8 (495) 660-36-008 (495) 660-36... — показать

Копировальный центр Копирка "Нагатинская"

8 (495) 660-36-008 (495) 660-36... — показать
+7 495 660-...+7 495 660-36-00 ещё
1.0 1 отзыв
Россия, г Москва, ш Варшавское, д 26 стр 6
1 этаж
Метро:
Нагатинская,
ещё 1
Район: Нагорный
Округ: Южный
Сейчас закрыто
Сб: 10:00 - 19:00

Про «Копировальный центр Копирка "Нагатинская"»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Копицентр на Нагатинской – это полноценный филиал ведущей московской сети «Копирка», который предоставляет полный ассортимент полиграфических услуг в пешей доступности от метро. Как и в любом другом центре компании «Копирка», в филиале на Нагатинской Вы гарантированно получите обслуживание высочайшего уровня по разумной стоимости. В копировально-полиграфическом центре на Нагатинской Вы можете заказать изготовление фирменных бланков, выполнить печать документов или чертежей. Обращаясь в наши центры, Вы всегда можете рассчитывать на отменное качество и скорость выполнения Вашего заказа в каждой из предоставляемых категорий услуг, и, конечно, на исключительное качество готовых изделий, копий или документов.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Доставка 1
Доставка
Производство и оптовая торговля 7
Изготовление бейджей
Изготовление брелоков
Обслуживание офисов
Пломбировочные устройства
Производство пластиковых карт
Тиражирование дисков
Рекламные услуги 3
Дизайн рекламы
Размещение наружной рекламы
Световая реклама
Способы оплаты 2
Карты
Наличные
Тип мастерской 1
Типографии 25
Изготовление печатей
Оперативная печать
Офсетная печать
Печать на кружках
Печать на одежде
Печать на текстиле
Печать на чехлах для телефонов
Печать наклеек
Послепечатная обработка
Предпечатная подготовка
Сувенирная продукция
Тампопечать
Термопечать
Флексопечать
Шелкография
Широкоформатная печать
Показать все 25
Услуги переводчиков 2
Бюро переводов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Копировальный центр Копирка "Нагатинская" (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Сервис на нуле.
Несколько раз задерживали печать и приводили к опозданиям.
Делаешь заказ по email, звонишь за подтверждением по телефону - всё ок, все понятно. Приезжаешь - печатают на месте всё набекрень, сотрудник новый необученный, не знает, как напечатать цветной документ. А старый опытный сотрудник вместо того, чтобы помочь и поучаствовать, ходит с видом недовольного индюка и озвучивает неуместные комментарии "у нас каждый сам за себя". При обращении со стороны клиента центра - помочь ускорить исполнение заказа и расчет - не желает "вмешиваться". "Себе дороже" говорит он, здесь каждый сам за себя. Что в корне неверно и портит представление посетителей о сети Копирка в целом. Отсутствует единая система сервиса.
Нет не то чтобы системы лояльности и поддержки постоянных клиентов, а каждый раз тебя удивляют чем-то неприятным: будь-то несвоевременное выполнение заказа или просто хамский ответ.
Я пишу заказ конкретно, оставляю свой номер для связи - переспрашивают номер. Указываю тип бумаги - 5 раз рассказывают про другую бумагу. Говорю "печать цветная двустороння" - сначала печатают чб, потом цветную, но на отдельных листах. Брошюруют наизнанку, потом переделывают готовую брошюру. Собирают очереди из-за этой несогласованности и пустяковые дела становятся проблемой. Если собрались люди или задачи - не отвечают на звонки, невозможно добиться никаких уточнений и ориентировок. Нужна подмога ребятам!! и грамотный ввод в работу.
Нагатинская - шедевральное место!

Была девушка Галина, не знаю, где она сейчас трудится - но она показывала образцовый сервис и знание продукта на фоне остальных, с кем довелось пересечься.

Интересно, что на Нагатинскую меня обычно перенаправляют в центре на Пражской. У них тоже - то цветная печать выходит черной-белой, то "я физически не успею", как будто нагрузка в этом офисе выше, чем на Нагатинской. Впрочем, ок - перенаправили, спасибо.
Но если ты передаешь заказ - можно отписаться заказчику, что он в другом офисе??? почему клиент должен звонить всё уточнять?
А потом в другом офисе - на Нагатинской выслушивать "а я вообще не в курсе с какой стати Пражская нам перенаправила заказ. Если Ленина убьют - я тоже виноват? А у вас тут срочно.. ну я вообще тогда не уверен, что успеем". "А вы в Копирку первый раз обращаетесь? - в том то и дело, что не первый. - Ну так знайте, что у нас офисы между собой не связаны и каждый сам за себя". И ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ? Откуда клиент должен знать, что каждый офис -это отдельная независимая лаборатория по трепу нервов.
И так полдня уходит на передачи и пояснения. Хотя заказ был сделан до обеда.
И главное - это был, думаю, последний раз, когда я воспользовалась печатью на Нагатинской. До этого исключительно срочность приводила меня в этот центр.
Полезно
Ответить
Поделиться
Копировальный центр Копирка "Нагатинская" на карте