8 (499) 550-95-508 (499) 550-95... — показать

Мосэнергосбыт, ОАО в Балашихе Сеть

8 (499) 550-95-508 (499) 550-95... — показать
Московская обл, г Балашиха, ул Звездная, д 7Б
1; 3 этаж
Сейчас открыто
Вт: 08:30 - 17:15

Про «Мосэнергосбыт, ОАО в Балашихе»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Комфортное проживание в многоквартирном или частном доме в большой степени зависит от эффективности работы компаний жилищно-коммунального хозяйства, ответственных за оказание услуг отведения сточных вод, электроснабжения, сезонного отопления, горячего и холодного водоснабжения, сбора мусора, за обеспечение дополнительными ресурсами коммунально-бытового назначения, а также за контроль состояния систем инженерно-технического обеспечения. Мосэнергосбыт, ОАО в Балашихе (оценка организации от пользователей рекомендательного сервиса Yell - 3) относится к числу таких фирм, вовлечённых в процесс содержания части жилого фонда. Стоимость услуг отражена в договоре, заключённом с заказчиками этих услуг.

Адрес организации: ул Звездная, д 7Б. Контактный телефон: +7 499 550-95-50. Сайт: mosenergosbyt.ru.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Строительные товары 1
Оборудование для энергосбережения
Строительство 1
Теплоэнергоснабжение и тэц

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Мосэнергосбыт, ОАО в Балашихе (3)

3.0
33%
1 отзыв
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Больше 2-х недель не горит уличное освещение по адресу: улица Третьяка, дом 7, мкр. Авиаторов, г. Балашиха. Темнеет рано, рядом детсад, школа. Вы оказываете прямое содействие криминалу, который с большим удовольствием пользуется не освещенностью дворов микрорайона. Позор, безответственность, безнаказанность + содействие жулью.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Это ваше оставленное сообщение влияет на оценку вашего мозга!по поводу счётчика, если ваш девиз по жизни мне должны и лезу в Жо*у, тогда оставили бы претензию на неисполнение сроков, по нормальному можно было позвонить менеджеру кто оформлял, они бы извенились и в Срочном порядке отправили мастера.
Далее по поводу отключений* ВЫ О ЧЁМ? МОСЭНЕРГОСБЫТ-это что или кто?* если не знаеш не пиши хе*ни,
Мосэнергосбыт гарантирующий поставщик Э/Э по Москве и области( по русски говоря это бухгалтерия) отключениями занимается Сетевая компания(СЕТИ), причину можно уточнить у диспетчерской аварийной службы по району или городу, ЕСЛИ КОНЕЧНО ОТКЛЮЧАЮТ НЕ ЗА ДОЛГИ,А ТОГДА ВООБЩЕ НЕОЧЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ.
Полезно
Ответить
Поделиться
сначала ВАШЕ оставленное сообщение....,за тем если не ЗНАЕШ не ПИШИ хе*ни,что-то быстро перешли на ТЫ -НЕ ОБРАЗОЫВАННОЕ, НЕ ГРАМОТНОЕ ХАМЛО!!! РАЗГОВАРИВАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ О ЧЕМ.
Ответить
Если комментировать твоё сообщение можно вообще много выводов сделать!
Больше 2-х недель не горит уличное освещение по адресу: улица Третьяка, дом 7, мкр. Авиаторов, г. Балашиха.???????????????!!!
Ты в курсе кто за это отвечает? помоему нет! с такой логикой как у тебя можно сказать что ты виноват.
Вы оказываете прямое содействие криминалу, который с большим удовольствием пользуется не освещенностью дворов микрорайона. Позор, безответственность, безнаказанность + содействие жулью.)))))))
Без комментариев, только по этому можно сделать вывод о твоём IQ?
И по поводу необразованное (если что 2 высших образования 1 Экономика и информатика, 2.Электростанции сети и системы, + работа в генерирующей компании, если тебе это о чём то говорит хотя....)Неграмотное хамло!!!не буду комментировать, ТЫ УЖЕ ПОКАЗАЛ КТО ТЫ И ЧТО ТЫ.
Ответить
Люди! Не относитесь серьезно к комментам этого дурака. Сволочь - она и в Африке сволочь....
Ответить
3
В целом работа клиентского офиса хорошая. Но отдельным сотрудникам рейтинг компании неважен.
Так, в конце ноября в клиентском офисе по адресу: г.Балашиха, ул.Эвездная д.7Б была оформлена по договору и оплачена установка двухтарифного счетчика по адресу: г.Балашиха, Щелковское шоссе, д.215. В договоре срок выполнения работ по неизвестным причинам не указан. Однако устно было заявлено, что заявок мало и в течение 5 дней меня известят о дате установки счетчика. Но прошло и 5 и 10 дней... И только через 2 недели удосужились позвонить, на что я вынуждена была ответить, что нахожусь в отъезде и буду после 13 декабря с.г. Сейчас вечер 17 декабря, дозвониться в офис не могу, работает автоответчик, сама звонков не получала. И так, со дня подписания договора прошел почти месяц...
Кстати, если оценивать работу компании в целом, то постоянное отключение электроэнергии, в месяц по несколько раз, очень сильно влияет на оценку работы компании.
Полезно
Ответить
Поделиться
Мосэнергосбыт, ОАО в Балашихе на карте