1
6 лет назад Перед новым годом я покупала фильтр. Он оказался неисправным, в тот же день поехала в зоо, где брала его, написала заявку на возврат денег, фильтр они отправили на проверку, сказали, что из-за нг ждать придётся долго. Т.к. рыбы ждать не могут, я у них же купила еще один фильтр(в обмене мне отказали). Февраль. Мне никто так и не позвонил. Я сама приезжаю к ним. Они поднимают заявку, смотрят на меня круглыми глазами и говорят "А его уже забрали...". Внизу заявки стоит неизвестная мне фамилия того, кто забрал. Они даже не проверили, соответствует ли фамилия в заявке фамилии забирающего. Просят подождать до завтра, сказали, что позвонят мне. Прошла неделя. Снова тишина. И я снова еду к ним. Ко мне подходит менеджер и говорит, что ничего пока не решили, администратора нет на месте, позвонят мне завтра в обед. На следующий день, в пол 6, мне звонят с зоомагазина. "Можете приехать и забрать фильтр, его починили". Я в непонятках, говорю, что писала заявку на возврат денег. Они мне снова талдычат про то, что фильтр отправляли в ремонт, сейчас он рабочий и его можно забрать. Я уже начинаю злиться. Говорю, что заявку на возврат денег писала, потому что купила у них же еще один фильтр, ибо рыбы мне спасибо за жизнь без фильтра не скажут. Так зачем мне 2 фильтра? Куда мне его девать? Менеджер промолчала с минуту и сказала, что перезвонит мне. В этот раз всё же перезвонила, сказала, что не может вернуть деньги, только фильтр. Начальство отказало в возврате средств. На мои отсылки к закону мне ответили "возврат возможен только товара надлежащего качества". Что мне предложили как решение? "Продайте его через авито"
Полезно
Ответить
Поделиться