1
25 декабря 2022 15:11 Оставил заявку на поездку на 11:00 утра за два дня заранее. В 10:40 машина назначена Kia K5 ВУ479 99 Сергей Владимирович, пламенный привет, время доезда 57 мин, то есть уже ясно, что опоздание 37 мин. Ну ок, перезаказывать ещё дольше будет, звоню оператору где машина, грит не знаю звони водителю, звоню - у того телефон вне зоны. Звоню оператору где машина, грит не знаю, сейчас переназначу машину и соединю с отделом контроля качества и кладёт трубку. Через 10 мин звоню сам в этот отдел, трубку не берут. Опять оператор - где машина не знаю звони водителю, вам отменить заказ? Нет, не отменять заказ, мне вообще-то нужно такси, на часах 12:07, заказывал за два дня. Он грит, а это ничего не значит, что за два дня, как появилась машина, так и назначили. Зашибись, звоню водителю - вне зоны, и тут в приложении отменяют заказ. Звоню в отдел контроля чего-то, там - ну вы извините, мы не знали, что машину не подали, мы думали подали. Грю, мне как бы не извинения, а такси нужно, и я заказ не отменял. Крчи, потерянное время и деньги за четыре билета в театр.
Не знаю, как там у них всё организовано внутри и где слабые места, надеюсь, редкая случайность для этого перевозчика, но весьма неприятно. Главное не то, что не должно быть накладок и недоразумений, они всегда бывают, главное то, какие действия совершаются в случае непредвиденности. Машина поздно назначена, можно было сразу позвонить кто там это отслеживает. Нет, заказ висит, машина в приложении не отслеживается. Ну налажал водитель, окей, переназначьте машину, диспетчеру же сразу должно быть ясно, нет комфорта плюс, дайте эконом или бизнес. Я готов за это платить больше, пожалуйста, задача уехать или понять, что не получиться уехать, а не пялиться в карту и заниматься телефонным террором. Или скажите, что нет машин и не будет. Окей, бывает, есть метро или другие такси. Но диспетчер не владеет информацией, водитель в отключке и какой-то там отдел должен перезвонить. По моему мнению, такое обыденное дело, как заказ такси, не должно выглядеть как беготня по советским кабинетам за подписями, есть диспетчер, висит на телефоне, уточняет информацию, и сразу информирует, ну скажи, что косяк вышел, если не получается, уеду спокойно другим способом, не теряя времени и денег, и забуду через минуту про них, нет, надо теперь отзыв писать время терять, что редко делаю.
Полезно
Ответить
Поделиться