4
5 лет назад Сдал в ремонт дрель-шуруповерт Bosh. Отремонтировали. Вроде всё работает (позже смогу оценить качество выполненной работы).
Огорчило одно (кстати, ознакомившись с отзывами, убедился, что не я один такой): отношение к клиенту. Конкретно: при получении заказа потребовали оставить свою подпись в разделе: "Претензий по качеству выполненных работ не имею". Я попросил дать мне дрель в руки, чтобы предварительно проверить инструмент, убедившись в его полной исправности и, соответственно, отсутствии у меня этих самых претензий, но получил отказ. Сотрудники заявили, что не имеют права выдать мне заказ до полной оплаты выполненной работы, сославшись на пункт в правилах: "...заказ выдается... только после полной оплаты..." и т.д. Пытался убедить их, что не прошу "выдать" мне дрель, а лишь дать в руки, чтобы подержать, осмотреть её. Причем я не отказывался ни от оплаты, ни от подписи, лишь хотел предварительно самостоятельно проверить работоспособность дрели. Ничего не добился, лишь получил ответ: мол, ничего личного, смотрите инструкцию, обычная бюрократия; вот, смотрите, но только в наших руках: всё работает, чего же вы ещё хотите?
Короче, было ощущение, что два здоровых молодых парня - сотрудники офиса на Петроградской - боятся, что я схвачу инструмент и убегу, не расплатившись за выполненную работу. Бред какой-то! Первый раз сталкиваюсь с подобным обращением.
Именно только из-за этого снизил оценку (мастер, выполнивший заказ, сделал своё дело хорошо!).
Полезно
Ответить
Поделиться