8 (812) 943-53-018 (812) 943-53... — показать

NewFlora

8 (812) 943-53-018 (812) 943-53... — показать
+7 812 943-...+7 812 943-53-01 ещё
3.73 отзыва
Россия, г Санкт-Петербург, ул Литовская, д 6
Сейчас открыто
Пт: 10:00 - 22:00

Про «NewFlora»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Синие розы, радужные розы, черные розы, розы высотой полтора метра - и многое другое!

Первый магазин уникальных роз и флористических инноваций - работаем с 2010-го года. Москва, Санкт-Петербург - другие города уточняйте на сайте.

Представляем самые последние технологии и новинки цветочного рынка, которые вы не встретите на прилавках магазинов.

В подавляющем большинстве случаев, выбирая цветы в нашем каталоге, можете быть практически уверены, что Вы и Ваш получатель единственные обладатели таких цветов в Санкт-Петербурге, возможно, что и в России.

У вас еще остался вопрос, как удивить и выделиться?

Доставка 1
Доставка цветов
Способы оплаты 1
Наличные
Цветы 2

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про NewFlora (3)

3.7
67%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
К сожалению, за красивой оберткой в лице шикарного интерьера магазина и супер обходительных лицемеров-продавцов скрывалась подделка. Приобретенный супруге на день рождения синий фаленопсис (орхидея) в горшке оказался крашенным самым варварским способом: шприцом с ядовитой краской в стебель (см. прикрепленное фото). Место укола было замаскировано, закрыто металлическими держателями для стеблей. Более того, один из двух стеблей еще до продажи не выдержал насилия и сломался, что также было скрыто сотрудниками магазина; по сути, металлический держатель для стебля скреплял разломанное растение. По своей неопытности я не догадался внимательно осмотреть цветы перед покупкой, как итого - один из цветков сразу пришлось выбросить, а второй сейчас тихо умирает.
Можно простить любой косяк, сделать скидку на любую оплошность, но такая наглая ложь не может быть оправдана. Продавец, надеюсь, твои дети когда-нибудь с тобой также поступят.
254258825425892542590
Полезно
Ответить
Поделиться
NewFlora
NewFlora
Upd
Мы подняли все продажи этого цветка и нет ни одного покупателя с именем Степан. Мы очень просим написать на почту potahin@newflora.ru, чтобы найти заказ. В противном случае, считаем отзыв фейковыми и обращаемся в службу поддержки.

Прокомментируем претензии, раз уж они озвучены :)
1) все синие фаленопсисы окрашиваются красителем, т.е. в природе такого цветка нет. Потому в местах разлома может быть краситель.
2) Идея о шприце абсурдна. Во-первых, так не окрашивают цветы. Во-вторых, в плотный стебель невозможно выдавить никакой жидкости, попробуйте сделать это, проведите эксперимент дома.
3) Мы не производитель цветка, потому никакие претензии по качеству производства растения не можем взять на себя.
4) Все растения продаются в целлофановой упаковке. Мы не распаковываем цветы и не рассматриваем возможные дефекты у корней и в местах разветвления стеблей - это может сделать покупатель при покупке.
5) Через 7-15 дней после каждой покупки отдел контроля качества звонит покупателю и спрашивает обо всех недочетах. Если таковые выявляются - мы отрабатываем возражение. О данной проблеме слышим впервые.

* пожалуйста, если Вы не перепутали магазин, очень просим связаться с нами *

Upd
Степан, у нас нет заказа на синий фаленопсис на Ваше имя, а последняя продажа такого цветка была летом. Пожалуйста, помогите найти Ваш заказ, если таковой был - слёзно просим написать на почту руководителя potahin@newflora.ru , заранее большое спасибо

