1
06 августа 2025 08:24 Забронировали за ранее жилье в Крыму, а именно Коктебель. Внесли предоплату. Следует отметить, что в подтверждении брони пришло сообщении о том, что предоплата будет перечислена хозяину жилья на следующий день после заселения. Приехали с 2-мя детьми в указанную дату. По факту в целом жилье норм, но выяснился нюанс. Набережная Коктебель и ближайшие пляжи закрыты в связи с великой стройкой и реконструкцией. По словам хозяйки ближайший пляж в 10 минутах, возле отеля «Белый Грифон». По факту добираться 20 минут по ступенькам и тропинкам в гору и с горы. Пляж в виде небольшого цементного пантона, заставленного шезлонгами и зонтами для отдыхающих отеля «Белый Грифон». Расположиться в данном месте не представляется возможным. Пришлось идти дальше к горе Карадаг. Сказать, что это пляж сложно… каменистый берег у подножья горы. Для нас это не вариант.
На следующий день решили поискать другие варианты, это начало Коктебеля. Пляж «Боро-боро» песчаный пляж прилично благоустроен. Только одно «но» 40 минут пути вдоль проезжей части…((( Стало понятно, что для нас локация снятого жилья совсем не подходит, огромная проблема выход к морю. Собственно, что и является одним из главных поводов поездки.
Приняли покинуть данную неудобную локацию и переехать ближе к морю. Здесь и столкнулись с проблемой возврата предоплаты. Отмечу, каких либо сообщений в случае не удовлетворяющих условий и невозможности возврата предоплаты не было. Было лишь сообщение( опять же повторюсь и скрин приложу), что предоплата зачислится на счет хозяина жилья на следующий день после успешного заселения! Как оказалось хозяин жилья не получает ее вовсе. Все остается сайту. Мне нужно оплатить эти сутки хозяину жилья в полном объеме без учета предоплаты в размере 20% за 12 дней. Причем сама хозяйка и не против вернуть эти деньги, но она из не получала
Получается я выбросила деньги, в разгар сезона нахожусь в поиске подходящей альтернативы с испорченным настроением и ноющими детьми и плачу за все это я
Вопрос к администрации сайта: в чем ваша функция? Забрать свои 20 % за размещенное объявление хозяина жилья? А гарантии успешного проживания и размещения - это проблемы съемщика, причем за его счет?
Просьба рассмотреть наш вопрос. Заберите свой процент в размере 20% за фактический период проживания, а остальное будьте добры вернуть. В противном случае будем воспринимать как мошенничество и обращаться дальше в инстанции.


Полезно
Ответить
Поделиться