8 (495) 220-44-328 (495) 220-44... — показать

Autopsa

8 (495) 220-44-328 (495) 220-44... — показать
+7 495 220-...
ещё 1
3.919 отзывов

Про «Autopsa»

Предложить изменения Сообщить о закрытии
Компания Autopsa специализируется на обслуживании, диагностике, восстановлении работоспособности силовых агрегатов автомашин одной из самых популярных марок Франции - Peugeot, а также Citroёn. Кроме починки двигателя, мастера из Autopsa проводят ремонт трансмиссии, подвески, системы подачи топлива, а также тормозных элементов. Среди услуг - и кузовные работы; причем в компании можно отремонтировать авто данных марок любой модели, любого года выпуска. Диагностика силового агрегата с применением компьютера производится через спецразъем OBD2 с выявлением и последующим удалением кода ошибки. Отдельная служба компании занимается восстановлением механических, автоматических КПП. Ассортиментом услуг предусмотрено обеспечение техобслуживания, начиная от 20 тыс. км пробега и далее, через каждые последующие 20 тыс. км. Помимо этого, в Autopsa можно: - отремонтировать ГБЦ; - заменить ременный привод ГРМ; - сменить стекло (боковое, заднее, лобовое); - инсталлировать AUX (если отсутствует). В ходе ремонта используются оригинальные запчасти или же от сертифицированных производителей. При автосервисе компании имеется автомойка, работающая круглосуточно. Также для удобства клиентов предусмотрен бесплатный Wi-Fi.
Виды работ 2
Мойка
Шиномонтаж

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Autopsa (19)

