8 (495) 961-12-298 (495) 961-12... — показать

Ю-ОН

8 (495) 961-12-298 (495) 961-12... — показать
+7 495 961-...+7 495 961-12-29 ещё
4.773 отзыва

Про «Ю-ОН»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

U-ON.Travel - CRM для туристических компаний.

 

U-ON.Travel - это удобная и функциональная программа для туристических компаний, которая позволит наладить эффективный рабочий процесс.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте, Одноклассники

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ю-ОН (73)

4.7
88%
64 отзыва
7%
5 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
5%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Мы работаем с 2015 г. Сначала были бумажки, потом эксель. И мы безнадежно устарели.
Сейчас как вспомню: Заполни договор вручную, потом распечатай, потом отсканируй и отправь. В общем, решили что-то менять. Сначала работали в одной известной системе. И вроде нормально, но вот не то.
Зарегистрировали кабинет в юон в 2022 году. Ничего не поняли, но пытались работать. Так прошел год. По итогу не разобрались, и решили перейти. И тут, просто знак, нам позвонил менеджер, уточнить, все ли в порядке. Короче, предложили нам бесплатную настройку. Мы решили, ну не пойдет, уйдем. И честно, я в шоке. Нам настроили, обучили, договор загрузили, все работает как часы.
Как итог, у меня, как у руководителя освободилось в день 4 часа!!!
У нас подключен эквайринг, касса, смс, заявки с сайта. Полностью автоматизирована работа.
Советую ли я юон? Определено и бесповоротно да! Там действительно работают люди и для людей! Искренне желаю всем тем, кто еще не подключился, сделать этот шаг!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Совсем не прислушиваются к клиентам. А поддержка порой откровенно хамит. Просишь что-то реализовать, добавить - посылают. Если считают, что им это не нужно, то делать не будут и плевать, что это нужно агентам. Самое интересное, что система для агентов, но об удобстве этих агентов не думают совсем. Агентам нужно, а Юон пишет "нет, вам это не нужно", идиотизм какой то.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Согласна по поводу слабой поддержки. Отправила запрос на создание элементарной метки на основе уже существующей. Получила ответ, что нет такой необходимости. У кого, простите, нет? У меня, как у пользователя такая необходимость есть. Следуя такой логике: нет необходимости пользоваться СРМ, можно обойтись Вордом и Экселем. Но если уж я плачу за ваши услуги, так будьте добры их отрабатывать.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасное издевательское отношение тех. поддержки. полтора часа переписки с вполне конкретными вопросами по функционирования автоматизации бизнес процессов не привели ни к чему. ошибка в логике построения системы задач.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Это лучшая срм-система в моей жизни! Появился новый раздел для туроператоров с рассадкой мест, с формированием разных услуг. Сначала думали не разберемся, но в компании есть отдел внедрения, который обучил нас за 2 недели, все настроил, даже персональные вебинары проводили. Я очень довольна, в Ю-ОН есть все, что необходимо для работы и даже больше. Тех поддержка всегда быстро отвечает, в отличие от других сервисов.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ю-ОН на карте

Смотрите также