1
30 апреля 2025 10:58 И так. Всякий раз, заезжая на съемную квартиру, думаю лишь бы ни ростелеком был единственным провайдером данного дома. И вот несчастье, сколько раз сталкиваешься с ростелекомом, столько плюешься от него.
С самого начала подключения, вас ждет увлекательный квест с подключением, где к вам придет мастер, и долго долго будет настраивает роутер ростелекома. Сами мастера хаят качество проводов, коннекторов, а так же отсутствие всякого нормально оборудования типа роутер , провода и прочее. Ну ладно, подключение закончили. После чего, если вы вдруг захотите расторгнуть договор, то начинается АД.
Круг ада №1. Вы будите звонить в службу поддержки, пытаться поговорить с роботом, потом связаться с самой службой.
Круг ада №2 Вам надо ответить на 100 вопросов почему расторгаете, вас буду пытаться заставить поменять решение.
Круг Ада №3 Хитрые менеджеры, будут просто вас игнорить, и говорить Алло, алло , вас не слышно
Круг Ада №4 После нескольких попыток сбагривания , вы все таки расторгнете договор. НО! Потом начинается самое интересное! Вам будут через 3 дня звонить со всех уголков нашей необъятной родины, и говорить *алло, мы из ростелекома, по вашей заявке на расторжение услуг, продиктуйте ваши данные.* На все вопрос, докажите что вы из ростелекома, на другом конце провода вам будут повторять про данные и прочее
Круг ада №5. Если вы не идиот, то конечно свои данные вы не передадите. И обратитесь в службу поддержки ростелекома. Снова пройдет Круг ада 1-3, затем вас будут перекидывать с одного *специалиста, на более старшего, а потом еще на болеее*, что вам покажется, что вы уже разговариваете с богом, потому что количество *специалистов*, с которыми ваш связывают ровно уже 15+.
Круг ада №6. После того как вы связались со старшим *спецом*. Вы просите разъяснить, что за хреньЮ и почему мне звонят и предоставляются сотрудниками офса. Работник на проводе с той стороны, как в моем случае, начнет вам хамить, и говорить, что иного выхода нет, вам надо продиктовать данные, и потом с вами расторгнут договор. В моем случае пару минут хамства на том проводе закончилось тем, что сотрудник просто сбросил трубку, переведя меня еще на одного спеца. Ну ды ладно.
Круг ада №7 Вы снова, проходите круг ада 1-4, и как в моем случае находите наконец того специалиста, который вам помогает и расторгает договор. Хотя это не точно.. Без последующих звонков и прочего.
В общем , если ты дочитал до конца эту пасту. Советую избегать этого провайдера. Лучше раздавать вафлю с телефона если позволяет качество связи, чем сотрудничать с ростелекомом. До 9ти кругов ада, я не дотянул 2. Не советую провайдера, не позволяйте себе и близким подключать этого провайдера. Всем успехов.
Полезно
Ответить
Поделиться