8 (395) 255-93-038 (395) 255-93... — показать

Каса Бланка

8 (395) 255-93-038 (395) 255-93... — показать
+7 395 255-...+7 395 255-93-03 ещё
3.29 отзывов
г Иркутск, ул Байкальская, д 202/5
Сейчас закрыто
Пн: 09:00 - 21:00

Про «Каса Бланка»

Предложить изменения Сообщить о закрытии

Широкий спектр услуг терапевтической косметологии: от лазерной эпиляции и омоложения до исправления различных дефектов кожи лица и тела. Поможем избавиться от морщин, пигментных пятен, новобразований, растяжек, шрамов и рубцов.

Косметологи предложат максимально эффективный уход. Помогут также решить проблему акне, в том числе с помощью лазера. А лазерная шлифовка навсегда уберет рубцы постакне.

Используем инновационные методики и оборудование – косметолог после консультации предложит максимально подходящий и эффективный метод решения вашей проблемы. Вернем и сохраним Вам молодость и красоту.

Инъекции красоты, а также нити для подтяжки лица помогут Вам полностью преобразиться.Убрать следы усталости, складки и морщины, подтянуть контур лица - все это возможно сделать в Косметологической клинике Каса Бланка.

Ждем Вас также на лечебный массаж и коррекцию фигуры с помощью ручных и аппаратных методик.

 

Массаж 11
Антицеллюлитный массаж
Аппаратный массаж
Баночный
Классический
Косметический массаж
Лечебный
Массаж шиацу
Релаксирующий
Стоун-массаж
Тайский массаж
Точечный
Услуги для волос 1
Лечение волос и головы
Услуги для лица и тела 30
LPG
Аппаратная косметология
Ботулинотерапия
Депиляция
Контурная пластика
Коррекция бровей
Коррекция осанки
Косметика для загара
Косметические маски
Косметология
Лазерная косметология
Лимфодренаж
Лифтинг
Массаж
Мезотерапия
Обертывание
Окраска бровей и ресниц
Парафинотерапия
Пилинг (гоммаж)
Пирсинг
Солярий
Стоунтерапия
Тонизирующие процедуры
Увлажняющие процедуры
Ультразвук
Уход за лицом
Уход за телом
Эпиляция
Эпиляция и бикини дизайн
Эстетическая косметология
Показать все 30
Услуги для ногтей 10
Гелевые ногти
Дизайн ногтей
Маникюр
Мужской педикюр
Ногтевой сервис
Педикюр
Покрытие OPI
Покрытие Shellac
Покрытие ГельКолор
Покрытие френч

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Каса Бланка (9)

