8 (351) 355-98-078 (351) 355-98... — показать

Торгово-производственная компания Промстекло

8 (351) 355-98-078 (351) 355-98... — показать
+7 351 355-...+7 351 355-98-07 ещё
4.523 отзыва
Челябинская обл, г Миасс, ул 60 лет Октября, д 11Б

Про «Торгово-производственная компания Промстекло»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?
Если вы предприниматель, чей бизнес лежит в ремонтно-строительной сфере, или же вы работаете на предприятии этой направленности, то вам, вероятно, известно, что заказывать материалы и комплектующие предпочтительнее напрямую у их изготовителя - или хотя бы в большой оптовой фирме. Какой бы товар вы ни покупали, от краски до пиломатериалов - расценки в таком случае будут приятнее, а логистические решения - проще. Торгово-производственная компания Промстекло может заинтересовать вас как потенциальный поставщик. Основная группа товаров компании - это межкомнатные двери. Узкий профиль деятельности позволяет специалистам фирмы подробно знать ассортимент и оперативно отслеживать его обновление, и это обычно позитивно сказывается на удобстве покупателей. Компания расположена по адресу Челябинская обл, г Миасс, ул 60 лет Октября, д 11Б. Телефон для связи: +7 351 355-98-07. У организации есть собственный сайт - www.promsteklo.com.
Двери 1
Межкомнатные двери
Производство и оптовая торговля 1
Мебель из стекла
Строительные товары 4
Двери
Межкомнатные двери
Системы перегородок
Стекло / Зеркала
Типографии 1
Широкоформатная печать

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Торгово-производственная компания Промстекло (23)

4.5
87%
20 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
13%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Это мой второй заказ в компании Промстекло №23735-к7. Захотел установить стеклянную дверь в коробке между комнатами в качестве эксперимента. Стоимость, конечно, немного выше стандартных вариантов, но мне понравилось, как смотрится именно матовое стекло в алюминиевой коробке. Тем более, в интернете читал много положительных отзывов именно о стеклянных дверях. На своем личном опыте могу сказать, что с точки зрения дизайна действительно стеклянная дверь выигрывает. Интерьер стал свежее и заметно современнее. Из недостатков – то, что на стекле остаются следы, поэтому надо быть аккуратнее и просто не пачкать само полотно. Пятна или следы рук можно убрать за секунду обычной тряпкой из микрофибры, но делать это постоянно надоедает, поэтому со временем просто стал аккуратнее и стараюсь не трогать стекло. А так очень удобно и красиво.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказывал у ПросСтекло зеркало в ванную в апреле 2020 года (кп 17069ч-2 от 16.03.2020). Зеркало с подсветкой 1400х1000.

В первый раз привезли: разбили при установке
Второй раз привезли: отходил датчик сенсорной кнопки и включался через раз. На монтаже что то сделали вроде все начало работать.
Думал ну ок, на этом простимся с компанией.

Увы…

Через 1,5 года зеркало отошло и упало с подложки ДСП на которое было приклеено. Благо выступающий смеситель не дал зеркалу упасть на пол. ЗЕРКАЛО. УПАЛО. 1,5 ГОДА.
Понимая, что гарантийный срок истек, все равно решил обратиться к производителю: ну не должно зеркало через 1,5 года эксплуатации падать! Я бы понял перегоревший трансформатор, вышедшая из строя сенсорная кнопка – техника как никак, вопросов к производителю бы не было. Но тут, как мне кажется, достаточно постыдная для адекватного производителя ситуация. В лучшем случае думал заменял зеркало, в худшем (как это принято) предложат другие варианты.

Увы…

По рекламации общался с Шерстневым Иваном и Вячеславом.Через неделю мне сообщили, что гарантийный срок закончился, ничем помочь не могут. На мое возмущение сроком эксплуатации зеркала в 1,5 года (повторюсь, не какому то механизму, а тупо, висящему на стене зеркалу) мне по дежурному сообщили, что «Всё понимаю, но помочь ничем не могут». Видимо ссохшийся клей через 1,5 года это рядовая ситуация. Да и что вы хотели, это же зеркало)
Понимаю, порой и мы в своей компании не можем осуществить послегарантийные обязательства, НО стараемся максимально нивелировать инцидент и делаем все возможное, чтобы сгладить негатив и контрагент к нам еще обратился.

Уважаемое ПромСтекло, согласитесь ну есть же множество варианты расстаться на позитивной ноте. Как вариант. Без прямых для Вас затрат. Тезисно:
- Закажите новое стекло, Услуги берем на себя
- Закажите новое стекло. Дадим расширенную гарантию ХХ лет (из актуального)
- Скидка Х% последующие заказы
Да на крайний случай, я не знаю: “Давайте мы хотя бы к Вам доедем, поможем вынести/утелизировать и это зеркало (1400х1000) и подложку. Как профессионалам, нам очень стыдно за этот инцидент. Обычно у нас стекло через полтора года не падает». Вы часто бываете в Екб, данный вопрос каких для Вас затрат 100 или 200 рублей?

