1
10 лет назад "ЛИМО-КЛУБ" Сергея Семака - НАС РАЗОЧАРОВАЛ!!!
Хотелось бы выразить "ОСОБУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ" всему персоналу компании, включая ген.директора Светлану и менеджера Татьяну!!! Такого "хорошего" качества обслуживания я не видела со времен Советского Союза! Началось все во вторник 27.08.2013. Чтобы подписать договор и внести предоплату, необходимо "пооблизывать" двери офиса и стоящих на стоянке лимузинов, целых 40 минут, слушая в телефоне Татьянино "Буду через 5 минут..", ТАК НИКОГО и НЕ ДОЖДАВШИСЬ, уйти ни с чем!! Зачем обманывать??? (на сайте указан график работы в будние дни с 10-00 до 20-00, мы подъехали в 19-00).
Желая все-таки заказать выбранный нами лимузин, на следующий день в 10-30 мы позвонили вновь. На мой звонок ответила генеральный директор Светлана, сославшись на то, что она находится в данный момент в дороге, обещала перезвонить как только достигнет офиса. В 14-00, так и не дождавшись звонка, мы набрали вновь телефон этой компании. Ответ получили не сразу, т.к. несколько раз наш звонок скидывали. Но мы люди настойчивые, и позвонили на другой номер, указанный на сайте. Ответила еще одна сотрудница, которая сначала с энтузиазмом хотела принять нашу заявку, но параллельный звонок ей от Светланы, изменил ситуацию в корне. Тут же она сообщила нам, что Светлана свяжется с нами лично, после того, как вернется от врача в 15-00. Мы были польщены тем, что люди доверяют нам сокровенные подробности личных дел генерального директора, жалко, что не удалось выяснить специализацию врача, к которому обращалась Светлана. Мы искренне надеемся, что она решила свои проблемы со здоровьем!
Сегодня четверг 29.08.2013, на часах 17-00, а телефон предательски молчит! Конечно, мы заказали лимузин в другой компании, ведь конкуренция на этом рынке большая. Хотелось бы получить извинения за сложившуюся ситуацию по телефону, это было бы как-то по-человечески...хотя, вряд ли дождемся)))
Полезно
Ответить
Поделиться