8 (800) 100-08-008 (800) 100-08... — показать

Петербургский Филиал ОАО Ростелеком

8 (800) 100-08-008 (800) 100-08... — показать
+7 800 100-...
ещё 1
1.846 отзывов
Сейчас закрыто
Пт: 09:00 - 22:00

Про «Петербургский Филиал ОАО Ростелеком»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Петербургский Филиал ОАО Ростелеком предоставляет услуги телефонии, доступа в интернет и телевидения. Компания предлагает различные тарифные планы и дополнительные опции. Она динамично развивается, совершенствует технологии и улучшает сервис. В технической поддержке работают опытные и квалифицированные специалисты, которые всегда готовы помочь, дать компетентные советы и рекомендации. Для предоставления услуг используются современные технологии и методы. Периодически Ростелеком, ОАО проводит интересные акции. Оплата за предоставляемые услуги может производиться разными способами.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Петербургский Филиал ОАО Ростелеком (46)

1.8
7%
3 отзыва
9%
4 отзыва
11%
5 отзывов
9%
4 отзыва
64%
29 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Здравствуйте! Хотя мне вообще противно здороваться с вашей компанией . 6 октября 2022 года , я отказалась от услуг Ростелекома ! В этот же день я оплатила за интернет которым пользовалась ,СРАЗУ. Позвонила оператору , сказала ЧТО СРАЩУ ВСЕ ОПЛАТИЛА и что бы со мной сказались в нужный день и сообщили что к Ростелекому я больше не имею никакого отношения . Позже я позвонила и сказала чтобы вы (ваш курьер)сами приехали и забрали своё оборудование. Назвала точный адрес моего нового продувания . Подходит ещё время , и на прошлой неделе , мне начинают поступать звонки от вашего электронного помощника с вопросом как забрать у меня оборудование , я сказала чтоб забрал курьер , мне сказали что со мной свяжется оператор ,соответсвенно мне так никто и не позвонил . Потом опять звонит электронный помощник со своим вопросом (25.10.2022) как я могу отдать ваше обрадование. Я поняла что это будет бесконечно . Тк видимо мозгов хватает только так звонить и спрашивать, а просто забрать никак не можете. После всех моих гневных обращений . Я сообщила ,чтобы вы забрали своё оборудование 24.10.2022 тк в другой день я просто выкину ваще оборудование , я звонила ,я писала ,на почту ,на телеграмм. Но видимо у вас все таки мозгов не хватает связаться со мной 24.10.22 в течении дня. В звоните мне сегодня 25.10.22 в 8:45. Да, оборудование как лежало так лежит , да, я сказала что я его выкинула , потому что вы просто уже довели меня . Вы не являетесь даже нормальной компанией . Вы являетесь худшей компанией с которой я когда либо связывалась . Ваши операторы просто тупые как пробки ( прослушайте все мои разговоры с ними ) , подслушайте сколько я оставляла отвращений . Вы довели меня с самого утра ! Я зафиксировала давление после звонка вашего оператора ! И своё состояние ! Я хочу чтобы со мной связался не оператор , а человек из главного офиса !
Полезно
Ответить
Поделиться
Петербургский Филиал ОАО Ростелеком
Петербургский Филиал ОАО Ростелеком
Здравствуйте, Ольга. Жаль, что у вас сложилось подобное впечатление. Если у вас возникли вопросы по услугам или требуется помощь, вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях, например, в нашей группе Вконтакте(https://vk.com/rostelecom). Во всем разберемся и поможем.
Ответить
1
Добрый день! Не являюсь клиентом компании! Живу в Екатеринбурге. За что пришло списание от вашей компании 100 руб и два раза по 950 руб?
Полезно
Ответить
Поделиться
Петербургский Филиал ОАО Ростелеком
Петербургский Филиал ОАО Ростелеком
Александра, доброе утро. Уточните, пожалуйста, какой-либо лицевой счет был указан при списании?
Ответить
3
Присоединяюсь к вопросу о непонятно чем обоснованном поднятии цены.
Сообщили только - мы вам тариф поднимаем. а почему а ввиду каких причин - не ясно. В сравнении с конкурентами цены и без того выше.
По стабильности работы ну вроде еще норм.
Полезно
Ответить
Поделиться
Петербургский Филиал ОАО Ростелеком
Петербургский Филиал ОАО Ростелеком
Здравствуйте. Это обусловлено ростом стоимости на предоставление услуг в целом, но даже с учётом увеличения, уровень абонентской платы средний на рынке.
Мы рады, что у вас всё хорошо работает! :)
Ответить
1
Прошлый год расторгли договор . Шли смс о задолжности.В этом году обратился опять.Сказали,что разобрались,мы ни чего не должны! Процесс все тотже,мы опять должники!Контора ПОЛНАЯ ПОМОЙКА!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Петербургский Филиал ОАО Ростелеком
Петербургский Филиал ОАО Ростелеком
Марина, здравствуйте. Напишите нам в личку группы https://vk.com/rostelecom.peterburg , указав номер вашего лицевого счета, обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Ответить
1
Ростелеком работает безобразно. В пункте приема физических лиц сидят безграмотные, некомпетентные люди. Не могут дать информацию ни по какому вопросу. Я уже более месяца не могу добиться письменного ответа по простому вопросу: почему с меня берут за кабельное телевидение в два раза больше. По простому вопросу пришлось приходить на Б.Морскую 3 раза. Но ответа так и нет. Такое впечатление , что тебя за нос водят. Просто кошмар. Придется жаловаться в прокуратуру.
Полезно
Ответить
Поделиться
Петербургский Филиал ОАО Ростелеком
Петербургский Филиал ОАО Ростелеком
Здравствуйте, Ирина. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим сотрудником в ВКонтакте Иваном Романовым (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Он проверит ваши данные и проконсультирует вас.
Ответить
Петербургский Филиал ОАО Ростелеком
Петербургский Филиал ОАО Ростелеком
Здравствуйте, Ирина. Свяжитесь, пожалуйста, со мной в ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Я проверю ваши данные и проконсультирует вас.
Ответить
Петербургский Филиал ОАО Ростелеком на карте