1
5 лет назад Это просто ужасная контора. Заказал доставку из СПб в другой город, очень далеко. Груз задержали, из соображений безопасности грузоперевозок, полагаю, и возможно правильно сделали. Но все что они сделали дальше - это кошмар. Позвонили получателю и предложили другой способ доставки, в 3 раза дольше и в 2.5 раза дороже. Получатель позвонил мне и рассказал об этом, мы вместе решили что стоит отказаться от этого.
Только через 1 день мне позвонили и сказали, что груз задержан и чтобы вернуть его мне нужно оплатить доставку обратно. Я конечно возмутился, ведь у них на сайте написано что все коробки должны быть НЕ ЗАПЕЧАТАНЫ, чтобы курьер мог проверить что в них. Но вот вам факт - у меня никогда не проверяли содержимое. И в этот раз я оставил коробки открытыми. Курьер просто сунул мне накладную на подпись и был таков. Я указал на это диспетречу компании сдек в разговоре. Ответ был вроде: Вы указали неверные сведения, когда оформляли заявку на сайте, Вы виноваты в этом, Вы что проверить нас хотели?
Я оставил претензию о том, что не собираюсь платить за возврат груза, и мне обещали перезвонить. Но мне не перезвонили, ни в этот день не на другой. Я звонил им сам в течение 3-х дней раз 8 и мне все не могли помочь. Однажды я провисел на линии 30 минут ожидая, чтобы мне расчитали стоимость возврата этого груза! Так вот, примерно через 2 дня после того, как я оставил претензию мне в очередном разговоре как бы невзначай сказали, "а что вы хотите, рассмотрение претензий занимает до 10 дней". 10 дней, Карл! Человек на другом конце России ждет свою посылку, а эти работники рассматривают претензии в течение 10 дней.
Вообще у них нет отдела, который мог бы ответить за все их действия, ни горячая линия, ни отдел качества не могут решить мой вопрос. Просто "Процесс" Кафки какой-то.
Дальше - интереснее. Мы все таки оплатили возврат с помощью одного из диспетчеров на сайте, делал все по её инструкциям.
И что вы думаете? Ни на этот, ни на следуюзий день мне никто не позвонил. Я звоню - мне говорят "ой, там наверное Вася накосячил". Это так удобно, когда в компании куча сотрудников, и они просто перекладывают вину друг на друга, а отдел, который казалось бы должен восстанавливать закон и порядок - у них это вроде как отдел качества, так же беспомощен. Пару раз менеджер на горячей линии сдек даже не мог соединить меня с отделом качества, просто "не мог".
Приехал мне груз, и что вы думаете? Они просили ещё денег) причем в накладной было 340р, а хотели они 444р.
На мой вопрос менеджеру горячей линии почему я плачу дважды, ответ был прост: ну как, первый раз вы заплатили за то, что груз вот как бы доехал до Москвы с Питера, и там был задержан, а второй раз что с Москвы он вернулся в Питер.
Ужасная контора, больше никогда не буду иметь с ними дела...
Полезно
Ответить
Поделиться