1
07 декабря 2024 13:36 16 ноября 2024 г. впервые обратились в этот магазин для покупки мебели и, мягко говоря, остались в шоке. Сначала менеджер умело и красиво будет рассказывать вам о том, как все честно, быстро и хорошо происходит, Но как только вы внесете оплату - начнется ад.
Время доставки с вами никто согласовывать не будет. На все вопросы получите один ответ - ждите, доставка с 10 утра до 10 вечера.
30 ноября, в день доставки, прождав весь день, в 8 часов вечера мы самостоятельно связались с сотрудником доставки, на что нам ответили, что заказ последний в очереди по маршрутному листу, и будут примерно через час. Почему никто не предупреждает о порядке развоза товара и примерном времени доставки - так и осталось без ответа. Полное неуважение ко времени клиентов.
Дальше - больше. Грузчики подняли товар на лифте, но оплату с нас взяли как за ручной подъем (разница 2100 р.). при оформлении договора менеджер заверила, что нам обязательно сделают перерасчет, но никаких средств нам не вернули даже после официального обращения.
При выгрузке грузчики прошлись по товару ногами, что недопустимо.
После вскрытия упаковки мы обнаружили диван в ужасающем состоянии - места крепления металлических деталей к фанере разбиты, доски в нескольких местах разбиты в труху. Съемная спинка вообще оказалась больше по размеру, чем отведенное для нее место в каркасе, из-за чего вставить ее невозможно. крепежи прикручены криво, некоторые не раз перекручены, т. к. рядом остались дырки от гвоздей.
Сразу же связались с менеджером и оформили заявку в отдел возврата, приложив фото и видео. Прошло уже 4 дня, а ответа по возврату так и нет. Менеджеры присылают непонятные отписки, гоняют с телефона на телефон, перекладываю вину друг на друга.
Сейчас якобы ждут заключение эксперта производства, который должен подтвердить, что брак действительно есть. Но никаких сроков, гарантий и контактов для связи нам так и не предоставили.
На вопрос, почему их эксперты запустил в продажу разбитый товар, ответа тоже нет.
Собираемся обращаться в соответствующие органы, т. к. компания пишет только невнятные отговорки и тянет время, находя любой способ
Отдел рекламации (тот самый, через который якобы решаются вопросы о замене и возврате) - это отдельное место, которое заслуживает самых наихудших пожеланий и отзывов. Вместо решения вопроса и элементарных извинений менеджеры хамят, пишут отписки, которые полностью противоречат здравому смыслу и законодательству. Когда пишешь им выдержки из законов, умолкают и игнорируют все обращения. Апогеем всего стал ответ менеджера на вопрос о правомерности их действий - "свой ответ по поводу данной ситуации нам дополнить нечем". Делайте выводы сами.
По состоянию на 07.12.2024 вопрос так и не решен. Замена не была произведена, ответа от производства нет, заявление на возврат отказывались присылать,пока не составили обращение в прокуратуру. 06.12.24 было отправлено заявление на возврат полной суммы, но ответа так и не поступило.
Полезно
Ответить
Поделиться