8 (495) 450-15-618 (495) 450-15... — показать

Маршал-сервис ООО

8 (495) 450-15-618 (495) 450-15... — показать
+7 495 450-...
ещё 1
3.718 отзывов

Про «Маршал-сервис ООО»

Предложить изменения Сообщить о закрытии Вы владелец?
Домофоны, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Маршал-сервис ООО (18)

5
Много лет наш дом обслуживает эта компания. Проблем с домофоном, кодовым замком не бывает. Молодцы! Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Привет вам с улицы Клязьминская! Переезжаем в свою квартиру радостное событие ,хотела установить видео домофон. Сегодня набрала ,ответил автоответчик... удивилась ,но заявку оставила,перезвонили через несколько минут. Я бы обратилась в другую фирму ,но считаю что таким оборудованием должна заниматься одна фирма ,что бы потом небыло футбола! Женщина на другом конце провода не представилась , сразу поинтересовалась номером квартиры ...удивило...я назвала номер ,на что получила наезд в ответ что у меня какие-то задолженности... хотя все оплачено,затем я услышала что у меня тариф с трубкой ,хотя при покупке квартиры в которой уже год делается ремонт даже домофонной трубки-то небылo... оказывается я должна была оставить какую-то заявку ... бред ,платить разную стоимость за запирающее устройство ,ведь не вы платите за меня электричество во время работы трубки которую я купила на свои деньги...опустим... начала уточнять про стоимость необходимого мне оборудования ,на что мне в достаточно нетерпимой форме ответили что ничего мне устанавливать не будут пока не оплачу задолженность ...а если и будут,то вызов мастера обойдётся мне в приличную сумму, я объяснила что у меня три дочки и мне нужен чёртов видео домофон ,а я все что там есть оплачу, мне просто сейчас нужно знать стоимость оборудования и установки, женщина стала немного мягче и продиктовала стоимость и названия оборудования,попутно пытаясь мне рассказать за какой таки период у меня эти задолженности ,что получалось у неё с трудом и так и не вышло ,не оплаченных месяцев мне не назвали ,да и фиг с ним ,я знаю что все оплачено! А затем она пояснила что Камера будет только на этаже,на что я уточнила что Камера нужна и у подъезда! На что услышала что камеру я смогу на подъезд установить только если соберу подписи всех жильцов подъезда ,поскольку буду нарушать их личное пространство,что за бред... это же не Камера слежения ,это Камера на звонок...ну ладно сказала я ей ,допустим соберу я эти подписи ! На что слышу ответ ,что в любом случае должен прийти мастер который проверит есть ли место в стояке для того что бы протянуть для меня провод ...т.е. есть какой-то стояк по которому идут провода люди сменяют друг друга ,каждый протягивает свои , в этом стояке копятся не нужные ни кому провода которые никто не удаляет ((( И тут апофеоз всего разговора ,я чуть не рухнула... -Хотя врятли можно будет установить камеру у вас старый домофон установлен ,придётся менять за ваш счёт панель домофона... За мой счёт !? Но это же ваше оборудование !!!! Это оборудование общего пользования! Почему вы сразу не установили такую панель!? Потому что так решили жильцы,они не захотели другой!-слышу я в ответ! Ага я уже вижу как у всех жильцов спросили какой именно домофон они хотят ... самим-то не смешно... помимо всего прочего их услуги я не оплачиваю с квитанцией об оплате квартиры ,их я оплачиваю по отдельной квитанции... Я обязательно напишу о вас Собянину! В пн. я иду в управляющую компанию и разбираться буду со всеми! Совсем сума посходили... домофон работает через раз ,выглядит как пережиток прошлого ,а я его за свой счёт поменять должна, отлично...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Очень плохая компания. В январе 2017 года по телефону заявил о желании расторгнуть договор на сервисное обслуживание домофона , не устраивало, что любой желающий может проникнуть в подъезд с рекламной и др. продукцией, т.к. коды имеют разносчики рекламы, пицы, распространители продукции местных магазинчиков и т.п. За весь срок обслуживания (более 14 лет) оборудование не менялось, цифры стерты, экран неразборчивый. При общении с диспетчером, после некоторых пререканий, было сказано : "Да можете не платить". В апреле 2018 года приходит квитанция о задолженности. Звоню в компанию. Диспетчер не представился. Напоминаю о расторжении договора на сервисное обслуживание, диспетчетр говорит, что нужно платить, ссылаясь на подписанный договор в 2004 году (наверное пожизненный договор). Для снижения стоимости пожизненной оплаты выразил желание перейти с тарифа трубка на кнопку. Диспетчер, не знаю как звать, заявляет, что сперва оплати долг, а потом меняй тариф. Задаю вопрос: "Тариф зависит от долга". Отвечают: "Нет". Почему тогда нельзя поменять тариф? Диспетчер отвечать перестал и отключился. Пытался получить ответы на оставшиеся вопросы. Перезванивал раз десять, просил представиться диспетчеру - не назвалась, разъяснений не получил, постоянно отключала разговор. Считаю, что компания с таким сервисом не нужна, дешевле и лучше оплачивать ремонт по факту поломки и не кормить ненужный элемент.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Нам обещали хорошее обслуживание и не обманули. Все устраивает. Осенью дожди были, как то раз после грозы домофон перестала работать, оказалось - трубка сгорела. Что ж, пришлось менять, но претензий конечно к компании нет. Трубку заменили. Надеемся на такое же обслуживание в дальнейшем)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
