Уважаемый Дмитрий и Ольга!
Я считаю правильным ответить на ваш отзыв, так как он не совсем верно отражает действительность.
Первая ситуация - Вы пишете, что 17.10.23 пошла плесень на стене. Но это не так! Первое упоминание о ней и первая фотография появилась в чате 17.11. До этого времени вы просили установить порожки, заменить автомат и исправить мелкие недостатки. Но когда вы выслали фото плесени, то уже через пару минут прораб ответил вам, что приедет на объект вместе с мастером, чтобы разобраться в ситуации по стенам. Также прошу обратить внимание, что он сразу согласился, что это плесень и написал дальнейшие планы (демонтаж обоев и, возможно, штукатурки). Вся эта переписка есть в чате, и вы это знаете.
Да 7.12 мы закончили побеждать плесень (то есть спустя 3 недели с момента информирования нас в чат). Но большую часть времени мы потратили на высушивание стены, так как она пропиталась водой. Без этого процесса обработка любыми растворами от плесени была бы бессмысленной. Далее мастер приезжал через день буквально на пару часов, так как нужно было выполнить обработку стен раствором от плесени на 3 слоя и далее выполнить весь комплекс малярных работ. И каждый слой должен полностью просохнуть, чтобы ситуация не повторилась. В итоге результат был достигнут и повторных проблем не возникало.
Вторая ситуация - Что касается последней ситуации, то мы узнали о ней только из отзыва. Ни одного сообщения ни в чате, ни в личных сообщениях от вас не поступало с 2024 года.
Вы прекрасно знаете, что все сантехнические работы на объекте были приняты только после успешного проведения гидравлических испытаний (опрессовки). На момент сдачи объекта система была герметична, и давление стабильно держалось в течение всего контрольного времени. Также у вас установлена система защиты от протечки и один датчик был установлен в сан тех короб, как раз для предотвращения подобных ситуаций. Поэтому понять, что у вас на самом деле случилось не представляется возможным.
Мы всегда несем ответственность за свою работу и не уклоняемся от устранения замечаний. На каждое ваше сообщение в чате мы быстро отвечали и оперативно выезжали на объект. Все расходы по выявленным замечаниям мы взяли на себя. Об этом свидетельствуют скриншоты переводов и записи в сверке. В чате нет ни одного сообщения о том, что нас пришлось уговаривать что-то исправить за собой.
Для максимального спокойствия наших заказчиков мы всегда рекомендуем привлекать независимых технических специалистов для контроля на всех этапах работ. Мы уверены в качестве своих услуг и в большинстве случаев успешно проходим такие проверки.
Что касается «бардака» на фото – то это результат работы сторонней организации, которая у вас работает по ситуации с протечкой. Мы не были привлечены к данной работе и даже не знали ничего про аварию.
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с аварией спустя 2,5 года проживания в квартире. Надеюсь, что вас подобные ситуации будут обходить стороной. Мы всегда готовы прийти на помощь, несмотря на окончание гарантийного периода.