5
Ремонтировал переднюю подвеску, все понравилось, молодцы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный сервис. Уже третью машину там обслуживаю несколько лет, периодически пытаясь найти другой поближе к дому и всегда возвращаюсь сюда - очень кометентные и доброжелательные мастера и менеджмент, никогда не разводят, наоборот отговаривают что-то менять, если всё в порядке. И всегда в 1.5-2 раза дешевле, чем где бы то ни было. Между прочим, это сервис, рекомендованный форумом фанатов Ситроен - это реально непросто заслужить.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ремонтировала мою машину в сервисе более 2 лет, но потом к сожалению хотели раскрутить на полностью замену сцепления! Машину привезли на ТО, запчасти взяли на месте, к слову в 2-3 раза дороже, чем в магазинах, топливный фильтр 2400 руб!! Вообще сервис не из дешевых. В машине загорелся сервис (Citroen c4 2008г. HDI) после диагностики выявили несуществующую ошибку по не исправности сцепления. Смеялись и говорили с наглым видом, что надо менять сцепление в сборе. Это и есть причина того, что горит сервис... на мои слова о том, что в машине загорелась ошибка на компьютере что-то про фильтр blocked. Мастер выкатил глаза и полез КАРЛ! в яндекс))) Конечно поняла, что хотят развести... да еще и не профессионалы. ИТОГО: 1) После ТО не нашли неисправность левой стойки стабилизатора 2) Передняя панель теперь рычит и дребезжит, где-то что-то не закрепили или сломали (на этот вопрос ответ - машина у вас старая) 3) Не нашли, что сервис загорелся по причине засорения FAB фильтра (машина требовала принудительный запуск регенерации) 4) Мастер утверждал, что нужно менять сцепление в сборе, со всеми сальниками. Работа без запчастей была заявлена 11500р (два других сервиса сказали коробка и сцепление чистые!!! Машина прекрасно едет и переключает скорости) 5) За предъявленные претензии ответственность на себя не берут и утверждают, что они правы, во всем... только клиент не прав. Очень жаль! Не советую это сервис и больше к ним ни ногой.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Регулярно прохожу обслуживание в данном техцентре, автомобиль Пежо 508, 1.6турбо. Нашел этот сервис по рекомендации товарища, который ремонтировал у них заднюю балку на Пежо Партнере. Грамотные специалисты, недорогие запчасти, которые всегда в наличии, за время обслуживания нареканий не было.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Выражаю огромную благодарность коллективу техцентра AUTOPSA за качественно проделанную работу. Автомобиль Ситроен Берлинго Т744тн, дата ремонта 18 мая 2018г. В Апреле приобрел автомобиль для мелких перевозок для работы, ествественно повез на диагностику в сервис (не AUTOPSA), в котором после диагностики сказали, что машина в идеальном состоянии (помимо износа дисков и колодок), но к сожалению, не обратили внимание на износ задней балки, владельцы подобных машин поймут о чем речь, это самый дорогой ремонт в машине.Поездив пару недель обратил внимание, что задние колеса стоят как-то домиком, в раскорячку, понимаю, что такого не должно быть, ко всему стиралась внутрення часть резины.Поехал в тот же сервис, где диагностировали машину перед покупкой, приговор замена задней балки, цена вопроса 110000р за оригинал или 45000р за неоригинал!! На мой вопрос, почему в тот день не посмотрели на заднюю балку, развели руками. Уехал оттуда с неприятным осадком и морально уже готовил деньги на неоригинальную балку. Пару дней пришлось поискать более бюджетные варианты ремонта, в интернете нашел сервис AUTOPSA с их работами по ремонту заднего моста, по телефону озвучили интересный вариант,поехал к ним. Был приятно удивлен, оперативностью и знанием своего дела, за 4 часа мне полностью перебрали балку, заменили пальцы и подшипники, объяснили конструкцию и причины поломки.По цене вышло в 2.5 раза дешевле неоригинальной балки.Теперь буду обслуживаться у них, хоть и далеко ездить.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день всем кто читает этот отзыв. Являюсь владельцем 308 пыжа. После покупки авто, это моя первая машина, и по глупости, первое время обслуживался у официальных дилеров сначала в авесе, а после закрытия в Авроре...Так там обманывали ого-го... каждый кто хоть раз был у официала понимает о чем я))) После, пробовал несколько профильных сервисов и у каждого был какой-то негативный момент... И уже в течении 3х лет, езжу только в автосалоне, стараюсь попасть к Сергею, но это субъективное мнение) За все время, с какой бы проблемой не приезжал, всегда все решалось быстро и качественно. Цены на работу средне-рыночные, но качество работ и отношение к клиенту очень нравится. Отзыв не заказной! Гос # а260**177
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ремонтировал Пежо 508, замена маслосъемных колпачков, расход масла был 1л на 1000км, после ремонта проехал 3000км еще ни разу не доливал.Хочу выразить благодарность мотористу Александру, за отлично проделанную работу и мастеру приемщику (не помню имени), за лучшие цены на запчасти. Буду рекомендовать друзьям.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Расскажу свою историю с этим техцентром. 14 февраля, накануне моей поездки в г.Рязань, автомобиль наотрез отказался заводиться (Ситроен С4 к543еу), время было 21—00, ситуация тупиковая, настроение г...., так как утром нужно было срочным порядком выезжать. Из 6 сервисов которые обзвонил, только АВТОПСА смог принять машину и предоставил вполне бюджетный эвакуатор, почитав отзывы в интернете внутренне чувство подсказало, что можно доверять, отправил машину на эвакуаторе, а сам остался дома.Утром следующего дня звонит мастер, говорит неисправен стартер, заклинило втягивающее реле.Мысленно, приготовился к его предложению около 15000р (менял на предыдущей машине Вольво S40) и ждать 2—3 дня, но радости моему не было предела, когда услышал, что в наличии и цена 6000р с учетом работы.В 12 часов дня, я уже выехал на отремонтированной машине и благополучно добрался до пункта назначения. Выражаю огромную благодарность всему коллективу, что смогли оперативно и бюджетно решить мою проблему, теперь буду обслуживаться только у вас.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приезжал на комплексную диагностику автомобиля перед покупкой, был очень удивлен профессиональным подходом и трепетным осмотром в результате которого выявились все недостатки машины, если бы не этот сервис, то пришлось бы потратиться на ремонт из своих денег, а получилось выторговать у продавца устранение неисправностей за его счет. Еще раз огромное вам спасибо, теперь буду обслуживаться только у вас.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
