8 (985) 625-61-138 (985) 625-61... — показать

Компания по автоматизации бизнеса Wazzup

8 (985) 625-61-138 (985) 625-61... — показать
+7 985 625-...+7 985 625-61-13 ещё
4.627 отзывов
г Москва, ул Таманская, д 2 стр 1
Метро:
Район: Хорошево-Мневники
Округ: Северо-западный
Сейчас открыто
Круглосуточно

Про «Компания по автоматизации бизнеса Wazzup»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Wazzup — это сервис для интеграции WhatsApp и Instagram с CRM-системами и Help-desk’ами. Мы помогаем компаниям улучшить коммуникацию с клиентами и автоматизировать бизнес-процессы.

Вы можете общаться с клиентами через удобные для них способы связи из окна CRM, а вся история переписки будет храниться в карточке контакта или сделки.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Маркетинг, медиа, ИТ 3
IT-компании
SERM
Внедрение CRM

Специалисты Компания по автоматизации бизнеса Wazzup (4)

Фотография специалиста Фефилов Александр Федорович
Фефилов
Александр Федорович
Маркетолог
Стаж 4 года
Фотография специалиста Шканова Дарья
Шканова
Дарья
Клиент-менеджер
Стаж 3 года
Фотография специалиста Карева Лина Владимировна
Карева
Лина Владимировна
Клиент-менеджер
Стаж 4 года
Фотография специалиста Шагинян Виктор
Шагинян
Виктор
Клиент-менеджер
Стаж 3 года

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Компания по автоматизации бизнеса Wazzup (27)

4.6
89%
24 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
4%
1 отзыв
7%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Поддержка из-за которой потратил 120 тысяч вместо 40! Очень долгая и безрезультатная помощь при их багах сервиса! ВЫ НЕ ПРИОБРЕТАЕТЕ УСЛУГИ и не пользуетесь, но с ВАШЕЙ КАРТЫ ОНИ СПИСЫВАЮТ ДЕНЬГИ И ОТКАЗЫВАЮТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ!!! А теперь подробнее:

Пользовался данным сервисом с июля 2024 года. Пользовался в плане автоответов и рассылок в ватсап по WABA примерно раз в месяц для мероприятий с интеграцией. У меня с июля сразу (хотя эта организация давно уже существует) каждый раз у них ничего автоматически не срабатывало то, что настраиваться должно ЗА ПАРУ МИНУТ. Каждый раз писал в тех поддержку - по три часа мы выполняли инструкции их тех. поддержки и скидывали им все скриншоты, в итоге ничего не менялось и они говорили - передадим информацию профильному специалисту. (НА ВАШУ СРОЧНОСТЬ решения проблем ИМ ВСЕГДА НАПЛЕВАТЬ). Профильный специалист всегда отвечает только Вам через 1-2 дня, в итоге который совершенно не читает и не изучает проблему и просит делать все действия те же самые второй раз, затем спустя час-два предлагает что то новое и в 50% случаев начинает работать и профильный специалист якобы обучит первичное звено с которым Вы от двух часов действительно делали всякую ерунду и скидывали скриншоты, а в 50% так ничего и не получается и говорит изучит проблему и свяжется. По факту в этих 50% так как мне было необходимо срочно настроить, чтобы сообщения отправлялись, то ломая голову и сутками сидя над тем, чтобы сообщения отправлялись, то тратя свои деньги удавалось все таки самостоятельно перепробовав все варианты настроить, чтобы все работало. А этот профильный специалист либо не возвращался вовсе либо через 2-3 дня писал новые варианты, в которых уже не было нужды и Вы лучше него поняли суть бага их системы.

Далее 120 тысяч вместо 40: Так как все изначально у них неправильно каждый раз срабатывало и работало, то они советовали как делать разными способами, чтобы срабатывало, то это было взято за основу. Так как у меня адресатов было каждый раз очень много, то через пару месяцев все равно появился вопрос почему так дорого выходит стоимость 24часовых сессии хотя следуем по инструкциям, на что мне отправляли статистику списаний за сообщения по номерам. Проверяя которую вроде все сходилось и думая что все правильно. В итоге практически только через почти пол года обратившись третий или четвертый раз к их поддержке. Один из специалистов рассказал и показал, что за одну сессию мы все это время платили не как за одну сессию, а как за три. Поэтому мы потратили 120 тысяч на сессии, а по факту могли и должны были потратить лишь 40 тысяч!! Пошла эта прибыль им или не им - тут не будем ничего утверждать. И якобы в общих положениях написано как за что и когда списываются деньги, но без вообще каких либо нюансов. И мы их изучали и то, как мы делали оно не противоречило этим положениям. И то как мы делали это советы и инструкции их тех поддержки в первые три месяца пользования их услугами! В ответ когда мы это выяснили от этого специалиста, то ни извинений ни сожалений, а просто отписка от этого сотрудника, что проинформирует других сотрудников как правильно делать. На наши выброшенные деньги на ветер и Ваши всем там наплевать!!

