Добрый день, Дмитрий и уважаемые читатели данного отзыва! Меня зовут Кирилл, я являюсь руководителем компании МосРемТех. Хотелось бы пояснить ситуацию с этой траверсой. В связи с тем, что стоимость оригинальных траверс на подъемники европейского-американского-корейского производства в последнее время превысила все разумные пределы, многие клиенты стараются сэкономить и приладить к таким подъемникам траверсы китайского производства, что в общем-то разумно. К сожалению, имея огромный опыт подобных экспериментов, могу смело заявить, что в 8 случаях из 10, они заканчиваются провалом. Чаще всего (особенно на ранних подъемниках ОМА) траверса ложится на пол, потом опускаются трапы подъемника, и траверса бьет по днищу машины. Хотя по схеме тоже вроде бы все подходит- китайские производители частенько меняют конструкцию, не уведомляя об этом. Для нас подобные эксперименты чреваты следующим- мы выписываем документы, отправляем водителя на склад, потом к клиенту, а через день-два приходится ехать обратно, чтобы забрать траверсу. Траверса, кстати, изначально идет в картонной упаковке, которая, соответственно нарушается. Опыта установки подобной траверсы на Ваш подъемник у нас нет, также как и нет желания содрать с клиента деньги любыми путями. Поэтому мы честно говорим клиенту, что не уверены, в совместимости китайской траверсы с подъемниками других производителей, и от таких продаж воздерживаемся. Я не ставлю перед менеджерами задачи продать все, что просит клиент, лишь бы заработать лишнюю копеечку, а дальше трава не расти. Также мы отказываем в продаже бытовых компрессоров на шиномонтаж, компрессоров с ресивером 100 литров на пять постов автосервиса, или бытовых минимоек на мойки с проходимостью 20-30 машин в сутки. Возможно повезет, и оборудование выходит гарантийный срок, а возможно и нет. Виноват вроде бы клиент, но мы не предупредили, что экономия в подобных случаях приводит к непредсказуемым последствиям. Если приобретенная Вами траверса подошла к Вашему подъемнику и работает- отлично. От того, что мы ее Вам не продали никто не пострадал, правильно? Денег мы с Вас не брали, время не затягивали, привезти не обещали. Прошу с пониманием отнестись к нашей позиции в этом вопросе, желаю процветания Вашему бизнесу! С уважением, Кирилл.