Внимание! По нашим данным компания закрыта или переехала. Вы можете найти актуальные организации на странице Магазины мебели в Санкт-Петербурге

Нонтон

3.541 отзыв
Россия, Санкт-Петербург, Московский, Ново-Рыбинская, 19/21
Бизнес центр: Дестион


Похожие организации

Про «Нонтон»

Предложить изменения

Вы владелец?

Вам хочется вдохнуть новую жизнь в уже привычное пространство: разделить на зоны и добавить света, придав ему "ламповости" или, наоборот, деловой атмосферы? В данном случае мебельный интернет-магазин Нонтон приглашает оценить свои дизайнерские мебельные решения для воплощения в жизнь разнообразных фантазий, касающихся оформления помещений. Консультанты компании предложат имеющиеся в ассортименте позиции. А за счёт выбора функциональной и приятной глазу мебели (традиционной или модульной, для работы или дома) можно получить нужный визуальный эффект.

Оплатить товар можно наличными и по карте. Для получения товара вы можете заказать доставку курьером или транспортной компанией.

Рейтинг магазина в справочнике Yell - 4.6.

Сайт организации: nonton.ru. Телефон: +7 812 407-12-62. Компания Нонтон располагается по адресу: Россия, Санкт-Петербург, Московский, Ново-Рыбинская, 19/21 (ближайшая станция - Московские ворота).

Доставка 2
Доставка Курьером
Доставка Транспортной Компанией
Класс 1
Интернет магазин
Мебель 15
Гостиные
Детская
Диваны
Диваны прямые
Кресла
Угловые диваны
Способы оплаты 3
Безналичный расчет
Карты
Наличные
Страна-производитель 1
Россия
Товары 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Нонтон (41)

3.5
54%
22 отзыва
12%
5 отзывов
0%
0 отзывов
2%
1 отзыв
32%
13 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Делала два заказа в Нонтон: компьютерный стол и шкаф. Компьютерный стол пришел со сколами на фасадах, написала претензию - замену жду уже больше полутора месяцев! Шкаф вообще пришёл недокомплект, половины деталей нет! Написала претензию! Сколько ждать - неизвестно! В итоге - и без мебели и без денег! ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ, ЧТО ОБРАТИЛАСЬ В ЭТОТ НОНТОН!!! Никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с ними!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купила кухню,чтобы обновить старую громоздкую,ленинградского производства,но в хорошем состоянии,после ремонта. Соседи посоветовали салон нонтон на Лиговском. Выбрала все,что хотела,заплатила и стала ждать.Кухню купила белую с глянцевыми поверхностями и стеклом. Сроки поставки срывались,но ненадолго. Потом привезли коробки и пришлось вызванивать сборку. Сборщик был не на высоте(в результате через некоторое время вывалилась петля шкафа и ящик задвигается криво).Дополнительно к оплаченной сумме потребовал еще доплаты...Но!!! Через год некоторые дверцы начали желтеть,а теперь большая их часть цвета топленого молока...Я старый человек и мне обидно,что кухня меня теперь совершенно не радует.Остались белыми только несколько предметов,те,которые со стеклом.Это самая плохая покупка в иоей жизни ! Хотя она была недешевая.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купил по интернету распашной четырехдверный шкаф "Фиеста".Поделюсь.Только это не радость,а горе.Пришел стопроцентный брак(есть более ста фото этого).Отправил им фото по электронке.Деньги за брак так и не вернули.Вместо этого началась бессмысленная переписка.Остается только суд(все документы есть).Дер...мо ,а не магазин.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
16 ноября 2024 г. впервые обратились в этот магазин для покупки мебели и, мягко говоря, остались в шоке. Сначала менеджер умело и красиво будет рассказывать вам о том, как все честно, быстро и хорошо происходит, Но как только вы внесете оплату - начнется ад.
Время доставки с вами никто согласовывать не будет. На все вопросы получите один ответ - ждите, доставка с 10 утра до 10 вечера.

30 ноября, в день доставки, прождав весь день, в 8 часов вечера мы самостоятельно связались с сотрудником доставки, на что нам ответили, что заказ последний в очереди по маршрутному листу, и будут примерно через час. Почему никто не предупреждает о порядке развоза товара и примерном времени доставки - так и осталось без ответа. Полное неуважение ко времени клиентов.
Дальше - больше. Грузчики подняли товар на лифте, но оплату с нас взяли как за ручной подъем (разница 2100 р.). при оформлении договора менеджер заверила, что нам обязательно сделают перерасчет, но никаких средств нам не вернули даже после официального обращения.
При выгрузке грузчики прошлись по товару ногами, что недопустимо.
После вскрытия упаковки мы обнаружили диван в ужасающем состоянии - места крепления металлических деталей к фанере разбиты, доски в нескольких местах разбиты в труху. Съемная спинка вообще оказалась больше по размеру, чем отведенное для нее место в каркасе, из-за чего вставить ее невозможно. крепежи прикручены криво, некоторые не раз перекручены, т. к. рядом остались дырки от гвоздей.
Сразу же связались с менеджером и оформили заявку в отдел возврата, приложив фото и видео. Прошло уже 4 дня, а ответа по возврату так и нет. Менеджеры присылают непонятные отписки, гоняют с телефона на телефон, перекладываю вину друг на друга.
Сейчас якобы ждут заключение эксперта производства, который должен подтвердить, что брак действительно есть. Но никаких сроков, гарантий и контактов для связи нам так и не предоставили.
На вопрос, почему их эксперты запустил в продажу разбитый товар, ответа тоже нет.
Собираемся обращаться в соответствующие органы, т. к. компания пишет только невнятные отговорки и тянет время, находя любой способ
Отдел рекламации (тот самый, через который якобы решаются вопросы о замене и возврате) - это отдельное место, которое заслуживает самых наихудших пожеланий и отзывов. Вместо решения вопроса и элементарных извинений менеджеры хамят, пишут отписки, которые полностью противоречат здравому смыслу и законодательству. Когда пишешь им выдержки из законов, умолкают и игнорируют все обращения. Апогеем всего стал ответ менеджера на вопрос о правомерности их действий - "свой ответ по поводу данной ситуации нам дополнить нечем". Делайте выводы сами.

По состоянию на 07.12.2024 вопрос так и не решен. Замена не была произведена, ответа от производства нет, заявление на возврат отказывались присылать,пока не составили обращение в прокуратуру. 06.12.24 было отправлено заявление на возврат полной суммы, но ответа так и не поступило.
12555513125555141255551512555516
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Не рекомендую покупать и заказывать кухню в нонтон, если не хотите себе головной боли. Отвратительное общение сервисного отдела, заочное! Не могу пока сказать по качеству, ещё не эксплуатации кухни! А началось всё со сборки, кухню изначально собрал рукожопый мастер, затем приходили ещё два, которые отказывались переделывать. Третий раз прислали двух мастеров, которые всё переделали, заменив полностью столешницу, убрав все косяки, вот им только большое спасибо. Но я так поняла мастера с другой организации. Общение непосредственно с менеджером сервисного центра по электронной почте, отвратительное, привет Михайловой вере. Если есть желание потрепать себе нервы и получить отрицательные эмоции закажите кухню в нонтон.
Полезно
Ответить
Поделиться
Нонтон на карте
Секреты успешного ремонта

Секреты успешного ремонта

Говорят, ремонт не заканчивают, а только бросают и перестают делать. Мы поспорим.