8 (495) 374-76-778 (495) 374-76... — показать

Басфор

8 (495) 374-76-778 (495) 374-76... — показать
+7 495 374-...+7 495 374-76-77 ещё
4.784 отзыва
г Москва, ул Одесская, д 2А
Метро:
Варшавская,
ещё 3
Район: Зюзино
Округ: Южный
Сейчас открыто
Круглосуточно

Про «Басфор»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Фирма Басфор предлагает свои услуги любителям туризма и путешествий. Если вы деятельны, полны энтузиазма и любите новые впечатления - здесь вы можете найти много интересного. Ведь даже самые бывалые и "подкованные" исследователи мира периодически нуждаются в единомышленниках для того, чтобы реализовать свои планы. Здесь вы встретите людей, которые разделяют ваши увлечения и стиль жизни.

Рейтинг компании в справочнике Yell.ru - 4.8.

Официальный адрес организации: г Москва, ул Одесская, д 2А (станция Каховская), контактный телефон +7 495 374-76-77. График работы - Пн-Вс: круглосуточно. Дополнительная информация на сайте busfor.ru.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Способы оплаты 4
PayPal
Безналичный расчет
Веб-кошельки
Карты

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Басфор (84)

4.7
81%
68 отзывов
14%
12 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
5%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Добрый день,пишу отзыв о данной компании busfor в которой я 12.07.2024 года приобрел билет на автобусный рейс г.Москва-Минеральные Воды отправление 13.07.2024 в 16:45 от автостанции «Международный автовокзал Красногвардейский»
Оплачивал я все через приложение Blablakar деньги списали,ина почту пришел чек об оплате
А самой квитанции нет , прибыл я на автовокзал обратился на кассу чтоб они мне за 37 рублей выдали копию чека они сказали что в базе меня нет и связываетесь сами с организацией где покупали билет
В итоге у меня оставалось 10 минут и мне пришлось на кассе купить новый билет за 5100 рублей
Позвонил я в компанию «Busfor сказали что случилась техническая проблема и деньги вернули
То есть деньги они списали а то что у них техническая ошибка они об этом не сказали
Очень недоволен их сервисов сложно даже поставить одну звезду тут не какой звезды не заслуживает данный сервис не советую никому покупать билет на сервис через этот сервис лучше через кассы автостанции надежно будет и не каких ошибок что технических что обычных не будет
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Неприкрытое мошенничество на сайте по продаже автобусных билетов Busfor.ru
Купил на сайте билет, но решил по техническим причинам перенести поездку на следующее число. По правилам сайта, для этого необходим возврат билета и покупка нового. Сделал возврат билета, прошло 10 суток, но возврата денег так и нет. Звонил и писал несколько раз в тех. поддержку - результата никакого.
Не рекомендую покупать билеты на этом сайте. Как покупатель вы не защищены .
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Билет на 5 января 2023 года
Пришла на посадку, меня в списке нет! И ещё 7 человек, с такими же билетами. Ваша Компания сутра отменила билет, никто не оповестил! Денег нет!
Билетов на сегодня больше нет
Перевозчик ооо астория мошенник! Все телефоны выключены, нет ни сайта, ни почты. И куча негативных отзывов
А теперь про расходы:
2 рабочей смены - 4000₽
Такси - 500₽
Стоимость билета - 1800₽

Поддержки в басфор нет, только операторы, любезно предлагают купить мне билет 🎫

Я записала все диалоги, сохранила все чеки, письма и билеты, готовьтесь к предсудебке!

Не покупайте тут билеты!!!! Мошенники!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
15 декабря 2021 г. мною был приобретен (забронирован и оплачен) на сайте busfor.ru билет на автобус №T1512202119095393716-ext998 на рейс Москва-Ставрополь перевозчик ИП Старостенко Марина Викторовна выезд 28 декабря 2021 г. в 18:45 станция "Орехово" стоимостью 2354 рубля.
Однако 28 декабря 2021 г. при посадке в автобус мне было отказано в предоставлении услуг, поскольку представителем перевозчика, а затем и сотрудником автостанции "Орехово", осуществлявшими посадку пассажиров в автобус, было заявлено, что я не включен в список пассажиров рейса. Дежурный администратор автостанции "Орехово" также подтвердил факт отсутствия меня в списке пассажиров указанного рейса.
Мною незамедлительно был сделан телефонный звонок в службу поддержки онлайн-сервиса busfor.ru. Я сообщил оператору о возникшей ситуации и сделал заявку на возврат денежных средств по факту неоказания услуг.
07 января 2022 г. мною был получен отказ на возврат средств за билет T1512202119095393716-ext998 на рейс Москва-Ставрополь 2021-12-2818:45, т.к. Перевозчик якобы не подтвердил причину, указанную мною в заявке, и отказал в возврате средств за билет. Считаю, что Перевозчик предоставил недостоверную информацию и грубо нарушил мои права как потребителя.
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. От 11.06.2021 г.) «О защите прав потребителей» требую вернуть мне денежные средства в размере 2354 рубля.
В случае неудовлетворения данной претензии буду вынужден обжаловать отказ от возврата через Роспотребнадзор, прокуратуру и суд.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Busfor – добротный онлайн-сервис. Уже несколько раз покупал билет с его помощью. И у меня ни разу не было никаких проблем. А моему знакомому даже деньги вернули за отменённый рейс. Так что с полной уверенностью советую вам эту компанию! Вы и сами можете почитать обзоры о сервисе Busfor на профильных порталах, например, на сайте ЭтоРазвод.
Полезно
Ответить
Поделиться
Басфор на карте
Позади только Москва

Позади только Москва

Жители такого шумного мегаполиса, как Москва, нуждаются в регулярном расслаблении и отдыхе от активных рабочих будней.