8 (473) 229-82-008 (473) 229-82... — показать

Ка Дэ Бо

8 (473) 229-82-008 (473) 229-82... — показать
+7 473 229-...+7 473 229-82-00 ещё
2.610 отзывов
Россия, г Воронеж, ул Любы Шевцовой, д 17А
Район: Советский
Сейчас открыто

Про «Ка Дэ Бо»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Ветеринарная больница Ка Дэ Бо – коллектив специализированных профессионалов, работающий на новом оборудовании. В данной клинике имеются все нужные автоматы для такого, чтоб изготовить УЗИ, брать разборы, вести лабораторные изучения. Точный диагноз станет поставлен даже в самом нетривиальном случае. Вам не нужно станет отвечать разборы на стороне или находить, где вашему питомцу сделают УЗИ. При ветеринарном центре действует зоомагазин, где разрешено купить лучшие медикаменты и средства для оказания ветеринарной поддержке и восстановительного периода. Данная больница просто находка для вашего питомца.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Магазин 1
Магазины для животных
Способы оплаты 1
Карты
Услуги 1

Специалисты Ка Дэ Бо (4)

Фотография специалиста Булавенцева-Диденко Юля Валентиновна
Булавенцева-Диденко
Юля Валентиновна
Ветеринар, ветеринарный врач-терапевт, ветеринарный ортопед
Стаж 11 лет
Фотография специалиста Шарапова Екатерина Николаевна
Шарапова
Екатерина Николаевна
Ветеринар, ветеринарный врач-дерматолог, ветеринарный врач-терапевт
Фотография специалиста Сергеева Оксана Ивановна
Сергеева
Оксана Ивановна
Ветеринар, ветеринарный врач УЗИ, ветеринарный врач-терапевт
Фотография специалиста Андреева Людмила Николаевна
Андреева
Людмила Николаевна
Ветеринар

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ка Дэ Бо (10)