За прошедший год работой компанией довольна. Провели ремонт летом. Проблемы решаются по мере поступления, главное - сотрудники компании не затягивают их решение. Было как то - кнопки в домофоне перестали работать, а время было как раз после обеда, дети из школы должны были придти. Позвонили диспетчеру, мастер сразу приехал. Такое отношение к клиентам очень нравится!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сотрудники компании Маршалл сервис относятся к своей работе с ответственностью. Решили оставить отзыв после того, как исполнилось 3 года с тех пор как компания стала обслуживать наш дом. Конечно не так часто дверь выходит из строя, а вот с домофонами проблемы возникают - все в этом мире не вечно) Пока нарицаний к сотрудникам маршалл-сервиса нет, более того - многие жильцы не променяли бы эту компанию на другую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В целом доволен работой компании. Нам новую дверь ставили, мы не ожидали быстрого реагирования - думали будем ждать. Но дверь установили за день. За прошедший год компании Маршал Сервис ставлю 5! Ну и обслуживание удовлетворяет, есть с чем сравнивать, рады что теперь нас эта компания обслуживает!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Когда купили квартиру, не знали что она не обслуживается. Мастер Сервис обслуживает дом, а квартира много месяцев пустовала. вот ее продали нам, потом выяснилось что домофон не работает, в подъезд не зайти без соседей. Позвонили диспетчеру компании, она сказала что заявка обычно выполняется за 3 дня, были разочарованы. Но на следующий день к нам пришел мастер - видимо вошли в положение, теперь все в норме - заходим, выходим, домофон работает хорошо . Благодарим!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Купили квартиру в доме, который обслуживает Мастер сервис. Раньше на прежней квартире нас обслуживала другая компания, намучились с ней, относились с опаской ко всем таким компаниям. Но Маршал Сервис приятно порадовала, даже если нет возможности сразу отреагировать на вызов - проблема устраняется в течении дня. Несколько раз приходилось вызывать мастера, каждый раз довольны оставались.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Недавно проблема у меня возникла - не доходили вызовы, человек у двери слышит гудки, я нет. Пришлось обратится в компанию и ее сотрудники меня порадовали, приехали и устранили проблему!Отличная компания, ребята работают отлично. Довольны всем, оперативное устранение проблем. просто радует!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Компания Маршал-Сервис обслуживает наши домофоны. Вот что хочу сказать - дверь стучала сильно, а я живу на втором этаже, слышимость хорошая. Позвонила, на звонок сразу ответили, приехали быстро, сейчас дверь закрывается мягко. Даже не ожидала такого отношения, думала - еще пару дней буду ждать, но оказывается ошибалась. Домофоны работают хоршо, без перебоев, лично я довольна компанией.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Довольны результатами сотрудничества с компанией Маршал-Сервис, она обслуживает домофоны в нашем доме. Сотрудники компании приезжаюст стразу после звонка - координаты у нас есть, нам оставляли и на домофонах есть тел. номера. Так что если что то случается (что бывает крайне редко) мы не переживаем. Ну и обслуживание недорогое, что нам тоже по душе - в доме много пожилых, которые живут на пенсию. Мы довольны Маршал-Сервисом, рекомендуем эту компанию. С уважением, Егор.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сломался домофон в подъезде. Выяснилось, что домофон обслуживает Маршал-сервис. Позвонили, вызвали. Приехали они через день, сказали что приехали бы раньше, но вызовов много. Все починили в течение 2-х часов. В общем их работой довольны. Адрес дома: ул. Теплый стан, д.4, корп.3
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Данный отзыв пишу для того, чтобы пристыдить наш домовой ОДС. У нас в доме номер 8/2 по ул. Вильнюсская на всех подъездах установлены домофоны от Маршал Сервис. Столкнулись с проблемой - домофон перестал подавать признаки жизни. Сходили в ОДС, пожаловались. Они ответили что мол заявку давно подали а Маршал Сервис не реагирует. И так на протяжении 2-х недель. Ждали бы мы и ждали у моря погоды, если бы моя жена не позвонила в Маршал сервис сама. Взяли трубку кстати сразу, что удивило. Выяснилось, что ОДС вообще не заморачивался подать заявку ( у меня возникло предположение, что наши домофоны вообще обслуживались черте-где, в организациях-конкурентах по дешевке ). Так что оформили заявку - поставили в известность ОДС (у них глаза на лоб вылезли, что раскрыли их маленькую аферу) и через день все починили. Так что спасибо Маршал Сервис и позор нашему ОДС.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Почему на сайте не указаны ,сколько плать за домофон в м-ц.Тарифы меняются ,я плачу по-квартально ,и сейчас не зхнаю ,сколько надо оплачивать
Полезно
Ответить
Поделиться
1
маршал теперь и трубки не берет, работает автоответчик, молодцы.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Позвонила с просьбой заменить неисправную квартирную трубку. Ответили, что вызов мастера стоит 600 рублей, так еще с меня какой-то долг требуют, а у меня все квитанции об оплате за 3 года хранятся. Кроме того лживо утверждали, что я приходила к ним в офис и подписывала какую-то бумагу, чего не было. Вобщем, граждане, пишите им уведомление об отказе от обслуживания с Маршал-Сервис, т.к. их услуги не ЖКХ, а регулируются Гражданским кодексом РФ.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Я плачу за домофон уже 6 лет ,а он не работает.Когда я позвонила мне ответили в грубой форме оплачивайте мастера сделаем.Зачем мне тогда вообще платить за домофон.Если услуги все платные.Я многодетная мать-одиночка у меня лишних денег нет.И вообще операторов подбирайте повежливей.
Полезно
Ответить
Поделиться