1
7 лет назад Здравствуйте!
Купил в этом магазине сотовый телефон SAMSUNG GALAXY NOTE 4 SM-N910F BLACK. Не сказать что самый дешевый, но привлекла быстрая доставка, т.к. телефон нужен был срочно. Заказ оформлял по телефону. Голос молодого парня с небольшим акцентом убеждал что товар новый, имеет год гарантии, а если что не понравится, то в течение 2х недель возможен возврат. Курьер действительно привез товар в назначенное время. При первом осмотре все показалось нормальным. Упаковка, общий вид, экран, камера и даже стилус показывал фирменную фишку - при подносе к экрану, уже на расстоянии появлялся курсор. Единственное, что сразу выдавало "серый" телефон, так это корявый перевод. Однако знакомые ранее пользовались такими и не сильно жаловались, находя из недостатков как раз только перевод, который не сильно напрягал.
Начав настройку аппарата, смутило что во время установки приложений он несколько раз перезагрузился. Далее вторым огорчением было найти в галлерее среди стандартных обоев фото розового стилуса, лежащего на тетради. Конечно сразу стало понятно что телефон не новый. Однако далее, при установке My knox, телефон ушел в очередную перезагрузку, но оттуда так и не вышел, оставшись бесконечно вибрировать, пока не вытащил батарею. Но вставив ее, все тоже продолжилось. В результате вместо заказанного телефона, который был срочно нужен получил какой-то вибратор, с надпись Самсунг на экране. Обратившись утром в магазин для обещанного возврата, меня послали за экспертизой в Дикси Сервис, который осуществляет гарантийный ремонт. Там сообщили что все дело займет не менее 7 рабочих дней. Надо отдать должное аппарат был готов к выдаче уже через 5 дней. Придя в сервис за заключением и телефоном, получил бумажку что устройство протестировано и работает. Попытался включить устройство в присутствии мальчика который сидит на приемке, но он все так же неумолимо продолжал выполнять исключительно функцию вибратора. Посетовав на это, мальчик сообщил мне что помочь не может, т.к. занимается только приемкой, а ремонт производят где то в другом месте, хотя за пластиковой перегородкой вовсю кипела работа над всевозможными гаджетами. Да и сам вид места вызывал сомнения, что оттуда есть необходимость что то увозить. В результате он порекомендовал обратиться по указанному в талоне Дикси номеру, что бы решить вопрос. Там сделали удивленный голос и сообщили что такого не может быть и возможно это со мной что то не в порядке. Учитывая что я всю жизнь с подобными гаджетами на ТЫ, я эту версию так же подверг сомнению. В результате оставалось оставить телефон на очередную диагностику на 5 дней. Через 5 дней телефон действительно вернули и: "О чудо!" - он работал! Довольный я начал звонить снова в магазин с желанием вернуть устройство в обещанный срок, т.к. до окончания 2х недель оставалось 1.5 дня. Далее началась часть вторая, это общение с милыми девочками, которые для решения проблемы все время куда - то переключали на старшего менеджера. Ожидание в среднем длилось 25 мин., после чего связь прерывалась. Раз на 7й я начал пытаться настойчиво решить вопрос через девочек, на что совсем переставали отвечать на звонки. На следующий день мне все же удалось связаться со старшим менеджером и какой сюрприз - им оказался тот самый парень с акцентом, который обещал мне возврат в теч-е двух недель. Подробно изъяснив ему ситуацию, он меня долго пытался убедить что телефон нормальный, если его отремонтировали и им вполне можно пользоваться. После 5 мин. препирательств и объяснений что телефон не рабочий и еще и Б/У, т.к. содержит фото, которых быть не должно, он начал пояснять, что возможно мне это показалось, а т.к. после ремонта вся информация была удалена, то доказать у меня ничего не получится. В результате наотрез отказался менять телефон. Взамен на это я пообещал, что о данном случае постараюсь как можно больше рассказать остальным, чем сейчас с Вами и делюсь. Если вам нужен телефон, а не геморрой, рекомендую не обращаться за ним в этот магазин . Ну а если дорогие и бестолковые товары интимного назначения, то самое то! Скучать точно не будете!)))
Полезно
Ответить
Поделиться