ВЫ НЕ ПРИОБРЕТАЕТЕ УСЛУГИ и не пользуетесь, но с ВАШЕЙ КАРТЫ ОНИ СПИСЫВАЮТ ДЕНЬГИ И ОТКАЗЫВАЮТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ!!! После того, как мы выяснили, что из-за их тех поддержки выбросили в три раза больше денег, то написали, что мы меняем их сервис на их конкурентов из-за этой ситуации и так как постоянно у них какие то баги и тех поддержка не может помочь чаще всего. Взамен они подключили нам автосписание средств на продление подписки, на которое мы не давали согласие и услугами не пользовались. Выяснили на второй месяц списания.

Обратившись к ним в поддержку, они написали, что когда мы оплачивали 3 месяца назад подписку на месяц по СБП6 то мелким шрифтом было написано, что будет автопродление и приложили пример скриншот, как выглядит у них оплата! После того, как мы им сказали, что эта строка не является законным разрешением списывать деньги, так как не содержит нашего согласия на продление! ЗНАЕТЕ ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ?? Они нам прислали новый скриншот такого же примера платежа, в котором якобы теперь помимо этой строки стоит галочка и согласие на автопродление их подписки. И быстро переделили это в оплатах у себя на сайте! КАК БЫ ЭТО ВЫ НАЗВАЛИ???? Далее при отказе этой уже последней новой подписки, они зачислили 6.000 (стоимость подписки на месяц) на их бонусный счет и отказываются возвращать нам деньги. Их мы можем только если потратить на их же услуги.

Кратко:
1.Тех поддержка сама не знает как работает система и лишь тратит Ваше время. Позвонить никому там нельзя, поэтому только длительные переписки.
2.Ответ и нормальную помощь профильных специалистов ждать более суток пройдя мучения от первичных звеньев поддержки
3.Будете тратить за одну 24 часовую переписку стоимость 2ух-3ех кратной цены переписки
4.Имеют данные Вашей карты и почитав теперь и еще отзывы у многих за что-то дополнительно могут росно так списать деньги и никогда им Вам не вернут

Плюсы:
Легко подключиться

Советы: лучше сразу изучайте и пользуйтесь любыми конкурентами
125983851259838612598387
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я уже не представляю как можно работать и заниматься продажами в интернете без срм-системы. Вот и обратилась к ребятам на их платформу. Мне достаточно быстро все настроили и синхронизировали. Нравится и интерфейс и функционал. Так же на начальных этапах обращалась в поддержку и мне быстро отвечали и по делу на все мри вопросы и запросы. Все удобно сделано
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, Ольга! Спасибо за добрые слова о нашей CRM-интеграции. Нам приятно видеть, что наши усилия приносят результат. Мы продолжим работать над усовершенствованием нашего сервиса. С уважением, команда Wazzup.
Ответить
5
Наш магазин стал активно расширяться, поэтому решили автоматизировать некоторые процессы и подключили интеграцию с CRM. Для обратной связи с покупателями и рассылок это крайне удобная вещь!
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв о нашей системе интеграции. Мы стараемся сделать наш продукт максимально полезным и удобным, и ваше мнение подтверждает, что мы на правильном пути. С уважением, команда Wazzup.
Ответить
5
На сервисе Wazzup понравилась не только понятная и простая регистрация, но и большой плюс в том, что предоставляется на три дня пробный период. Сначала столкнулась с небольшими сложностями в настройках, но быстро разобраться помогла поддержка. Это помогло мне подобрать подходящий тариф. Работаю уже несколько месяцев, и довольна, что с разных чатов сообщения группируются в одном месте и их удобнее обрабатывать. Скорость обработки стала в разы быстрее и здорово экономится время! Теперь быстро реагирую на запросы клиентов. По возникшим вопросам в любое время можно обратиться в службу поддержки, и всегда оперативный отклик. Мою работу сервис реально улучшил, буду продолжать пользоваться)
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, Ирина! Спасибо за вашу поддержку нашей интеграции CRM. Ваш отзыв очень ценен для нас. Рады, что вы оценили нашу работу. Мы продолжим стараться радовать вас качественным сервисом. С уважением, команда Wazzup.
Ответить
5
Могу порекомендовать сервис Wazzup. Он простой и удобный в использовании. Мы рады, что стали использовать его в своём бизнесе. У нас теперь больше нет претензий от клиентов, так как ответ им приходит оперативно. Поддержка помогла нам все настроить. Спасибо большое за это. Мы и дальше будем пользоваться Wazzup.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, Саша! Благодарим за вашу обратную связь на нашу интеграцию. Ваше мнение для нас очень важно. Мы рады, что наш продукт помогает вам в работе и стремимся делать его ещё удобнее для вас. С уважением, команда Wazzup.
Ответить

Частые вопросы про Компания по автоматизации бизнеса Wazzup

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Компания по автоматизации бизнеса Wazzup ?

Пн: Круглосуточно, Вт: Круглосуточно, Ср: Круглосуточно, Чт: Круглосуточно, Пт: Круглосуточно, Сб: Круглосуточно, Вс: Круглосуточно
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 985 625-61-13

Где находится организация и как до нее добраться?

Компания по автоматизации бизнеса Wazzup находится по адресу г Москва, ул Таманская, д 2 стр 1.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Компания по автоматизации бизнеса Wazzup на карте