8 (495) 665-60-488 (495) 665-60... — показать

Планета Суши на Авиамоторной (ул Нижегородская) Сеть

8 (495) 665-60-488 (495) 665-60... — показать
+7 495 665-...+7 495 665-60-48 ещё
3.73 отзыва
г Москва, ул Нижегородская, д 29
Метро:
Авиамоторная,
ещё 4
Округ: Юго-восточный
Сейчас закрыто
Пт: 10:00 - 23:00

Про «Планета Суши на Авиамоторной (ул Нижегородская)»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Посетив ресторан Планета Суши в Москве однажды, в будущем вы уже не сможете пройти мимо этого заведения. Богатый выбор блюд и напитков располагает к приятному и вкусному времяпрепровождению в одиночестве, в компании приятелей или коллег. Японские рестораны приобрели высокую популярность, но это место по-прежнему считается одним из самых комфортных.

Отыскать этот японский ресторан очень просто, записывайте адрес: г Москва, ул Нижегородская, д 29. Данное место находится недалеко от станции метро Волгоградский Проспект. Возникли вопросы? Позвоните в фирму по номеру: +7 495 665-60-48.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Планета Суши на Авиамоторной (ул Нижегородская) (3)

3.7
67%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
К сожалению, любимый нескольких лет ресторан с течением времени становился все хуже и хуже, пока после очередного посещения не было принято решения, что больше мы его посещать не будем. Ранее выбирались туда (хоть живем не в шаговой доступности, ездили специально на машине), т.к. в отличие от многих ресторанов этой сети народа там обычно немного, столики стоят не вплотную, всегда спокойно, тихо, а кухня была на уровне, многие блюда готовились там вкуснее, чем те же блюда в других ресторанах этой сети. Потом по какой-то причине перестали принимать карту Малина. Понятно, что рестораны работают по системе франчайзинга, и владелец вправе принимать такие решения, но на сайте Планеты Суши, равно как и на сайте Малины черным по-белому написано, что карта Малина принимается во всех ресторанах. И, получается, это уже введение в заблуждение. Далее периодически вызывали крайне отрицательные эмоции официанты. И наконец последнее посещение - апофеоз всему. Безалкогольный Мохито, оказывается, - это напиток, который делается из Спрайта, льда и мяты. На вопрос, по какой причине в напитке нет ни намека на лайм или лимон (при том, что на рисунке в меню они есть), официант заявил, что "теперь они делают его так". Вместо чесночного хлеба, который ранее выглядел как внушительных размеров куски багета, разрезанные вдоль и поджаренные в масле с аппетитным чесночком, нам принесли 3 маленьких кусочка обыкновенного батона типа "Нарезной" (!!!) в масле, который не пах чесноком ни разу, а порция его представляла из себя нечто жалкое по размеру, и есть его было невозможно. Суп минестроне из меню Иль Патио - страшная бурда (муж заказывал его в этом ресторане десятки раз, и знает, как он готовился раньше). И наконец чтобы закрепить эффект :)), в какой-то момент к нам подлетела менеджер с тарелкой чего-то и вопросом, не мы ли жалуемся на блюдо. Товарищи, ну вы если позоритесь, не вовлекайте в это всех посетителей сразу. После ответа, что это не мы, она ринулась к соседнему столику и минут 15 втирала что-то бедным ребятам, которые в отличие от нас, не молчали, а пытались доказать, что их блюдо приготовлено ужасно. Менеджер ковырялась в этой тарелке вилкой (выглядело это отвратительно, неужели она думала, что после этого его кто-то станет есть?!) и убеждала, что блюдо приготовлено правильно. Все это происходило за соседним столиком и привнесло дополнительный сюр нашему посещению :) Особенно поразила фраза, что им придется за блюдо заплатить, ведь даже шеф-повар сказал, что для претензий нет оснований (!!!) Ребята (респект) заявили, что платить за это блюдо не будут, менеджер убежала звонить директору, который все же видимо не в таком неадеквате, как повара, менеджеры и т.д. (впрочем, чья вина, что там творится такой хаос?) и разрешил за блюдо не платить. Но только потому, что они постоянные клиенты! То есть непостоянным клиентам можно впаривать что угодно, че уж, пусть жрут и платят. Надеюсь, что ребята перестали быть их постоянными клиентами с таким потрясающим отношением. На сим прекрасном моменте мы поклялись, что больше никогда и шагу не ступим в это заведение, где повара разучились готовить, а менеджеры представляют из себя просто упертое быдло. Крайне печально, раньше это было прекрасное место.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш комментарий будет передан руководству ресторана и компании для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить здесь: http://www.planetsushi.ru/?feedbackForm=yes. Заранее спасибо!

Ответить
11
5
Мне кажется, это самый лучший из ресторанчиков этой сети! Бывали во многих, но тут делают самые качественные роллы и суши!! Ни разу не пришлось разочароваться! Единственный минус - далековато от метро, но кто на машине - так лучше туда заехать!) Там не очень много народа всегда,з аказ долго не ждешь, кушаешь спокойно) Приятная атмосфера!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Идет в паре с ИльПатио.
Вообще люблю эту сеть ресторанов. Цены средние, персонал на уровне. Приятно и атмосферно.
Касательно именно этого ресторана. Недавно там была, все устроило. Там даже акция какая-то проходила: детям шарики воздушные раздавали, порадовало.
Но вот бонусы на карту малина (эта сеть является партнером Малины) не начислили почему-то, но возможно это уже проблема системы Малина, уже в этом разбираются и думаю справедливость будет восстановлена.
Полезно
Ответить
Поделиться
Планета Суши на Авиамоторной (ул Нижегородская) на карте