1
8 лет назад Покупал игру братишке и сестренке через интернет-заказ. В настроении и в предвкушении хорошей покупки, направился в ваш офис на Калужской.
Молодой человек, без бейджика, сидел и консультировал покупателей по телефону.
Когда он освободился, я получил заказ. Но, как мне показалось, на жестяной коробочке имелся дефект. Мне захотелось сравнить с другими упаковками.
На мой вопрос -имеются ли у вас еще в наличиии эти игры?, он ответил что, да - еще четыре штуки.
Я попросил показать мне другие, высказав свои опасения насчет целостности жестяной коробки. На что он ответил -Зачем? -Это такое тиснение..
Мне все же хотелось удостовериться, что это так. Я высказал повторно свою просьбу. Молодой человек отказывался, говоря что у него много работы и либо я беру то что мне он дал, либо ему надо идти, "делать свою работу". А да, еще он сказал следующее: "Я не буду страдать такой фигней". Что меня очень удивило..
В третий раз я настоял на своей просьбе, отметив, что это заняло бы не более 10 секунд, гораздо меньше по времени того, что мы уже наговорили.
Парень взял ключи со стола, встал и уже просил был меня выйти из офиса, если я не буду брать что дали.
Потом он сказал следующее, цитирую: "У нас нет больше таких игр в наличии! Закончились!"
И это при том, что он ранее говорил про 4 экземпляра. Я то и сам их вижу, что вот они лежат, рядом. Попросил не врать мне.
Парень: "Это дефектные. Это все брак!!!"
Я решил дальше не тратить свое время и нервы на него, вышел из офиса.
Спросил как зовут его, продавец мне не ответил. Я позвонил по телефону компании. И объяснил всю ситуацию.
Мне вежливо обещали разобраться в ситуации. Рассказали, что у "молодого человека сдают нервы".
Прошло не более 5-10 минут. Парень таскал коробки, пришел второй молодой человек.
Как-раз второй-то, наконец-то адекватный, помог разобраться в этой ситуации.
На всякий случай, после такого, попросил выдать мне чек. Второй парень ушел куда-то, я остался ждать.
Молодой человек небрежно и как попало залепив скотчем чек на накладной, бросил мне его. Чек перелетел через стол и упал на пол.
Продавец не встал, сидел и даже не извинился, хотя видел это все. Потом еще ехидно с новым годом поздравил. Я промолчал.
Вышел с двояким ощущением. Вроде шел просто подарок детям забрать. И о компании были самые хорошие впечатления.
Обращение к руководству. Почему я, покупатель, по праву имеющий спросить про качество товара, наличие и прочее.. должен терпеть и тратить свое время на какого-то хама?!
Обращение к тому сотруднику. Если Вам не нравится работа, вы устали или чего там еще - никто Вас не держит, пишите увольнительную и вперед. Работы в Москве много, найдете по душе еще. А вот издеваться над людьми вам никто не давал права! Я к вам по-человечески, а вы ко мне по-скотски. Спасибо, настроение испортили в тот день. Надеюсь, ваша радость была недолгой.
В целом, друзья помогли мне отойти после этого. Настроение подняли. Но желания к вам приходить за покупками больше нет. Извините.
Полезно
Ответить
Поделиться