8 (495) 363-62-618 (495) 363-62... — показать

СимТрейд

8 (495) 363-62-618 (495) 363-62... — показать
+7 495 363-...+7 495 363-62-61 ещё
1.02 отзыва
Сейчас закрыто
Пт: 09:00 - 21:00

Про «СимТрейд»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Компания СимТрейд предлагает услуги сотовой связи в Москве. В офисе провайдера вы можете приобрести сим-карту и подписать договор на обслуживание. Менеджеры салона сообщат вам об особенностях пакетов услуг, которые здесь предоставляются - однако выбор тарифных опций зависит главным образом от ваших потребностей. Ведь одни пользователи предпочитают слышать собеседника, другим удобнее обмениваться SMS-сообщениями, а некоторые - и вовсе используют гаджет лишь для подключения к Всемирной сети. Чтобы сделать хороший выбор и не платить за услуги, которые вам не нужны, стоит изучить тарифы оператора заранее, например на официальном сайте. Также имейте в виду, что для покупки сим-карты нужно удостоверение личности - и поэтому не забудьте перед походом сюда захватить с собой паспорт.

Рейтинг компании в справочнике Yell.ru - 1.0.

Официальный адрес компании: г Москва, ул Каменщики Б., д 1 (ближайшая станция метро Таганская (ТКЛ)), контактный телефон +7 495 363-62-61. График работы - Пн-Вс: 09:00-21:00. Подробная информация на сайте www.sim-trade.ru.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про СимТрейд (2)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
1.Безобразна, служба поддержки :- хамят, врут, говорят в унисон на повышенных тонах
Все возникшии ситуации удавалось разрешить обратившись к мобильному оператору и ни когда в компании Сим трейд
2.Купила тариф все включено, использовала год
Внезапно отключили звонки на городские номера
Сообщив, что в тариф они не входят, не знаем как вы раньше использовали их в рамках оплаченного тарифа...
Слов нет, мошейничество да и только..
Год с лишним я по словам компании была не в себе и придумывала себе тариф за который заплатила и который все это время работал...
Вот такая новая экономика от Сим трейд - в одностороннем порядке и за счет клиента
Если дорожите своим спокойствием, цените свое время и деньги- не совнтую подключаться через Сим трейд
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Много лет являюсь клиентом Сим Трейд. В целом нормально. Сегодня обратился с вопросом о процедуре смены оператора. По телефону получил отказ. Хотя, в соответствии с Федеральным законом от 25.12.12 № 253-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “О связи”» , а также постановлением Правительства РФ от 15.07.13 № 599 «О внесении изменений в Правила оказания услуг подвижной связи» имею на это право. Аргумент оператора техподдержки - "это правила компании" На мою просьбу указать пункт договора, в котором данное условие прописано получил ответ - "в договоре этого нет, это правила компании Сим трейд, хотите расторгнуть контракт - платите 7000 рублей"
Вот сижу, думаю куда еще написать. в Роскомнадзор, МТС...
Полезно
Ответить
Поделиться
СимТрейд на карте