5
16 ноября 2025 10:35 Перед Акселератором мы уже третий год работали на маркетплейсах. Для меня это был один из каналов продаж, сам в него глубоко не погружался, продажи были неплохие в 2023 году, но в 2024 практически не выросли, а в 2025 начали падать. Работали больше на интуиции. Во время обучения появилось чёткое понимание пошагового пути: как работать с карточками и главным фото, как формировать и тестировать гипотезы, как выстраивать воронку и запускать рекламу. В августе рост продаж составил 90% к прошлому году, а в сентябре за первые 6 дней мы уже сделали весь факт сентября прошлого года. Есть сожаление, что акселератор заканчивается и хочется вернуться снова — например, на 13-й поток, чтобы ещё глубже погрузиться в процессы и снова прожить эту атмосферу роста.
Полезно
Ответить
Поделиться