1
6 лет назад Заказали сплит систему Panasonic с доставкой и установкой на выбранный день, привезли Dahatsu, перепутали накладные на складе, ладно бывает.
Доставка и установка на следующий день, далее процесс установки: предоставляемый мастер просверлил отверстие на улицу, посмотрел с друглй стороны и сказал:- что не удобное расположение получилось надо еще одно сверлить, пока я сам не посмотрел и не сделал вывод что снаружи нужно просто отогнуть или вырезать кусачками металическую пластину под облицовочной плиткой дома, так и сделали. Конец установки меня зарезал без ножа, от кондиционера до отверстия устанавливается декоративный короб и обязательно отверстие должно заливаться хотя бы пеной, чтобы не дуло зимой с улицы. Слова мастера:- короба у меня нет, купи и установи сам он стоит там копейки.
Отверстие осталось также не запененным
Я посмотрел на это рукоделие и понял что лучше сделаю сам. За установку 6900 + 2000 за то, что мастер вырезал облицовочную плитку болгаркой под вывод шлангов.
Я купил декоративный короб, установил. Отверстие залил раствором с помощью строительного шприца, пена зимой лопается и сыреет.
Отправил фотки рукоделия мастера, начальству сайта kondicionerik.ru
Перезвонили и сказали что, он сейчас вернется и доделает, как оказалось у него был декор. короб с собой, он просто забыл его в машине и мне соврал.
Я отказался от его услуг и сказал что сам всё доделал. Мне сказали что вернут сумму которую я ему заплатил. Прошло 4 дня - денег нет.
Пришла жена домой, увидела и сказала что это не тот кондиционер который она заказывала. С её слов:- я заказала кондиционер класс А, а это класс C. - это моя мужская оплошность, доверил сам женщине такое дело, не думал что всё так будет несерьёзно. На электронную почту уведомления о заказе у жены нет и не было - доказать не чем.
Полезно
Ответить
Поделиться