Не говорю, что я бы согласился на один из этих вариантов, но впечатление было бы уже другое. Понимаете? А то после вашего «Всё понимаю, но помочь ничем не могут» послевкусие какое то неприятное осталось, что то по типу идитенакуйсосвоимипроблемами.

Всегда был убежден: Что нельзя быть профессиональным продавцом и производителем одновременно, хочешь добиться успеха делай хорошо либо одно, либо другое. Вы выбрали совершенно иной путь и там совместить у вас получилось!
97963069796307979630897963099796310
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обратились в «ПРОМСТЕКЛО» для заказа пулестойких стекло. Хоть и находимся далеко от производства (г. Ростов-на-Дону), никаких проблем с заказом не было – все детали уточнили по телефону и в переписке с менеджером Евгенией, перевели оплату, и получили заказ транспортной компанией. Работать с профессионалами всегда легко и приятно, рекомендуем.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Считайте свои деньги, не поддавайтесь на разводы, читайте их КП, думайте. Хватит кормить обманщиков. Хотел заказать у них душевую кабину и полки. Начал с душевой кабины, зашел в их калькулятор, ответил на все вопросы и получил сумму с упаковкой уже и всеми комплектующими. Сразу на экране вылезло сообщение, что со мной свяжутся в течении часа. Прошло 4 или 5 часов и начал писать им в чат «работают они вообще или нет» и на следующий день я получил КП. Однако при получении на почту КП был «удивлён» тем, что сумма выросла на 30%. Указав на это я направил ответное письмо данному менеджеру и на следующий день получил КП2 с пояснениями, что не ту фурнитуру посчитали, но тут опять моему удивлению не было предела, сумма снизилась, но не на много и всё равно отличалась от изначальной из калькулятора. В новом КП2 стекло стало дешевле (почему я так и не понял), фурнитура действительно изменилась (хотя я изначально такую и просил), но в дополнительных расходах появились новые расходы. Как я понял, данная конторка пытается вытянуть с вас побольше денег и цены ставит «от балды», а люди ведутся и переплачивают этим шарлатанам.
42980614298062
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день Евгений.
По сути Вашей претензии сообщаю.
1. В связи эпидемиологической обстановкой действительно расчет коммерческих предложений увеличился и составлял на момент запроса 24 часа. К сожалению в настройках сайта эту информацию не изменили. Приносим свои извинения.
2. Цена в калькуляторе рассчитывается для понимания порядка цены и не может учитывать все нюансы производства изделия и динамику изменения цен на отдельные комплектующие и услуги. Именно поэтому на основание расчёта калькулятора коммерческое предложение Вам выставляет менеджер.
3. Чем отличаются 1 и 2 ком. предложения:
- в пером стоимость упаковки для транспортировки (ящик) включена в стоимость стекла, во втором эта стоимость выделена отдельной строкой. (поэтому в первом кп стоимость стекла дороже чем во втором)
- в первом применена надёжная российская фурнитура, во втором более бюджетная китайская. Это видно по артикулам. (поэтому цена на фурнитуру отличается)
- в первом не включено гидрофобное покрытие, во втором включено и указанно отдельной строкой, по вашей просьбе (это и есть те дополнительные расходы о которых Вы пишите)
4. На рынке мы единственная компания которая делает такое подробное коммерческое предложение (в котором расписано всё вплоть до каждой комплектующей с указанием цены за единицу) (Поэтому не ясно про какую "балду" Вы пишите)
5. Самое главное, понимая что изделие изготавливается индивидуально для Вас, мы все вопросы с комплектацией и ценой решаем до начала производства, внимательно Вас выслушивая. Мы не получаем оплату пока не выясним и не согласуем с заказчиком все особенности заказа.
6. Исходя из выше изложенного считаем претензию не обоснованной.
7. Не понятно что Вас привело в такую ярость. Вы не оплатили нам ни копейки. Если Вас не устроила цена и скорость нашей реакции на Ваш запрос, Вы могли обратиться в любую другую компанию, на рынке достаточная конкуренция. К чему не обоснованные оскорбления.
Вячеслав Николаевич, директор по развитию.
Ответить
5
Заказывала скинали с печатью рисунка из каталога skin-flora 432. Номер заказа 873. Из преимуществ компании хочу отметить большой выбор изображений на сайте, выбирали всей семьей два дня. Также порадовала низкая цена и доставка по Челябинской области своим транспортом. Монтажник Илья быстро и качественно выполнил установку скинали. Хотелось бы чтобы срок изготовления был поменьше, наш фартук делали почти две с половиной недели, но оно того стоило! Спасибо, буду рекомендовать вашу компанию друзьям!
Полезно
Ответить
Поделиться
Торгово-производственная компания Промстекло на карте
Секреты успешного ремонта

Секреты успешного ремонта

Говорят, ремонт не заканчивают, а только бросают и перестают делать. Мы поспорим.