1
23 сентября 2024 19:16 Прошу прощения за негативный отзыв ,но мой день потрачен ,а компенсация должна быть получена. Возмещу свою компенсацию в отзыве ,раз не было предложено другого. Да и может руководство прочтёт и сделает выводы. Заказал отзывы, но целый день меня мурыжили что, то в личном кабинете должен быть счёт ,то в почте... Ни там ,ни там его не было и всё это доказывал скринами. Три раза я попросил простое действие - перевыставить счёт, чтобы начать работу. Да бог с ним с менеджером и счётом. Менеджер хотя бы мог позвонить, уточнить и взять в работу проект. Но вопросов и подтверждения не последовало. Видимо ждали оплату =) Работа диспетчера, менеджера и сайта на низком уровне. Минус клиент. Желаю вам процветания и найти новых диспетчеров. Или обучить действующих работе с клиентами.
Полезно
Ответить
Поделиться