Уважаемая Татьяна!
Позвонив по телефону Вы попросили оценить кузовной ремонт Вашего автомобиля. Были предупреждены, что оценку кузовного ремонта по телефону произвести невозможно, для предварительной оценки объема работ необходимы, хотя бы, фотографии поврежденного автомобиля. Таким образом тех центр пошел Вам навстречу, чтобы дать представление о предстоящем объеме кузовных работ, предупредив, что оценка является предварительной и для полной оценки требуется дефектовка автомобиля с разборкой в условиях СТОА. Клиент должен понимать, что мастер не в состоянии предугадать всех скрытых повреждений по фотографиям сделанным клиентом. После проведения дефектовки в техцентре обнаружились заломы на передних лонжеронах. Этих повреждений не было видно на фото. Для качественного ремонта лонжеронов с восстановлением геометрических размеров и соблюдением технологии требовалось снять силовой агрегат (двигатель с КПП), т. к. он закреплен на лонжеронах посредством резинометаллических опор и препятствовал бы восстановлению нарушенной геометрии кузова. Вы, Татьяна, услышав про увеличение стоимости ремонта, сразу начали хамить, заявляя, что Вы юрист, десять лет проработали в техцентре и отлично разбирается в кузовном ремонте. С таким опытом работы удивительно что Вы не понимаете технологии кузовных работ по устранению нарушений геометрии кузова. В дальнейшем Вы потребовали у мастера кузовного цеха немедленно назвать полную стоимость ремонта, мастер назвал Вам ориентировочную цену, т. к. не располагает точной стоимостью работ по снятию силового агрегата (стоимость таких работ необходимо было уточнить у мастера слесарного цеха). Когда мастер слесарного цеха озвучил Вам точную стоимость слесарных работ, она Вам естественно не понравилась, так как Вы изначально хотели устранить только наружные повреждения оставив скрытые. Мастер Вам объяснил что мы даём гарантию на свои работы и в случае не устранения заломов лонжеронов передний подрамник будет стоять криво, что негативно отобразится на сход/развале передних колёс. Понимая Ваш настрой на сделать дёшево и сердито, но при этом найти недоделки и постараться скинуть стоимость ещё, мастер Вам попытался объяснить как можно доходчивее что зачем следует и как это устраняется, что бы максимально обезопасить себя от дальнейших претензий. Ввиду Вашего не согласия, было вежливо предложено забрать автомобиль и отремонтировать его у тех людей, которых она считает достойными, чтобы осуществить ремонт Вашего дорогущего Вольво. По факту, даже не приступив к ремонту данной машины, получили массу негатива, оскорблений и нравоучений от Вас. Признаем, что, пройдя с Вами в цех в верхней одежде, Вам не предложили халат и бахилы, т. к. наш тех центр не является медицинским учреждением. Если бы Вы, как сами утверждали, разбираетесь в кузовном ремонте, то знала бы, что окраска кузовных деталей производится в окрасочной камере, а не в "боксе", как Вы выразилась. В окрасочную камеру Вас по понятным причинам никто не допускал, поэтому обсуждение подтеков краски с мастером с Вашей стороны является откровенной и наглой клеветой. Видеть этого Вы просто не имели возможности. Хочется верить, что Ваш не отразится на отношении к нам наших постоянных клиентов, которых мы всегда рады видеть в своем техцентре. Мы сделаем все возможное, чтобы отремонтировать ваш автомобиль максимально качественно и в короткие сроки!