8 (812) 458-68-688 (812) 458-68... — показать

Северо-западная Пригородная Пассажирская Компания

8 (812) 458-68-688 (812) 458-68... — показать
+7 812 458-...
ещё 1
3.039 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, линия 6-я В.О., д 23

Про «Северо-западная Пригородная Пассажирская Компания»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Северо-западная Пригородная Пассажирская Компания, являющаяся частью открытого акционерного общества «Российские железные дороги» и учрежденная совместно с правительством города Санкт-Петербург, ориентируется на оказание услуг пассажирских перевозок и багажа посредством железнодорожного транспорта в пригородном сообщении.
Компания в своей деятельности постоянно стремится к повышению качества своей деятельности во всех отношениях для обеспечения стабильно высокого качества предоставляемых клиентам услуг. Перевозка пассажиров компанией выполняется на Балтийском, Витебском, Московском, Финляндском и Волхвостроевском направлениях Октябрьской железной дороги в пригородном сообщении.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Северо-западная Пригородная Пассажирская Компания (39)

3.0
41%
16 отзывов
3%
1 отзыв
8%
3 отзыва
13%
5 отзывов
36%
14 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Впервые сталкиваюсь с таким отношением к пассажирам от сотрудника СЗППК. Я многодетная мать, у меня четверо детей, старший 2005 года рождения и обучается на дневном очном высшего учебного заведения. При контроле проверке билета данный сотрудник сверяла не мои паспортные данные и свидетельства многодетной семьи, а начала спор и обвиняла меня и кассиров в ошибке выданного свидетельства только на основании года рождения старшего сына. Долго спорила на повышенных тонах, пытаясь уверить меня в том, что я еду незаконно. На то, что указано в свидетельстве действует БЕССРОЧНО продолжала доказывать свою правоту, что такое невозможно и что только она знает все законы, а все остальные ошибаются. И на то, что сын обучается на очном отделении высшего учебного заведения и до 23 лет он в составе нашей многодетной семьи данного сотрудника не волновало, ей было необходимо продолжать доказывать свою правоту без малейшей доли уважерия к пассажиру и окружающим пассажирам всего вагона. Свое удостоверение она не нашла или не хотела имя, фамилию показать и даже когда снова шла мимо с ухмылкой всё в порядке, не удостоилась извинится. Прошу инструктировать новых сотрудников по льготам (езжу часто и ее встречаю впервые), а также почаще напоминать про Кодекс деловой этики, действующий на ОАО "РЖД" и соответствующее исполнение своих должностных обязанностей пт отношению к пассажирам.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
В целом - нормально. На 2/3 сам виноват. Купил билет на стандартную электричку, ближайшая оказалась "ласточкой". Надо было лучше смотреть расписание. Желательно, чтобы в автоматах на ближайшую электричку продавался билет соответствующего тарифа. С подтверждением. В поезде мне продали билет на ласточку со 100 рублевой наценкой. Ладно. Порядок есть порядок. Но мне продали билет от Балтийского вокзала (см. билет), хотя сел я на Ленинском проспекте. Опять моя невнимательность при покупке. На обратном пути кондуктора я спросил у нее, как так? Ответ - "я ошиблась" и вернула мене 21 рубль, При этом, я обратил внимание, что в Лигово села целая семья, которой так же продали билеты, как буд-то они сели на Балтийском вокзале. Это система. Выручка растет. Валовый национальный продукт растет. Пассажир: будь бдителен. РЖД не спит.
12984341
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Часто езжу на электричках и невольно смотрю за работой кондукторов-контролеров, вот и 10.02.2024 ехала на э/п h 120,зашла на Белоострове работала контролёр не знаю фамилию, но номер жетона 411,очень культурная женщина, всегда спокойная, выдержанная, все объяснит и подскажет как нужно сделать, если её просят оформить билет в обратную сторону, прошу отметить работу данного сотрудника, приятно ездить с такими контролёрами.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу выразить огромную благодарность прекрасным сотрудникам Сидоренко Татьяне Алексеевне и Конончук Наталье Александровне за добросовестный труд и доброе отношение к пассажирам! Я 15.02.2024 оставила сумку с документами в электричке в направлении Тосно (ласточка) и казалось ситуация безвыходная, но эти сотрудники своим участием и человеческим отношением просто спасли меня! Оперативно решили мою проблему, связались со всеми необходимыми службами, задействовали все возможности в розыске, нашли и вернули сумку, а я уже и не надеялась! Если руководство читает данный отзыв, очень прошу поощрить этих замечательных сотрудников за их труд, от моей благодарности они отказались!!! Они делают для пассажиров даже больше, чем входит в их должностные обязанности!!! Я гость из другой области и потеря документов для меня была большой проблемой, только благодаря участию этих прекрасных людей все благополучно закончилось! Благодаря таким сотрудникам пассажиры любят и уважают Северо-Западную пригородную пассажирскую компанию! Я им безмерно благодарна!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Большое спасибо сотрудникам Московского вокзала за их работу, исполняемую на 5+. А именно технику Коваленко Татьяне Николаевне, коллективу сотрудников электропоездов "Ласточка" на Великий Новгород .Очень внимательны, доброжелательны и заботливы к пассажирам в серьезном возрасте. В пути всякое случается ; и о здоровье позаботятся, и место присесть найдут, и забытые вещи и документы помогут возвратить. В этот раз я снова забыла в электропоезде и обратные билеты , и проездные льготные документы свои и внучки. В Чудово в кассе позвонили куда надо, успокоили. Получила свои документы и всем спасибо большое. Головина В.А.
Полезно
Ответить
Поделиться
Северо-западная Пригородная Пассажирская Компания на карте