8 (495) 981-62-228 (495) 981-62... — показать

ЗАО Вебинар

8 (495) 981-62-228 (495) 981-62... — показать
+7 495 981-...+7 495 981-62-22 ещё
3.79 отзывов
г Москва, ул Тверская, д 6
Метро:
Охотный Ряд,
ещё 3
Район: Тверской
Округ: Центральный

Про «ЗАО Вебинар»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

ЗАО Вебинар работает в сфере ИТ и телекоммуникаций. Тут используют последние разработки, чтобы выполнять заказы своих клиентов. Для этого сотрудники периодически определяют уровень технического оснащения предприятия и, если нужно, заменяют устаревшее оборудование на новое. Они обладают специальными знаниями, позволяющими им:

  • внедрять эффективные решения
  • создавать конкурентоспособный продукт
  • выявлять ограничения действующей системы
  • предлагать клиентам более экономичные варианты сотрудничества
Благодаря этому предприятие не теряет конкурентоспособности в условиях бурного технического прогресса.

Рейтинг компании в справочнике Yell.ru - 3.7.

Официальный адрес компании: г Москва, ул Тверская, д 6 (метро Пушкинская), контактный телефон +7 495 981-62-22. Дополнительная информация на сайте www.webinar.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ЗАО Вебинар (9)

3.7
44%
4 отзыва
22%
2 отзыва
11%
1 отзыв
0%
0 отзывов
22%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Мы ведем онлайн обучения языкам в группе. Перешли на работу с Webinar.ru, понравилось что всё красиво, понятно и легко настраивается. Проблемы начались с первого же вебинара у пользователей. Служба поддержки медленно, но сработала.
На втором занятии преподаватель не смогла включить видео. Поддержка писала какую-то ерунду типа "выйдите из скайпа". На третьем занятии проблема со входом была у всех. Тех. поддержка среагировала только через несколько часов. Написали "сейчас уже восстановили платформу".
За 5 000 в месяц такие проблемы??? Цены космические, а платформа глючная.
Менеджер обещал связаться, в итоге сутки тишина. Пишу отрицательные отзывы, потому что из-за таких сбоев мы потеряли 3 человека, то есть 45 тысяч рублей.
Очень хочется вернуть свои деньги назад. Больше ни одного вебинара у вас не проведём. Есть сервисы, хоть и не такие красивые внешне, за 890 рублей в месяц, которые работают без сбоев, отличное качество связи без задержек, видео качается сразу, не нужно докупать придуманное "конвертирование" видео.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, пишет сотрудник webinar.ru. Приносим свои извинения, в тот период времени у нас были некоторые сложности. Сейчас платформа перешла на новую версию, интерфейс стал удобнее, добавилось много функций, на проблемы со связью и подключением клиенты не жалуются.
Ответить
5
Иногда приходится пользоваться услугами сайта. Особенно в период летних отпусков, если появляется необходимость донести информацию до отдыхающих сотрудников.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, пишет сотрудник webinar.ru. Спасибо за отзыв)
Ответить
5
Во время тотальной нехватки времени вебинар самое удобное, что можно придумать для собственного развития)
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, пишет сотрудник webinar.ru. Благодарим.
Ответить
5
хорошая площадка, часто посещаю вебинары. недавно была На Коте по копирайтингу, понравилась и организация и сама конференция, а главное это все бесплатно
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Самая отвратительная площадка на свете. Поставить на главной странице Манна - это еще не повод назваться клиентоориентированными. Маркетинг и удобство площадки не продуманны совершенно. Наша компания проводит ежемесячно вебинары для клиентов. Ни один не прошел без накладок. И все с их стороны. То сервер у них полетел, то канал узкий, то еще что-то. А больше всего недовольство вызывает отсутствие любого информирования клиентов об некорректной работе каких-либо функций сервиса. То с браузером опера несостыковки, то расширенные настройки не работают. И об этом я сама узнаю, когда звоню в тех.поддержку и говорю о своей проблемы. А тех.поддержка мне отвечает, что данная функция в тестовом режиме. При этом НИГДЕ нет инфомрации о том, что в тестовом режиме. Ни рассылки, ни баннера в самой системе. Т.е. все косяки я выявляю на практике, так сказать эмпирическим путем. Теряя клиентов и время. Ребята, поставьте себя на место клиента и увидьте свои косяки. Как маркетолог могу сказать одно: конфета с красивой оберткой, но с отвратительным содержимым.
Полезно
Ответить
Поделиться
ЗАО Вебинар на карте