8 (495) 385-74-408 (495) 385-74... — показать

Галакарт

8 (495) 385-74-408 (495) 385-74... — показать
+7 495 385-...+7 495 385-74-40 ещё
1.329 отзывов
Россия, г Москва, Московский п
Метро:

Про «Галакарт»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Компания Галакарт (рейтинг на сайте - 1.3) приходит на помощь всем, кто заметил неисправность в своем средстве передвижения или желает что-то изменить в его конструкции. Любой машине нужен тщательный уход, включая и надлежащее техобслуживание. Оно состоит из довольно большого комплекса услуг, относящихся к профилактике и диагностике. Это и систематическая замена масла, тормозной жидкости, фильтров, расходников и большое количество других обязательных действий. Конечно, некоторую часть из них умелый водитель может выполнить сам, но без посещения сервиса вряд ли получится обойтись. Причиной тому - профессиональное оборудование (диагностические аппараты, подъемники, станки и др.), оно дает возможность сделать работы повышенной сложности и экономить время клиентов.

Организация находится по адресу: Россия, г Москва, Московский п (ближе всего добраться со станции Аннино). Телефон: +7 495 385-74-40. Сайт: www.galacart.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Галакарт (29)

1.3
7%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
93%
27 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Все хорошо делают в сервисе Галакарт! Удивительно... Читаю отрицательные отзывы, они же и на других сайтах под копирку вставлены, а подписи и имена другие. И еще, я в сервисе обслуживаю свой т5 более 6 лет (ранее т4) и по сей день, а отзывы написаны в 2013 и 2014 году! Что в другое время например 2008..2010 или 2015..все было нормально? Не понятно и загадочно, люди там работают те же и сервис открыли второй, напротив.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Я принципиально решил написать, ТО ЧТО ПОЗИЦИОНИРУЮТ НА САЙТЕ «галакарта» И ЧТО В РЕАЛИИ! «МЫ ЗНАЕМ ОБ ЭТИХ АВТОМОБИЛЯХ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ», это круто сказано, А ТОЧНЕЕ КТО ТАМ РАБОТАЕТ ОБ АВТОМОБИЛЯХ ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 НЕ ЗНАЕТ НЕЧЕГО!!! Нет не «Бистро», нет не «Сход-развала», нет не «Шиномонтажа», нет не каких запчастей для «Шкода и Ауди». А что же Вы спросите есть на этом позиционирующем себя как «СЕРВИСОМ» галакарте: залитый отработкой гараж с хамоватым, грязным сотрудником из Кореи по Заказ наряду Пан А. , хамоватой уборщицей которая учит клиентов как надо ходить. Склад магазин просто хохот особенно продавец Владимир, сам не знающий когда и как привезут отсутствующие запчасти кроме колодок и фильтров сомнительного производства. Про нынешнего начальника производства и говорить не охота технически безграмотные предложения после совершенно не адекватной диагностике, если культурно высказаться, да и что, на него пенять, коли его тот же Пан прямолинейно посылает. ЭТО НЕ РАНЬШЕ КОГДА В СЕРВИСЕ И МАГАЗИНЕ БЫЛА ЖЕСТКАЯ ДИСЦИПЛИНА И ПРИ СТАРОМ НАЧАЛЬНИКЕ НЕ ТО ЧТО РТА НИ СМЕЛ ОТКРЫТЬ, А ВООБЩЕ БЫЛО ВСЕ ЖЕСТКО ПО ВОЕННОМУ!!! О ПОЗИТИВЕ НА НЫНЕШНЕМ галакарте и нет речи, УПАЛИ УСЛУГИ НИЖЕ ПЛИНТУСА. Подумываю написать вторую жалобу префекту!

Автор давний клиент полковник в отставке
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Как я писал ранее в галакарте слесаря сложные работы делать неумеют! А теперь пришло время написать, что с простыми работами слесарь Рамиля отправляет в другой сервис находящийся неподалеку, проще сказать это уже не сервис, а диспетчерское агентство которое отправляет по другим сервисам!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ознакомился на сайте Галакарта с рекламой клюнул на предложение о персональном менеджере.
Приехал на Галакарт уточнить, приценился по запасным частям, кроме хамства нечего привлекательного не услышал, как заключить договор на обслуживание. А о персональном менеджере Вадим продавец хмыкнул, а мастер ехидно переспросил что-что!!! На технические вопросы по запчастям продавец Вадим продемонстрировал низкую квалификацию, но понимая свою беспомощность кричал и продолжал доказывать взаимозаменяемость дешевого неоригинала к оригиналу. В сервисе грязища, да и всего пара рабочих на весь сервис. Для своего предприятия такого сервиса не надо.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Недавно менял там коробку. Приехал на ухожаной машине просил сделать все аккуратно т.к. плачу деньги, а без денег и сам бы с друзьями сделал! Думал сделают все качественно они же профессионалы руки откуда надо растут. Вы тоге слесарь Пан коробку спустя 4 часа поменял к коробке особо не придираюсь вроде стоит, поезжу увижу, но весь порядок он превратил в безпорядок,нет слов все специально вымазал и залапал понель поставил криво чехлы перевернул абы как везде оставили швы и неаккуратности. Эллектрик вообще забил на свою работу и абы как подключил мне всю систему, хотя ремонтировал стеклоподъемники а главное звук. В машине главная достопремичательность это стерио система, а этот дядя с трясущимися грязными руками ломающий всё , что снимает, ее не смог подключить правильно. Я только из-за этого к ним обратился, а они сделали еще хуже чем могли мои друзья только за деньги. Короче мне все испортили, а я еще им заплотил)

Я не доволен этим сервисом, делать могут, но не за те деньги, что они берут. Это стоит значительно дешевле в их качестве и отношении традиционная бутылка водки)
Полезно
Ответить
Поделиться
Галакарт на карте