8 (495) 518-85-558 (495) 518-85... — показать

Taxi@SMS

8 (495) 518-85-558 (495) 518-85... — показать
+7 495 518-...+7 495 518-85-55 ещё
3.373 отзыва

Про «Taxi@SMS»

Предложить изменения Сообщить о закрытии
Такси 1
Трансфер
Услуги гостиницы 1
Трансфер

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Taxi@SMS (73)

3
регулярно пользовалась, все было нормально. да, были косяки-висяки вроде не отвечающего никогда (экспериментировала) телефона с сайта: 84955188555 - НАХРЕНА он тогда нужен??! сами на этом теряют клиентов, т.к. бабушки те же себе уже не закажут машину, а по номеру могли бы. сегодня какой-то сбой у них, не работает их смс заказ, 6 раз перезагружалась, плюнула. все очень непродуманно. спасибо за внимание. п.с. нареканий к водителям и авто нет
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительное такси. Раньше нормально все было, в последнее время таксисты специально медленно едут, чтоб денег побольше заработать. Бред вообще. Муж ехал полтора часа по свободной дороге ночью, хотя ехать не больше 30 минут! Родные и близкие ждут, а ленивые таксисты-мошенники бессовестно тянут время.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Воспользовалась этим такси по рекомендации друзей. И зря! В такси установлен тариф за минуту. таксист ехал намеренно медленнее, чем можно было ехать по правилам, например по МКАД при свободной дороге ехал 90 км/ч. При посадке на счетчике (как потом выяснилось, что это и есть счетчик на навигаторе) высвечивалась сумма 280 руб., хотя подача 99 руб. и мы вышли через три минуты от указанного времени. Неприятно. Кстати, по цене вышло дороже чем яндекс-такси. Больше услугами такси-смс не воспользуюсь. Рекомендовать естественно никому не буду. Возможно это частный случай и просто мне не повезло. Но осадок остался!
Полезно
Ответить
Поделиться
Taxi@SMS
Taxi@SMS
Здравствуйте! Если Вы сообщите нам номер или данные Вашего заказа, мы обязательно проверим информацию о поездке, а также пересчитаем при необходимости ее стоимость. Спасибо!
Ответить
1
Неоднократно пользовался услугами "Такси СМС", никаких нареканий не было, но сегодня мое мнение резко изменилось. Нам нужно было срочно довезти нашу внучку, 12,5 лет от Строгино до Нижней Сыромятнической улицы. Такси прибыло скоро, KIA CEED хт852к с водителем Александром. Мы посадили внучку и они уехали. Только до Курского вокзала они ехали 1 час 10 мин, а это было воскресение, 2 часа дня никаких пробок нет. В итоге водитель не сумел найти нужную улицу, с навигатором он не дружит, так он сказал внучке, высадил ее в районе Курского вокзала и взял 1030 рублей. Мы специально заказали такси, чтобы девочку довезли до места, не хотелось, чтобы она одна шла в районе вокзала, и надеялись на быструю доставку. Позвонил в диспетчерскую, там сразу пошли в атаку, мы не возим детей, так почему водитель об этом не сказал, да и где это написано. Обещали разобраться и тишина.
Полезно
Ответить
Поделиться
Taxi@SMS
Taxi@SMS
Здравствуйте! Приносим наши извинения за долгое разбирательство. Теперь частности. В любое другое воскресенье, не в предновогоднее время, движение, конечно же, менее затруднено. Однако в день заказа, 20.12.15, ситуации на дороге оставляли желать лучшего, по данным Яндекс.карт предположительное время в пути - 51 минута. По факту поездка заняла 65 минут. От компании мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства, связанные с выбором маршрута и поиском адреса завершения. Нами принято решение компенсировать Вам 50% стоимости поездки путем начисления этих средств на премиальный счет. Вы можете им воспользоваться, оплатив последующие поездки, оформленные Вами. Просто при заказе такси сообщите о своем желании оператору. Также на будущее настоятельно рекомендуем не отправлять несовершеннолетних детей без сопровождения взрослых. Это отдельная услуга, которую оказывают не все перевозчики, т.к. при этом ответственность за безопасность несовершеннолетнего принимает на себя фрахтовщик, что влечет за собой соблюдение определенных правил обеими сторонами. Надеемся видеть Вас в числе наших постоянных клиентов и в дальнейшем и поздравляем Вас с наступающими Новым Годом и рождеством!
Ответить
1