Степан, добрый день. Уже разбираемся в деталях Вашего заказа. Просим не преувеличивать и не сгущать краски раньше времени :) До вечера ПН постараемся ответить на все Ваши вопросы и принять меры :)
Ответить
lutaev.stepan
lutaev.stepan ответил NewFlora
Отвечаю: меня зовут Артем, то, что вы видите в моем профиле (lutaev.stepan) - это логин, сформированный на основе электронной почты. Точная дата покупки - 14.11.2019, около 3 часов дня.
Далее, если вы не окрашивали цветок с помощью шприца, то как вы объясните то, что приведено на фотографиях, в частности, на третьей фотографии? Это пока еще живой цветок, там отчетливо видно место прокола и фиолетовое пятно вокруг него.
Кроме того, никакой отдел контроля качества мне не перезвонил через 7-15 дней. Да и даже если бы перезвонил, вы считаете нормальным продавать бракованный товар? Почему вы не проверяете целостность стеблей на месте в момент закупки?
Ответить
NewFlora
NewFlora
Это была доставка на Энгельса к 18 вечера, верно? В течение суток поднимем всю информацию и тогда сможем прокомментировать. Большое спасибо за уточнение по дате покупки 🙏🏼
Ответить
NewFlora
NewFlora
Спасибо, Всё уточнили :)
1) окрас орхидеи:
- в срезанных цветах, как розы или тюльпаны, цветок окрашивается через стебель. Мы были уверены, что орхидеи окрашиваются точно так же. Однако, если запросить в гугле способ окраса фаленопсиса, то в одной из первых статей сообщается следующее:
"Некоторые цветоводы используют химические вещества для окрашивания соцветия. Для этого в цветонос белой орхидеи делают угол с красящим средством, из-за чего меняется оттенок самого цветка". Видимо, и таким образом их опрашивают тоже. Вы можете самостоятельно проверить данную информацию в поисковиках Яндекс / гугл.

2) звонок по качеству:
- в Вашем профайле указан удобный способ связи WhatsApp. Поэтому мы не звонили, а написали в вацап. Вы ответили, что все замечательно, только переживали, что мы можем опоздать на доставку, но мы не опоздали :) (скриншот сообщения можем отправить на почту или в тот же вацап)

3) Ввиду всех приведенных аргументов, никакого греха за нами нет. Однако, Вы приобретаете у нас цветы не первый раз, потому мы сделаем скидку 30% на любой ближайший заказ, т.к допустили такую ситуацию и не предупредили обо всем заранее.
Подводя итог, будем премного благодарны, если Вы измените оценку и не оставите 1 звезду🙏🏼
Ответить
NewFlora
NewFlora
Мы перепутали заказы. Артём, верно? Будьте добры еще время. Уточним, что со звонком по качеству было
Ответить
NewFlora
NewFlora
Артём, перепутали с другой продажей. С Вами и правда не связывались по качеству цветов - это халатность нашего менеджера. К Вашему телефону прикрепили скидку 35% на ближайший заказ.

Позвольте уточнить, остались ли еще неразрешенные вопросы?
Ответить
lutaev.stepan
lutaev.stepan ответил NewFlora
Не думаю что когда-нибудь еще к вам обращусь. Лучшее что вы можете сделать - не допустить таких ситуаций в будущем. Ну и сменить поставщика цветов, который вам продает отравленные растения.
Ответить
NewFlora
NewFlora
Позвольте уточнить, чем отравлен?

и почему надо менять поставщика, если с цветком все в порядке, как мы выяснили?)

И почему к нам не вернетесь , если с цветком все в порядке, а мы предоставляем еще и скидку на следующий заказ ? :)
Ответить
NewFlora
NewFlora
07.01.2020 - отдел контроля качества предложил Артёму Тимофеевичу заменить орхидею:

- Вы мне замените на такую же отравленную орхидею?
* Артем Тимофеевич, они все одинаковые, и ни чем мы их не травим.
- Мне такая же не нужна.
* Мы можем предоставить разные и ознакомить, что все одинаковые
- НЕЕЕЕЕТ

(небольшая история о потребительстком терроризме. Всех с Новым Годом)
Ответить
5
Уже второй раз там заказываю. Помимо того ,что цветы очень красивые и необычные, стоят очень долго. Не рассыпаются. Так же букеты всегда красиво оформлены. И дальше буду заказывать!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказывал 101 радужную розу, лучшая цена, которую я нашел в Спб, сервис, вроде, тоже в порядке.
Так что всем доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про NewFlora

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы NewFlora ?

Пн: 10:00 - 22:00, Вт: 10:00 - 22:00, Ср: 10:00 - 22:00, Чт: 10:00 - 22:00, Пт: 10:00 - 22:00, Сб: 10:00 - 22:00, Вс: 10:00 - 22:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 812 943-53-01

Где находится организация и как до нее добраться?

NewFlora находится по адресу Россия, г Санкт-Петербург, ул Литовская, д 6.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

NewFlora на карте