2
13 лет назад У меня маленький ребенок и мы имеем социальную карту, по которой можно приобретать продукцию в детских магазинах. Здоровый Малыш в Озерках - ближайший. Очень большой ассортимент детских товаров: от носочков, погремушек, колыбелек, соков до средств гигиены. В принципе есть всё, правда, не всегда можно найти сотрудника, который сможет помочь в выборе той или иной продукции. Я могу разобраться в том, что мне нужно. НО случилось так, что пришлось отправить мужа в магазин. Я четко определила, что нужно было купить. А именно соевую смесь (у меня у ребенка аллергия на белок коровьего молока). Мужа не было минут 40! Хотя можно было обернуться и за 10! Я стала подозревать неладное. Вообщем, когда муж, впопыхах (чтобы успеть к кормлению), приехал из магазина и достал банку из пакета, я чуть не упала. Там была в 2 раза больше банка молочной смеси!!! Получилось, что из-за незнания ветки продукции пострадал маленький ребенок, который получил свой обед на час позже! Оговорюсь, муж несколько раз сказал, что ребенок - аллергик и нужна именно соя! Как по-другому это расценивать я не знаю...Дальше интереснее, муж поехал менять смесь. А в магазине стали отказываться это делать!!! Объясняя это тем, что они не знают как делать возврат! Господи, если ты не умеешь работать ни с продукцией, ни с кассой, то сиди дома!!! Вообщем, с горем пополам, он добился нужной банки и приехал, мягко говоря, в ярости, домой!
Полезно
Ответить
Поделиться