1
25 октября 2022 10:58 Здравствуйте! Хотя мне вообще противно здороваться с вашей компанией . 6 октября 2022 года , я отказалась от услуг Ростелекома ! В этот же день я оплатила за интернет которым пользовалась ,СРАЗУ. Позвонила оператору , сказала ЧТО СРАЩУ ВСЕ ОПЛАТИЛА и что бы со мной сказались в нужный день и сообщили что к Ростелекому я больше не имею никакого отношения . Позже я позвонила и сказала чтобы вы (ваш курьер)сами приехали и забрали своё оборудование. Назвала точный адрес моего нового продувания . Подходит ещё время , и на прошлой неделе , мне начинают поступать звонки от вашего электронного помощника с вопросом как забрать у меня оборудование , я сказала чтоб забрал курьер , мне сказали что со мной свяжется оператор ,соответсвенно мне так никто и не позвонил . Потом опять звонит электронный помощник со своим вопросом (25.10.2022) как я могу отдать ваше обрадование. Я поняла что это будет бесконечно . Тк видимо мозгов хватает только так звонить и спрашивать, а просто забрать никак не можете. После всех моих гневных обращений . Я сообщила ,чтобы вы забрали своё оборудование 24.10.2022 тк в другой день я просто выкину ваще оборудование , я звонила ,я писала ,на почту ,на телеграмм. Но видимо у вас все таки мозгов не хватает связаться со мной 24.10.22 в течении дня. В звоните мне сегодня 25.10.22 в 8:45. Да, оборудование как лежало так лежит , да, я сказала что я его выкинула , потому что вы просто уже довели меня . Вы не являетесь даже нормальной компанией . Вы являетесь худшей компанией с которой я когда либо связывалась . Ваши операторы просто тупые как пробки ( прослушайте все мои разговоры с ними ) , подслушайте сколько я оставляла отвращений . Вы довели меня с самого утра ! Я зафиксировала давление после звонка вашего оператора ! И своё состояние ! Я хочу чтобы со мной связался не оператор , а человек из главного офиса !
Полезно
Ответить
Поделиться