Более неуважительного отношения к клиентам не существует. Я до сих пор не знаю по каким причинам мне не предоставили машину, несмотря на то, что мой заказ приняли вчера вечером на сб, на 10:00.?!? Специально уточнила диспетчеру, что это важная поездка, с ребенком, и что нам надо сесть в машину ровно в 10:00. Во-первых, мне не предоставили автомобиль, во-вторых, не нашли нужным сообщить об этом, в-третьих, когда я начала звонить сама, меня начали переводить с одного оператора на другого, бросать трубки и отвечать: "на данный момент машины нет и мы не можем вам сказать почему"... Все бывает, но даже не соизволить предупредить, это уже свинство. Более чем уверна, что мой заказ просто потеряли среди прочих. никогда иникому не советую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
При заказе такси всегда пользовались фирмой "Настроение",но на этот раз не смогли до них дозвониться.Тогда по совету знакомых обратились в "SМS".На следующий день машина приехала вовремя,в салоне чисто,водитель вежливый(по нашей просьбе-русский).До аэропорта "Домодедово" доехали быстро и комфортно.Когда возвращались из аэропорта домой,вновь позвонили в "SМS".Машина приехала через 20 минут,как и обещал оператор.Водителю не пришлось долго объяснять. где мы будем стоять.Он прекрасно ориентировался на территории "Домодедово".По дороге предлагал включить музыку, кондиционер.Ехали дорогой,минуя пробки.Водитель пользовался навигатором(как обычно и все таксисты),кот-ый впервые правильно показал дорогу до нашего дома.Думаю,что дело и в хорошем навигаторе,и в большей степени в толковом водителе.Оба раза остались довольны поездкой.Просим администрацию "SMS" материально поощрить этих водителей за их профессионализм и вежливое, человеческое отношение к пассажирам.Называю имена водителей и марки их автомобилей:1)черный Nissan к372нс,Максимильян; 2)серое Renault 0026ст,Виктор.Будем и впредь обращаться в SMS. Июнь 2015г. Н.И.
Полезно
Ответить
Поделиться
Большое спасибо за подробный отзыв! Надеемся, что Вы продолжите делиться с нами своим опытом.
Ответить
5
Такси супер! Цены радуют. Водители вежливые, машину подают четко ко времени. Спасибо!!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Воспользовался их услугами и разочаровался. На заказ приехало сразу два автомобиля. И начался диалог между таксистами о том с кем я поеду. Я выбрал конечно машину получше. Но выслушивать реплики недовольных водил вообще не интересно.. Я спросил часто у них такое бывает? Водила говорит да.. Зачем это нужно клиенту не понятно..
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вчера заказала такси. Заказ сделала за час до назначеного времени и тишина. без 15 минут начала звонить им сама и выяснилось что заказом никто не занимается и некто, как они говорят не обрабатывают , оператор XC9L . Они даже не соизволили позвонить и сказать что машины не будет. После того как я уехала они прислали машину с опозданием в 30 минут. Для кого?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасное такси. Недавно меня возил водитель этой фирмы по имени Рассул. На хюндай i40 нагрубил мне, обманул меня заставил платить лишние деньги и угрожал расправой если пожалуюсь.Нашел в соцсетях его анкету. Его имя Джафаров рассул. Прошу принять меры
Полезно
Ответить
Поделиться
Taxi@SMS
Taxi@SMS
Здравствуйте, Руслан! Для анализа ситуации уточните, пожалуйста, параметры Вашего заказа: номер или номер телефона, на который он был оформлен.
Ответить
1
Какой раз пытаюсь взять такси за на численные балы , а мне не дают. Говорят , что то у них там сломалось и мои баллы мне не видать , звонила несколько раз и всё время один и тот-же ответ. Если это лож тогда зачем обещаете поездку за счёт начисленных баллов ?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Набрали чурок, в машинах так воняет, что приходиться ехать с открытыми окнами. Дорог не знают, едут как показывает навигатор, хотя есть путь короче! Остался недовольным!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пользовалась СМС-такси в течение многих лет, рекомендовала друзьям. Но последнее время сервис стал ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ! Как-то меня возили кругами и содрали в два раза дороже реальной стоимости поездки. Работаю в центре, поэтому более-менее все маршруты известны. Подумала, что причина- недобросовестность водителя. Сегодня был финальный, те. последний звонок в эту службу. Маршрут Трубная-Б. Татарская. Заранее с оператором обговорили тариф- эконом, узнала стоимость тарифа. 1)Водитель приехал во время, но на другую улицу, пришлось с тяжеленной сумкой "прогуляться" до машины. 