5
13 мая 2024 09:59 Главное преимущество пирожков в том, что цикл от попадания лида в систему до оплаты проходит очень быстро. То есть тут полный CPL, и сразу же быстро проходит прозвон лида (3-5 минут), сразу же определяют, целевой он или нет, и после разговора, если лид целевой, автоматом по тарифу он засчитывается оплатой на личный кабинет. То есть тут не нужно ждать подтверждений заказов каких-то или отбивок от мастера по ремонту, что действительно, заказ оформлен или там клиент подтвердил выезд. В принципе вообще ждать не надо, буквально сразу же ты можешь понять, получишь ты деньги за этот звонок или нет.
Одни раз единственный только у меня лид обрабатывался более 1,5 асов, но там был какой-то сбой глобальной телефонии по миру, поэтому не вина партнерки, ну и потом оперативно все, что за этот период пришло, прозвонили, так что тут особой претензии нет.
Правда, вывести сразу нельзя будет, надо прождать холд (7 дней) и чтобы вывод был минимум от 3000. Но тут понятно, оплаты за лид по CPL идут от 200-300 рублей, и, если бы не было минималки, каждый эти рубли по копейке выводил и была бы нагрузка гораздо больше, поэтому логично, что партнерка поставила такие условия, упрощая себе работу, но это и везде так, тут тоже ничего необычного.
А вот что необычно, что для номеров и в принципе для подключения не нужна никакая долгая премодерация. Ну то есть после регистрации с вас, конечно, соберут общую информацию о вас, ваших источниках, типе трафика и т.д. Но дальше все автоматически, вы через лк добавляете нужные инструменты и так же в лк их получаете автоматически. Не нужно на каждый инструмент ждать проверки сайта и одобрения от менеджера. Отсюда и плюс к скорости работы конечно же, да и в принципе к простоте процессов, благодаря чему всегда приятно возвращаться к работе.
Колл-центр работает не круглосуточно, да, но довольно шустро, как я уже писал выше. В принципе, для оффера по ремонту техники это не критично, заказы, которые падают ночью, перезванивают на следующий день, и люди нормально реагируют, здесь ничего не упускают. Но вот я видел в пирожках оффер по эвакуации авто, мне кажется на него большая часть заказов идет в том числе и в ночное время, и вот там могут быть потери. Но тот оффер не тестировал, я только по ремонту работаю, поэтому 100% сказать не могу. А так меня все устраивает, но интересно было бы послушать мнение тех, кто на лидах по эвакуации специализируется.
А в остальном все стабильно: выплаты ровные, задержек нет, менеджеры на связи, система не сбоит. В наше время партнерок-однаразок, которые сделаны на коленке, это можно считать достижением. Миллионы тут, конечно, не поднять, да я и не знаю, где сейчас можно поднять миллионы в ру рынке, но хороший сервис и приятное отношение получить вполне можно, без заморочек подключился и люь на них уже почти год и буду активно продолжать, поскольку это пока единственная партнерка, с которой у меня не было никаких проблем, мне не нужно было писать менеджеру из-за непонятных ошибок и где не задерживали вывод средств. Но расти тоже есть куда, уже месяц жду новый оффер, на который много надежд, так как в вертикали ремонта заходить все сложнее без определенной базы, хотелось бы также увидеть ленды в новых дизайнах, потому что текущие существуют довольно давно и некоторые из них примелькались. Да, их можно скачать и под себя переделать, но вы же понимаете, хочется все готовенькое и сразу) Ну и масштабику прибавить ребятам, мы готовы делать большие объемы, но пока нет ощущения, что принимающая сторона к этому готова) А так все гут, честный и приятный сервис.


Полезно
Ответить
Поделиться