4
А это нормально, когда мастер педикюра все время находится в наушниках и с интересом что-то там слушает? При этом клиент находится в полной тишине, и когда происходят какие-либо движения мастера, приносящие дискомфорт, как бы особо на тебя внимание никто не обращает, либо это происходит так - вытаскивается наушник из уха и тебе говорят - "что?". Я конечно понимаю, что мастер опытный наверно, делает все на автомате, но, например, когда мне наносили гель-лак - после нанесения слоя на ногти, она просто стала сразу же наносить топ. На вопрос: а что сушить цветной слой не будем? Мне ответили (вытащив при этом наушник из уха) - "а что разве не сушили? Так можно и так.. Но конечно лучше посушить.." Честно, описание процедуры не совпадает с реальностью - из разряда - ожидание-реальность. Про администраторов, которые не проявили ко мне никакого интереса когда я вошла, кроме вопроса - "Вы по времени?" Я вообще молчу, и сами продолжили какие-то звонки по телефону. Лишь когда закончили - уточнили на какую процедуру я вообще пришла. Никогда не пишу отзывы, но в данной ситуации посчитала необходимым это сделать, раз уж заведение позиционирует себя как достойное, то и оказывать услуги нужно тоже достойно.
Полезно
Ответить
Поделиться
Каса Бланка
Каса Бланка
Большое спасибо за очень полезный для нас отзыв! Можете сказать, когда Вы у нас были? Будем Вам благодарны, если ответите по почте: 227067@mail.ru или здесь.
Ответить
1
Добрый день! Хочу сделать ПМ, по гуглила, нашла клинику косметологии Касается Бланка, когда по звонила получить первичную консультацию по услугам, то администратор не смогла мне даже назвать полное имя мастера который делает перманент, не нашла фото интересующие, мне обещали выслать на Вибер всю интересующую информацию, жду уже два дня, до сих пор шлют:) Вопрос стоит ли обращаться в эту клинику, где уже такое отношение изначально?
Полезно
Ответить
Поделиться
Каса Бланка
Каса Бланка
Анастасия, добрый день! Спасибо за отзыв! Нового мастера по перманентному макияжу зовут Светлана Сокольникова. На сегодняшний день нечего Вам отправить, фотографии своих работ она не делает. Может быть, теперь начнет. Можем только сказать, что жалоб на перманентный макияж у нас не было, несмотря на то, что Светлана работает совсем недавно. Кроме природной ответственности, ей в работе помогает художественное образование и знание современных технологий и тенденций перманентного макияжа. Немаловажно и то, что мы используем только оригинальные немецкие расходники: иглы, колпачки и пигменты. Обращаться к нам или нет, решать только Вам.
Ответить
1
Была в августе 2017г ,на удалении сосудов на носу.В самом начале процедуры почувствовала сильное жжение.Спросила у Инессы Федоровны ожога не будет?На что ответ был убедителеным"нет".Вечером уже были волдыри .В оконцовке шрамы с двух сторон.Больше к ним не ходила, так как на следующий день уехала.Я не советую эту клинику,если вам дорого ваше отражение в зеркале.Испортить легко,а исправить не так просто ошибки не квалифицированного специалиста!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Каса Бланка
Каса Бланка
Спасибо за отзыв. Пользуясь поводом, разрешите немного прояснить ситуацию с удалением сосудов в принципе. Удаление сосудов - это достаточно сложная процедура, перед которой обязательно проводится консультация врача, на которой подробно рассказывается о процедуре и возможных последствиях удаления сосудов. А также об алгоритме действий после процедуры. 1. Процедура бывает травматичной и болезненной, поэтому во время процедуры мы применяем обдув холодным воздухом, чтобы минимизировать неприятные ощущения. 2. После процедуры обязательно бывает покраснение, отечность, может быть образование волдыря или микроранки с последующим заживлением. 3. Реакция тканей у каждого человека индивидуальна. Может ограничиться одним покраснением, которое продержится от нескольких часов до суток. А может быть и образование ранки. В последнем случае назначается крем бипантен с обязательным наблюдением у врача. 4. В случае, если после отхождения корочки (а корочки трогать нельзя) остается след, то это ПОДДАЕТСЯ коррекции! Важно показаться врачу и не заниматься самолечением. Ни в коем случае не мазать спиртовыми растворами, и конечно не загорать 1 месяц. Все эти моменты обязательно проговариваются на консультации перед процедурой и прописаны в добровольном согласии на процедуру, которую подписывает пациент перед процедурой. В Вашем случае Вам необходимо обратиться к врачу, который проводил процедуру. Если Вы находитесь в другом городе, можно связаться разными способами, отправить фотографии и проконсультироваться онлайн. Что, собственно, не поздно сделать и сейчас. Поэтому если проблема для Вас актуальна, то просим связаться с нами любым удобным для Вас способом.
Ответить
5
Мой любимый салон. Обслуживание всегда на высоте. Массаж делаем всей семьей, нравятся все варианты: и лечебный, и SPA. "Шоколадный рай" - просто чудо, а не процедура. И настроение поднимает, и кожа после нее, как шелковая. А тибетский массаж - лучший рецепт для больной спины. Уже через пару-тройку процедур чувствуешь себя другим человеком.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обслуживание ужасное. Пришла в первый раз. Хотела сделать лазерное удаление волос. Пришла в назначенное время, за пять минут. Карточку не завели, прошло 20 минут. За это время никакого внимания. Администратор- мужчина все время сидел, молча смотрел в монитор, и слушал удручающую музыку. Внимание никто на меня не обращал. Я не выдержала, пыталась уйти, тут администратор побежал в процедурный, и сказал, что сейчас меня примут. Я опять разделась, прошло еще 7 минут. Картина не изменилась. В итоге я ушла без процедуры и извинений.
Полезно
Ответить
Поделиться
Каса Бланка
Каса Бланка
Сожалеем, что доставили Вам неудобства. Обязательно проведем работу по увеличению временного интервала при записи пациентов на сложные процедуры, чтобы впредь избежать подобных неприятных ситуаций. Пользуясь случаем, Вам лично хотим принести наши извинения.
Ответить
2
Редко пишу отзывы, но иногда они могут помочь в выборе услуги другим. Была на лазерном удалении сосудов в Каса Бланке в феврале, сначала мне сказали, что делать бессмысленно, хотя косметолог к которой я хожу рекомендовала сделать эту процедуру, в итоге я попросила сделать нос, там явно они выражены в итоге 5 вспышек 2500 тысячи ни один сосуд не исчез, но теперь огромный не проходящий шрам. Я делала удаление сосудов в другой клинике и все было хорошо выбрала Каса Бланку т к было удобно по времени.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Была 1 раз, в самом конце июля 2015 - впечатление осталось положительное. Процедура педикюр, мастер Ульяна. Всё аккуратно, кроме того я на тот момент только только приехала с отдыха, и мои пяточки были в ужасных глубоких трещинах (реакция на песок), Ульяна всё исправила, молодец! Очень понравился администратор - имя не запомнила, на их сайте её фото не нашла, к сожалению. Но недочёты есть :) Ни администратор, ни сама Ульяна, не представились, т.е. вот пришла я в первый раз - мне бы очень хотелось узнать имя мастера, к кому мне потом записываться то? Пригласила, конечно, заглядывать к ним чаще - плюсик) а имя как я узнала бы без сайта?)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Была дважды в данном заведении, делала эпиляцию бикини воском. Была у двух разных мастеров, оба оставили о себе хорошее впечатление. Очень вежливый и обходительный персонал, большой перечень предоставляемых услуг, приятный интерьер и самое главное профессиональные мастера, которые, что для меня важно, работают в перчатках, делают процедуру эпиляции тщательно и почти безболезненно. Была приятно удивлена ценой, на тот момент она составляла 1000 р, то есть на 100-200 р дешевле чем в большинстве салонов, уровень обслуживания которых, кстати, ниже чем в Каса Бланка.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Подруга ходит сюда в солярий, абонемент на 100 часов стоит 1800 р. удобно, что ходить можно в любое время, оборудование новое, итальянское. Есть отдельная закрывающаяся комната для переодевания с раковиной, всегда свежие полотенчики, халатик. В комнате играет приятная раслабляющая музыка, очень вежливый персонал, приятный спокойный интерьер.
Полезно
Ответить
Поделиться