8 (495) 647-48-878 (495) 647-48... — показать

Автопорт

8 (495) 647-48-878 (495) 647-48... — показать
+7 495 647-...+7 495 647-48-87 ещё
2.04 отзыва

Про «Автопорт»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И КУЗОВНОМУ РЕМОНТУ NISSAN TOYOTA INFINITI LEXUS KIA HYUNDAI
8-495-647-48-87
Основные услуги:
- Техническое обслуживание
- Слесарный ремонт
- Ремонт узлов и агрегатов
- Компьютерная диагностика
- Заправка кондиционеров
- Сход-развал 3D
- Кузовной ремонт (любой сложности)
- Замена стекол
- Запчасти в наличии и на заказ
- Шиномонтаж
- Эвакуатор
- Продажа Б/У шин

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автопорт (4)

2.0
25%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
75%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
После диагностики не правильно определили поломку и приговорили на замену еще хороший узел автомобиля.
В общем не серьезный-разводной сервис, к тому же явно не опытные мастера работают. вначале называют одну сумму за работу, а в процессе работы сами узнают, что работы гораздо больше , чем они думали. не советую их.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Масло в двигателе менять не умеют. После их работ обнаружил перелив 0,5 литра
Полезно
Ответить
Поделиться
Автопорт
Автопорт
Добрый день! Могли бы уточнить номер заказа.
Ответить
1
Владелица Вольво хс 90. Сразу скажу 10 лет проработала в автосервисе Фаворит Моторс, как делают машины знаю отлично! Попала в тяжелую ситуацию в своей жизни. Разбила машину, был лобовой удар, хорошо конечно не виновата, от этого легче не становится, и ремонт дорогой и тяжёлый! Почитав отзывы об этом автосервисе, решила обратиться к ним. Отправили фото для предварительного подсчета, посчитали, вроде все расписали. Цена 65т. Пригнали машину на эвакуаторе, сделали дефектовку, цена выросла в 85т. Ладно, по фото не определишь глобальность.Цена выросла из-за снятия двигателя, хотя один мастер сказал стоит 10т, позвал второго, тот 20т, а третий 18т. Цены от балды!!! Прошу мастера Максима и Евгения расписать работы, расписали и цена выросла до 103 т. Приезжаем в шоке от происходящего, спрашиваем как так ребят, что за развод. Евгений начинает нервничать и повышать голос, в итоге заявляет: платите 30% и мы приступаем, либо забирайте и валите!! Задаю вопрос: почему я должна платить? Я оставляю Вам авто в 1,5 миллиона и запчасти на 200т. И подписываю заказ-наряд. Ответ один- НЕ НРАВИТЬСЯ! ВАЛИТЕ! В итоге забрала машину!! И не пожалела, сделали шикарно за 10 дней и цена 75т!!!! Итог ребят один- сервис так себе, для лоховских машинок, реально дорогие машины делать боятся, да и не умеют!! Так ещё и орут!! Берут машины которые можно разводить на деньги, главное пригони машину, думая не уедет, столкнувшись со мной и мужем, поняв халява не прокатит, начали съезжать! В бокс спокойно могла пройти в верхней одежде когда находилась там на просушке машина. Детали покрашены с подтеками и в пыли! Указали на это, мастер махнул рукой-зашкурим!! А мастер Евгений вообще не уравновешенный!! Мастер Максим много говорит, по факту не знает, спрашиваешь- пожимает плечами!!
ReviewForm Mobile 1088664ReviewForm Mobile 1088665
Полезно
Ответить
Поделиться
Автопорт
Автопорт
Уважаемая Татьяна!
Позвонив по телефону Вы попросили оценить кузовной ремонт Вашего автомобиля. Были предупреждены, что оценку кузовного ремонта по телефону произвести невозможно, для предварительной оценки объема работ необходимы, хотя бы, фотографии поврежденного автомобиля. Таким образом тех центр пошел Вам навстречу, чтобы дать представление о предстоящем объеме кузовных работ, предупредив, что оценка является предварительной и для полной оценки требуется дефектовка автомобиля с разборкой в условиях СТОА. Клиент должен понимать, что мастер не в состоянии предугадать всех скрытых повреждений по фотографиям сделанным клиентом. После проведения дефектовки в техцентре обнаружились заломы на передних лонжеронах. Этих повреждений не было видно на фото. Для качественного ремонта лонжеронов с восстановлением геометрических размеров и соблюдением технологии требовалось снять силовой агрегат (двигатель с КПП), т. к. он закреплен на лонжеронах посредством резинометаллических опор и препятствовал бы восстановлению нарушенной геометрии кузова. Вы, Татьяна, услышав про увеличение стоимости ремонта, сразу начали хамить, заявляя, что Вы юрист, десять лет проработали в техцентре и отлично разбирается в кузовном ремонте. С таким опытом работы удивительно что Вы не понимаете технологии кузовных работ по устранению нарушений геометрии кузова. В дальнейшем Вы потребовали у мастера кузовного цеха немедленно назвать полную стоимость ремонта, мастер назвал Вам ориентировочную цену, т. к. не располагает точной стоимостью работ по снятию силового агрегата (стоимость таких работ необходимо было уточнить у мастера слесарного цеха). Когда мастер слесарного цеха озвучил Вам точную стоимость слесарных работ, она Вам естественно не понравилась, так как Вы изначально хотели устранить только наружные повреждения оставив скрытые. Мастер Вам объяснил что мы даём гарантию на свои работы и в случае не устранения заломов лонжеронов передний подрамник будет стоять криво, что негативно отобразится на сход/развале передних колёс. Понимая Ваш настрой на сделать дёшево и сердито, но при этом найти недоделки и постараться скинуть стоимость ещё, мастер Вам попытался объяснить как можно доходчивее что зачем следует и как это устраняется, что бы максимально обезопасить себя от дальнейших претензий. Ввиду Вашего не согласия, было вежливо предложено забрать автомобиль и отремонтировать его у тех людей, которых она считает достойными, чтобы осуществить ремонт Вашего дорогущего Вольво. По факту, даже не приступив к ремонту данной машины, получили массу негатива, оскорблений и нравоучений от Вас. Признаем, что, пройдя с Вами в цех в верхней одежде, Вам не предложили халат и бахилы, т. к. наш тех центр не является медицинским учреждением. Если бы Вы, как сами утверждали, разбираетесь в кузовном ремонте, то знала бы, что окраска кузовных деталей производится в окрасочной камере, а не в "боксе", как Вы выразилась. В окрасочную камеру Вас по понятным причинам никто не допускал, поэтому обсуждение подтеков краски с мастером с Вашей стороны является откровенной и наглой клеветой. Видеть этого Вы просто не имели возможности. Хочется верить, что Ваш не отразится на отношении к нам наших постоянных клиентов, которых мы всегда рады видеть в своем техцентре. Мы сделаем все возможное, чтобы отремонтировать ваш автомобиль максимально качественно и в короткие сроки!

Ответить
5
Приезжал на кузовной ремонт в этот сервис. Очень понравился подход к клиенту и скорость выполнения работы. Ребята помогли существенно сэкономить на деталях и сделали скидку на работы. в итоге получилось почти в два раза дешевле дилера. и коллектив хороший. Всем советую)))
Полезно
Ответить
Поделиться
Автопорт на карте