2.6
20%
2 отзыва
20%
2 отзыва
10%
1 отзыв
0%
0 отзывов
50%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Обратилась в эту клинику за ежегодной прививкой для своей собаке . На процедуре врач Сергеева Оксана Ивановна (как потом сквзали по телефону это хозяйка клиники) сказала что нужно удалить фаликулу и заодно почистить зубы. Записалась и 07.10.2024 пришли на ультразвуковую чистку зубов и удаление фаликулы на спине (договор 2024 - 19389). Собаке удалили ещё и 4 зуба, видимо была акция, почисть зубы и четыре удалят в подарок. На предъявленные претензии что они не имели право проводить процедуру на которую я не давала согласие, вышел мужик (потом выяснилось что это хирург) и начал почему то угрожать полицией, хотя я никаких противоправных действий не совершала. В этой клинике считают, что вообще не обязаны ничего обговаривать с владельцем , посчитали что надо вырвать и вырвали. На мои доводы что в тот момент ничего не угрожало жизни и здоровью собаке и должны были позвонить и согласовать , Сергеева сказала что не представляет как она должна была это сделать. Я так понимаю что свой договор они не читали, просто взяли шаблон в интернете, Пункт 3 пп 3.2 договора, там чёрным по белому "При возникновении ситуаций, когда необходимо изменение объема лечения и (или) его схемы, необходимые изменения согласовываются с Заказчиком, в случаях, когда такие изменения экстренны и необходимы для сохранения жизни Животного, они выполняются без предварительного согласования и полностью оплачиваются Заказчиком."
Как я писала выше, жизни собаке на тот момент ничего не угрожало, Сергеева против этого не возражала, но пункт договора при этом они нарушили.
Перед тем как я передала собаку, мне сообщили что как только манипуляции все закончат, мне сразу обязательно позвонят. Спустя несколько часов, недождавшись звонка, позвонил мой муж, ему сказали что Сергеева уже занимается с другим животным и когда освободится позвонит. Обычно звонит ассистент или администратор и сообшает как прошло и что собака очнулась от наркоза, а врач уже выходит когда животное забирают и рассказывает как все прошло, были осложнения или нет, что делать . В этой клинике сказали что позвонят и не позвонили, собака уже на тот момент была бодрячком.
Про удаление фаликулы особо писать не буду, но когда увилела шов, была в шоке. Фаликула была 1-2 мм, шов 4 см. я понимаю что наверное иссекали ткань, я так же понимаю что вырезают и получается круг, когда зашивать сверху и снизу обычно остаются защипы кожи, но шов очень большой и грубый.
Первый раз попала в такую ужасную клинику, это не врачи а коновалы.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Если желаете своему питомцу долгой и здоровой жизни - обходите эту "клинику" стороной. Врачи совершенно некомпетентны, убили моего питомца, не смогли грамотно выполнить операцию. Вдобавок к этому хамят. В помещении неопрятно, грязно, прокурено. Есть ощущение, что хорошие отзывы они сами себе пишут.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
убили кошку на стерилизации. просто проглядели, когда та захлебнулась отрыжкой.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
По началу сложилось более приятное впечатление, чем в итоге оказалось, привезли собаку в более лучшем состоянии, чем забрали через трое суток стационара, а за ночь в домашних условиях и домашнем уходе, собака ожила, бегает и кушает за двоих, а с больницы приехала на грани, когда я её начала насильно откармливать, то у неё живот бурчал так, как буд-то еды сто лет не видел, складывается впечатление, что в стационаре, если раз за день соизволили посидеть над ней и накормить, то это хорошо, может первую помощь и оказали хорошо, как бы собака не сдохла в вообще, но нахождение в стационаре это выкачка денег, при этом даже, как в нормальных клиниках не расписано в счёте на оплату что делали и за что плятишь, а только общая сумма, которую могли взять с потолка, и второй момент после того как забрали, нам сказали привезти на следующий день на укол и капельницу, мы позвонили чтобы узнать, во сколько ж нам это выйдет и не будет ли ещё доп. услуг, нам пообещали позвонить, как посчитают, но в итоге так и не позвонили, Вывод один, что только выкачка денег их стационар и все, т. к как не позвонишь узнать за животное, то никто тебе сразу не ответит, потому что врачи на приёме, естественно и к животному им некогда ходить
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасное обращение руководства ветклиники «КаДэБо» (Воронеж) со своими клиентами.
Обратились в ветклинику «КаДэБо» за стерилизацией 2х летней собаки. В результате, после (со слов сотрудников) «успешной операции» собака умерла в этот же день дома.
Подробнее: я обратился в клинику КаДеБо по телефону с вопросом о стерилизации собаки. Предварительный осмотр состоял из того, что мне озвучили цену операции: обычная анестезия 4000-6000, с газовой 5000-7000, и я сам взвесил собаку, т.к. сотрудник клиники не смог. Этот незамысловатый прием стоил 200 рублей. В день операции утром мы привели собаку (стоимость операции с газовой анестезией собаки весом 17кг возросла до 8000руб.), вечером забрали. Состояние ее было не очень хорошим, но нас заверили, что это индивидуальные особенности на анестезию. Около 22-23х часов звонили в клинику узнать, нормально ли то, что собака до сих пор в вялом состоянии, но дозвониться не смогли. В 2 часа ночи собаки стало хуже и, по дороге в ветклинику КаДеБо, наша Ася умерла.
Утром я связался с руководителем этой клиники Оксаной Сергеевной с вопросом о возврате денег за операцию (я понимаю, что собака могла умереть и не из-за неквалифицированных врачей, и я не ставил вопрос о компенсации стоимости самой собаки – 2х летняя Фараонова собака, но, все-таки, она умерла после операции, которую ей сделали в КаДеБо). Оксана Сергеевна ответила, что одна она этот вопрос решать не может, а со вторым владельцем сегодня она не свяжется, т.к. «это не нормально беспокоить людей в воскресенье», и что «скорее всего, это вы виноваты, что собака умерла, т.к. поздно ее нам привезли, когда ей стало плохо, и никаких пропущенных звонков у них в клинике нет». Договорились, что она перезвонит в понедельник. Не перезвонила. Написали им претензию письменно. Позвонил сам. Оксана Сергеевна заверила, что перезвонит в течении 10 дней. Не перезвонила. По претензии отписались, что они все сделали хорошо, на руки отдали животное в хорошем состоянии, а что там дальше не их дело.
Вот так мы потеряли члена семьи, а ветклиника «КаДеБо» сделала «очередную, обычную операцию» и заработала денег.
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про Ка Дэ Бо

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Ка Дэ Бо ?

Пн: Круглосуточно, Вт: Круглосуточно, Ср: Круглосуточно, Чт: Круглосуточно, Пт: Круглосуточно, Сб: Круглосуточно, Вс: Круглосуточно
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 473 229-82-00

Где находится организация и как до нее добраться?

Ка Дэ Бо находится по адресу Россия, г Воронеж, ул Любы Шевцовой, д 17А.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Ка Дэ Бо на карте