На моем Пежо Боксере начало пробуксовывать новое сцепление после недавно выполненной замены, не прошло и 2000 км пробега после замены. Пробовал самостоятельно разбирать – сцепление в отличном состоянии. С этой проблемой обратился в АвтоПса, так как данный сервис посоветовали, как экспертов именно по французам. Там мне сразу объяснили, что проблема в корзине и вилке выключения сцепления. Замену сделали быстро, конечно оригинальные детали по ценам кусаются, но дешевле я нигде не нашел альтернатив. Теперь езжу и горя не знаю, никаких пробуксовок, идет резво, скорости переключаются без сюрпризов. Очень благодарен мастерам АвтоПса за качественную работу.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Считаю хвалебные отзывы сами себе рисуют.Делают так, чтобы вернулись по гарантии на которую наплевать.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В общей сложности за замену цепи ГРМ я оставил у них 17000р., думайте стоит ли обращаться. Разденут.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Менял цепь грм, заменили быстро, протестировали, ошибка пропала. По дороге домой машина один раз заглохла, не придал этому значения. Утром машина не завелась, если заводилась то на 15 секунд. Посмотрел катушки зажигания, было подозрение, что грубо снимали, с одной соскочил колпачок, на этой катушке увидел трещину. Предложили мне привезти машину на эвакуаторе к ним, самому и за свой счёт. Не надейтесь на их гарантию. Никто и ничего Вам делать не будет. Буду судиться и добиваться закрытия сервиса.
Полезно
Ответить
Поделиться
Написал сгоряча, проблема оказалась в другом, проблема другая, а как удалить отзыв не знаю, перед ребятами стыдно.
Ответить
5
Добрый вечер Shefmaker, если вы действительно реальный пользователь и клиент сервиса, прошу вас предоставить копию заказ-наряда на почту vladtsoy sobaka mail.ru , при подтверждении написанной Вами информации о не качественно предоставленных услугах, обещаю Вам, возврат денег за купленные запчасти и проделанные работы.В случае если вы не предоставите данную информацию, будем вынуждены считать написанную вами информацию как заказную от недобросовестных конкурентов. Руководитель Техцентра Autopsa.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день! Выражаю огромную благодарность этому сервису за качественно проделанную работу по замене цепи на моем Ситроене С5.Цены вполне приемлимы, сравнивал на всем известном сайте, было немного дороже. Самое интересное, что в двух аналогичных сервисах не могли найти причину отсутствия тяги и приговорили менять головку блока. Рекомендую этот сервис как профессиональный и порядочный центр по обслуживанию французских автомобилей.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Бессовестный развод на бабки. любыми способами накручивается ценник, причем по скотски - в 10 раз. Мастера нормальные вроде. Но все портит жадный менеджер. Не кормите пид"р"сов! Пусть идут Газели протирать!
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый вечер, если вы действительно реальный пользователь и клиент сервиса, прошу вас предоставить копию заказ-наряда на почту vladtsoy sobaka mail.ru , при подтверждении написанной Вами информации о не качественно предоставленных услугах, обещаю Вам, возврат денег за купленные запчасти и проделанные работы.В случае если вы не предоставите данную информацию, будем вынуждены считать написанную вами информацию как заказную от недобросовестных конкурентов. Руководитель Техцентра Autopsa.
Ответить
Согласен полностью.
Ответить
5
После сотни тысяч км пробега у моего peugeot 407 начались проблемы с подвеской: корму начало сильно водить на любой неровности дороги, шарниры стали шуметь. Довольно долго терпел, но когда понял, что подвеска уже «созрела», стал выбирать специализированный автосалон. Выбор на autopsa.ru пал, так как это один из немногих узко специализированных на французах автосалонов в Москве. Мастера мне объяснили, что подвеска – слабое место всех 407ых после 2004 года выпуска. Провели диагностику и дефектовку. Оказалось, что для восстановления нужно заменять шарниры независимой подвески, менять несколько втулок и т.п. Порадовало, что все детали были в наличии по адекватным ценам. Потому не стал нигде ничего искать, заказал и детали, и работу в АвтоСПА. Мастера оказались довольно приветливые, общительные, охотно рассказали, что к чему и как. По времени заняло три рабочих дня. Учитывая, что все детали были в наличии, очень даже неплохо. Сделали ремонт хорошо, езжу – как на новенькой подвеске. Доволен и динамикой, и особенно поведением автомобиля на плохой дороге.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приезжал в Автопса на техобслуживание своего Ситроен, раньше они находились на Нагорном проезде, был приятно удивлен, что на новом месте у них появился кузовной ремонт.По качеству обслуживанию все устраивает, недорого и профессионально.Побольше бы таких автосервисов.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный сервис, отличные мастера. Я очень довольна. Буду ездить только к ним. Адекватные цены. И не разводят дилетантов, что приятно.
Полезно
Ответить
Поделиться