5
5 лет назад "C августа 2017 года и по май 2018 заказывал несколько раз мебель в Липецком филиале салонов Юнион (детская, прихожая и гостиная комнаты). Хочу отметить очень внимательное отношение сотрудников салона (а именно продавец-консультант Диана) к моим пожеланиям и предпочтениям.
К доставке и сборке мебели, также вопросов у меня не было. Приезжали немногословные, культурные ребята в фирменных комбинезонах. Все заносили, собирали и забирали мусор.
Единственным неприятным моментом, была поставка итальянского кресла (май 2018 года), с явными элементами брака и отличиями в отделке от аналогичного (ранее заказанного). Кресло дозаказывалось спустя 0,5 года к ранее полученному дивану и креслу с той же фабрики. Причем продавец-консультант (не Диана) при заказе заверила (гарантировала), что отличий не будет. Хотя я неоднократно акцентировал внимание на этом аспекте!
Увидев кресло при доставке, я в прямом смысле слова впал в шоковое состояние! Т. к. товар мягк-говоря не из дешевого сегмента да и ждать пришлось 2 месяца. А тут такое...
К разрешению возникшей ситуации сразу подключился директор салона Владислав Пушкарев. Принеся извинения от лица салона и предложил несколько вариантов решения проблемы. Таким образом, подтвердив на моей ситуации порядочность и лояльное отношение к своим клиентам.
Несмотря на неприятный момент, если у меня возникнет необходимость в будущем покупать мебель. Я снова приеду в этот салон"
Полезно
Ответить
Поделиться