1
11 лет назад Доверили этим господам перевозку груза из Италии в Питер напрямую. Выбрали самую низкую ставку с соответствующим самым долгим транзитным сроком и поехали.
По ходу пьесы выяснилось, что попадаем на майские праздники и вытекающий из них простой в порту (о чем, кстати, уважаемые господа нас не предупредили, а мы по запаре и забыли про это), поэтому приняли решение разворачивать груз и везти его через Любек на пароме уже сами, т.к. там у нас есть свой агент. Само собой уже низкая ставка превратилась в высокую на доставку в Любек, но нам пришлось это делать, т.к. груз был достаточно срочный и запаса времени уже ну совсем не оставалось. Короче говоря - очередная бумажная тягомотина в виде заявки была отправлена нашему менеджеру (Артему Авакяну, кстати пламенный ему привет за те красивые речи на встрече у нас в компании при презентации Шенкера, как единственного надежного партнера в мире) в понедельник 22 апреля 2013, Артем уверил нас, что груз приедет по адресу в четверг, 25 апреля. 26 апреля мы уже начали суетиться, так как информации о доставке так ни от кого и не поступило - ни от перевозчика, ни от нашего немецкого агента. Дозвониться удалось по сотовому только к обеду, т.к. человек тупо скидывал или не брал трубку. В офисе само собой никто ни о чем не в курсе и где наш груз и как он едет - никакой информации нет. Артем сбивчиво объяснил, что он уезжает в командировку и сделает все возможное, чтобы наш груз был доставлен как можно скорее, а я вам напоминаю, что уже пятница, а в субботу у нас забукировано место на пароме в питер. Так вот, Артем дает контакт некоего Юрия Лимана, какого-то там очередного начальника всех начальников, который естественно не в курсе наших текущих дел и с улыбкой обещает нам привезти груз в Любек на текущий день до 16:30. Кстати, забыл уточнить, что груз находится уже второй день в Гамбурге, что в общем-то в 70 километрах от пункта назначения. Естественно, наступает 16:30 и груз не прибывает к нашему агенту. В ответ на резонный вопрос, Юрий невозмутимо рапортует, что уже бессмысленно что-то делать и к немцам не дозвониться, да и вообще у него нет ничьих сотовых телефонов для связи. Отлично! Ждем до понедельника, до того самого понедельника, в который мы ожидали получить груз на таможне в предпоследний перед праздниками будний день, чтобы успеть выпуститься и отдыхать со спокойной душой. Спасибо тебе, компания Шенкер, за то незабываемое удовольствие, которое вы дарите своим клиентам и тот незабываемый завораживающий и сбивающий с ног навзничь сервис, который размазывает вашего клиента по имени Schenker, уже давно валяющемуся на полу.
А ведь это наш второй опыт работы с ними. Первый был - перевозка из Китая... Мы думали тогда, что первый блин - комом. Второй блин, оказывается, нам просто запихали в глотку грязными руками водителя-дальнобойщика, перевозящего наш груз.
Полезно
Ответить
Поделиться