8 (812) 421-48-708 (812) 421-48... — показать

Теллур на Санкт-Петербургском шоссе

8 (812) 421-48-708 (812) 421-48... — показать
+7 812 421-...
ещё 1
2.65 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, ш Санкт-Петербургское, д 43
Есть доставка

Про «Теллур на Санкт-Петербургском шоссе»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Теллур компания, которая занимается производством кухонной и корпусной мебели по индивидуальным заказам клиентов. Компания работает на рынке уже целых 20 лет, что позволяет ей обеспечивать наивысший уровень комфорта для своих клиентов. Теллур может при помощи специалистов фирмы создать для клиента абсолютно эксклюзивный мебельный гарнитур, который будет произведен а современном высокотехнологичном оборудовании из прочнейших материалов. Эстетические решения, предложенные дизайнерами произведут самое лучшее впечатление на вас и ваших гостей. Доставка и монтаж также являются услугами Теллур.

Способы оплаты 1
Карты
Услуги заведений Eat&Drink 1
Доставка еды

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Теллур на Санкт-Петербургском шоссе (5)

2.6
40%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
60%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
заказывали кухню.
1) неправильные размеры столешницы привезли
2) металлобоксы тоже других размеров
3) проблемы с доставкой, и не идут на компромисс.
4) треснутый смеситель за 7500
и мне кажется нас еще будут ждать сюрпризы...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказывали кухню в данной фирме. Все этапы заказа прошли на отлично. Сотрудники помогли создать красивый по внешнему виду и удобный в использовании (что не менее важно!) проект, который затем был качественно реализован. Отдельно хотелось бы отметить процесс изготовления и сборки. Все элементы были сделаны точно, ничего не пришлось заменять или исправлять. Сборщики сделали свою работу быстро и аккуратно, дополнительно установили и подключили варочную панель, раковину и вытяжку. Там, где было необходимо, сделали дополнительные розетки, а так же подсказали, как улучшить освещение над рабочей зоной.
Находится и готовить на кухне теперь одно удовольствие, а учитывая тот факт, что здесь проводится большая часть времени, сделать кухню качественно было просто необходимо! За что фирме большое спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здравствуйте. тоже решила поделиться мнением.заказывала кухню себе в июне.срок изготовления, как мне сказали месяц.заказала.все привезли во время, так еще и подарок подарили.все установили, с удовольствием пользуюсь.посоветовала подруге, у нее тоже без проблем.Про отзывы ниже могу сказать только одно: ругать могут все, а хорошее написать никто не может
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Здравствуйте! Хочу тоже оставить свой отзыв о мебельной компании Теллур. Начну с совета: ОБХОДИТЕ эту фирму стороной!!!
Кухню заказали в конце августа 2012 года. Надо было мне сразу отказаться от заказа: Во-первых, замерщик, Борзенков Андрей, приехал вместо назначенных 17:00 в 23:45. Во-вторых, в течение суток он выслал на электронную почту два проекта моей кухни, один из которых мне понравился, и я по нему сделала заказ. Но, через один день я обратила внимание на то, что он перепутал размеры шкафа под вытяжку (как мог замерщик ошибиться на целых 10 см?). Изменить проект без последствий по договору я могла в течение трёх дней, однако я с трудом смогла это сделать за 5 дней. Мне было никак не дозвониться до своего менеджера Светланы. Её, то нет на месте, то заболела, то ещё что-то. При этом я оставляла информацию другим менеджерам для Светланы, но, как выяснилось, Светлане так никто этого и не передал.
И так заказ сделан. По документам он должен был быть готов 7 октября 2012 года. В назначенный день никто не позвонил и не сообщил степени готовности заказа. Позвонила сама – напомнила о себе. Сказали, что всё узнают и перезвонят через 2 часа, при этом очень просили оплатить Заказ до конца. Я отказалась от доплаты до получения кухни. Перезвонили мне только 11 октября. Сообщили, что доставка будет 12 или 13-го, и что мне за один час позвонят. Как понимаете, два дня отсидела дома напрасно. 