2)Салон авто грязный и вонючий (извините, другого слова не нахожу). 3)По завершению поездки водитель называет сумму, отличную от тарифа (по времени поезка минимальная, меньше 25 мин). На мой вопрос "откуда такая стоимость?" водитель отвечает: "Это комфорт"!!?? Перезвонила в call center, спросила почему подали комфорт (который по качеству даже на эконом не тянет), если я заказывала эконом. Ни минуты не задумываясь девушка рапортует - произошел сбой системы! Интересно, почему в этой компании не происходит сбой системы в другую сторону - почему не предлагают лучшее качество за меньшие деньги? Даже по отзывам и оценкам видно, что из хорошей компании СМС-такси превратилась в абсолютно помоечную хач-такси
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Недавно заказывал маме это такси по маршруту мосфильмовская - пырьева, чтобы она приехала ко мне на работу и передала ключи от их квартиры. Мама у меня женщина в возрасте. Так вот эти ребята сначала сказали, что их машина уже в пути. Мама ждала их в течение получаса и на каждый её звонок они отвечали, что машина уже в пути. Что это за ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС?!?!?!?! Я не знаю каким нужно быть человеком, чтобы заставлять ждать пожилого человека, тем более, что тебе оплатят поездку.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительная компания абсолютно не думающая о качестве обслуживания. Плюс ко всему не адекватная цена.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сегодня заказывал машину, через сервис яндекс-такси, за час до подачи автомобиля, сотрудники "Такси sms" взяли заказ. Автомобиль не нашли, и не поставили в известность. Я позвонил диспетчеру за 3 минуты до подачи машины, мне сказали, что машину не нашли... Предупредить никак нельзя??? Из-за их сотрудников, я опоздал на важную встречу. В свою очередь, я сделаю всё, что бы опорочить их "Честное" имя. Это предел непрофессионализма. Я не понимаю, когда люди занимаются не своим делом!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Много лет пользовался этим такси, даже рекомендовал друзьям. Вчера меня не встретили в аэропорту по предварительной заявке, поданной заранее. Когда я напомнил о себе - начали поиск исполнителя. Предложили подать машину с опоздание "всего" на час. Вынужден отказаться на будущее от подобных услуг и предупредить друзей и знакомых.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
машину меняли трижды цена завышена
Полезно
Ответить
Поделиться
расскажите поподробнее, пожалуйста. как компания аргументировала сменю машины и почему завысили цену
Ответить
1
заказала такси: водитель Руслан оказался полным идиотом - не знал как подъехать, не ориентируется в Москве - заставил идти искать его пешком (с чемоданом в жару 40гр).. в итоге потеряла 40 минут рабочего времени, нервы, настроение! а водитель забил на ситуацию и не собирался даже перезванивать.. никакой компенсации и поддержки от менеджеров не получила - машину на заказ так и не подали! никогда не обращусь больше!номер этого такси стерла из контактов.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сообщите пожалуйста нам номер заказа или точную дату, время и адрес подачи автомобиля и мы сможем детально разобрать данную ситуацию.
Ответить
1
Если Вы не хотите переплачивать и ехать в два раза дольше, чем на такси других служб, и еще чтоб вам потом хамили, то не пользуйтесь услугами данной фирмы. 18.04.13 вызвал такси служба "таксисмс" номер такси Н233ЕТ197, водитель Александр 89250825490. 1. Водитель почему-то у меня интересовался как нам лучше ехать, на моё предложение воспользоваться Яндекс навигатором сообщил, что не особо ему доверяет и в процессе езды игнорировал указания навигатора по объезду пробок, выбирая заведомо медленнее "едущие" дороги. Водитель, держал планшет на коленях и когда все таки смотрел на него, естественно не смотрел за дорогой,в конце поездки он сообщил мне, что ему обидно, что я не оставляю чаевых и выдал демонстративно сдачу мелкими монетами. Если сервис яндекс такси считается цивилизованным способом оказания услуг, то таким таксистам не место в данной службе.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Для разбора данной ситуации нам необходим номер заказа или адрес куда подавался автомобиль, тогда мы детально сможем разобрать сложившуюся ситуацию.
Ответить
Показать еще