8 (812) 677-10-378 (812) 677-10... — показать

Onno

8 (812) 677-10-378 (812) 677-10... — показать
+7 812 677-...
ещё 1
2.89 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, ул Гончарная, д 10
1 этаж

Про «Onno»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Интернет-магазин "Onno" насчитывает в каталоге более 10 тысяч товаров. Здесь есть практически все: ноутбуки, планшеты, телефоны, бытовая техника, мебель, компьютеры, офисная техника, музыкальные инструменты, бытовые товары, торговое оборудование, наборы инструментов, велосипеды, мототехника, детские товары и даже автомобильные шины. Отдельно можно отметить, что в магазине представлены товары от студии дизайна Артемия Лебедева. В магазине работает отдел доставки, можно оплатить заказ по безналичному расчету или картой. Также есть возможность оформить он-лайн кредит.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Onno (9)

2.8
44%
4 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
56%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Редкостные тормоза. Закзывали у них ноутбук. Оператору было сказано, что ноут нужен для работы и срочно!!! Обещали доставку в Питер через 2 дня. Через два дня ноут так и не привезли, о причинах задержки сами они не сообщить не удосужились, дозвониться до них и выяснить судьбу заказа или отменить его через 8 800 555 0250 было невозможно - отвечал только робот с предложением подождать до бесконечности. Зато теперь пытаются названивать неивестно, зачем. Пришлось на следующий день после недоставки обратиться в другую фирму, которая привезла эту же модель ноута через один день(!) и она обошлась даже дешевле.
Пы.Сы. Когда-то, лет 7 назад была неплохая фирма, но увы...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ни в коем случае не вляпайтесь в ONNO!!!

При малейшем браке товара вы столкнетесь с серьезнейшими проблемами.
Ни отремонтировать товар, ни вернуть деньги в приемлемые сроки вы скорее всего не сможете.
При любых нештатных ситуациях у менеджеров включается "режим дурака", вас начинают кормить завтраками и избегать разговоров с вами (никого нет на месте).

Возврат денег за брак возможен будет только через суд. А это имеет смысл только при солидной сумме товара.

К сожалению, я знаю уже множество подобных ситуаций с ONNO кроме собственной.
Не вляпайтесь в ONNO!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не дай Бог, Вам столкнуться с заменой купленной там техники! Ладно консультанты хамят, ладно никакой информации дать не могут, но мне ТРИ раза обещали клятвенно перезвонить и НИ разу, никто не почесался! Наша компания оборудовала офис и покупала в этом магазине техники на сумму свыше 150000, но даже это не делает их сервис лучше! Если им плевать на корпоративных клиентов, я представляю, как они общаются с физическими лицами! В результате - информации нет, "Ваша техника на диагностике уже вторую неделю", пытаюсь дозвониться до директора по продажам.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сразу после покупки (1 день) бракованного ноутбука магазин отсылает в СЦ, снимая с себя всякую ответственность и отказываясь отвечать за проданный брак. Телефоны поддержки и отдела рекламаций не работают! Подумываю о подаче иска в суд.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день! Около года назад покупал здесь ноутбук в подарок. Проработал он ровно 2 месяца, потом проявился скрытый дефект – проблема с системой охлаждения, производственный дефект. 3 раза обращался в СЦ, дефект устранить не смогли. Понес его обратно в магазин (с результатами независимой экспертизы). С этого момента началось самое забавное: магазин всячески пытался снять с себя ответственность, перекладывая ее на СЦ, поставщиков, нарушая права потребителей. Почти год они никак не хотят признать свою вину, дело уже дошло до суда. Мораль сей басни такова – магазин показывает себя хорошо до тех пор, пока не возникают проблемы проданными ими некачественными товарами.
Полезно
Ответить
Поделиться
Onno на карте