15-го утром сама поехала в салон компании на Ленинском проспекте (сама живу в Петродворце). Приехав в салон, мне сообщают, что доставка сегодня и что мне должны были уже позвонить. Прошу перенести доставку на вторник 16-ое. Мне отказывают, мотивируя, что маршрут уже составлен, и что во вторник у них «другая сторона города». Я срываюсь и лечу домой. Около семи вечера мне звонят и сообщают, что доставка будет во вторник с пяти до семи. Матерюсь, но поделать ничего не могу. Днём во вторник мне позвонил сборщик, всё тот же Борзенков Андрей, и сообщил, что приедет собирать кухня в среду с 10 до 12. Я довольная сижу в предвкушении новой кухни, но не долго… Около семи вечера мне привозят кухню. И… Внимание… без грузчиков!!!! В салоне мне сказали, что за подъём на этаж с грузчиками я буду расплачиваться отдельно, и салон за них не отвечает. При этом назвали сумму, которую я должна буду им отдать. Так же я хочу сообщить, что цвет фасадов отличается от того, который нам показывали в салоне, но я уже не стала противиться.
В среду, как вы догадываетесь, Андрея я не дождалась. При этом дозвониться до него не могла весь день. Около пяти вечера мне приходит сообщение, что он заболел, и что он приедет завтра (в четверг) к 10 часам утра. Приехал он только к 14:00 и тут выясняется, что в установку кухни, за которую я заплатила 6 тысяч, входит только расставить мебель и накрыть её столешницей. Врезка мойки и газовой панели, установка вытяжки, духовки и ПММ, которые мы приобрели заранее в эту сумму не входит (хотя при заказе Светлана и при замере Андрей нам говорили обратное и что нам останется только подключить вышеперечисленную технику). В итоге вырез отверстий для мойки и панельки ещё + 1000 рублей. Про духовку, ПММ и вытяжку Андрей сказал следующее: если не подойдёт – это Ваши проблемы, надо было их брать у нас в фирме. При этом всю бытовую технику мы приобрели до заказа кухни и при замере показывали Андрею, что она есть и её габаритные размеры для встраивания. Сборку мебели Андрей закончил в 22 часа.
Так же хочу отметить отношение к клиенту со стороны всё того же Борзенкова Андрея. Если при выполнении замеров он был «сама любезность» и технически грамотный специалист, то при сборке мебели этого качества у него уже не было.
Полезно
Ответить
Поделиться
На следующий день внимательно оглядела собранную кухню: 1. Очень много зазоров. 2. На столешнице у кромки - сколы. 3. Самое страшное: для духовки шириной 45 см изготовили нишу шириной 60 см. Посмотрела на схему начерченную Андреем, действительно нарисована ниша шириной 60 см и подписано духовка 45 см. Спрашивается, зачем я искала узкую духовку? И как я этого не заметила при заказе?! А ведь за замер и изготовления по ним эскиза брали деньги. 4. Во всей кухне нет ни одной заглушки для саморезов (всё на виду). 5. В шкафу под вытяжку обнаружила не установленную внутреннюю полку. Она просто лежала на дне. А теперь причина неустановки… Она короче шкафа на 8 см.
Ответить
1
В начале мая заказали кухню. Срок изготовления - месяц. Внесли предоплату, стали ждать. В начале июня, нам сообщили, что не успевают и предложили либо вернуть деньги, либо ждать до конца месяца. Согласились ждать. В конце июня с нами не связались, и позвонили только в первых числах июля. Позвонили и сообщили, что наша кухня готова, но как бы не вся - случилась какая-то ошибка и фасады нам не сделали. Так что прямо сейчас нам могут поставить только каркас, а фасады надо ждать опять месяц. Правда, принесли извинения и предложили компенсировать. Компенсировать предложили 10000 рублей. Ладно, согласились снова. Каркас нам собирали три дня, ни разу не придя в назначенное время.
В начале августа, нам сообщили, что фасады готовы и нам их скоро поставят. В первый свой визит, мастер сказал нам, что цоколь, который идёт по низу шкафчиков, нам не сделали.
Потом, почему то забрал с собой две дверцы от шкафов, в которых должно быть стекло. Сказал, чтобы вклеить. На вопрос, зачем он их привёз не вклеенными - ответить не смог. В качестве стеновых панелей, мы выбрали стекло. Мастер разбил одно, и его пришлось менять. Второе - треснуло само, видимо от жара плиты. В назначенный срок этот мастер не появился. Через несколько дней позвонил другой мастер и назначил время. Новый мастер пришёл с цоколем. Тем самым, который не изготовили. Но он не подошёл по высоте. Так что, его удалось поставить только в следующий визит. К тому же, из трёх установленных лампочек, одна не горела.
В итоге, прошло почти 4 месяца. У нас кухня с треснутым стеклом и не установленными двумя светильниками. Представители фирмы с нами больше не связываются.
Полезно
Ответить
Поделиться
Теллур на Санкт-Петербургском шоссе на карте