4
4 года назад Заказал реставрацию ванны жидким акрилом. Позвонил, и уже через час общался с замерщиком. К самой работе претензий нет, ванна и дополнительные работы сделаны хорошо.
Но хотелось бы обратить внимание на странное администрирование заявок.
1. Заказ я оставил в субботу, но работу раньше среды ребята начать не смогли. Много заказов, понимаю. Сказали позвонят в среду с 8 до 10, чтобы договориться о времени производства работе.
2. В среду чуть задерживаюсь, чтобы с в случае чего быстро вернуться домой. Звонка нет, ну думаю значит во второй половине дня. В 10-23 прихожу на работу, звонит мастер, говорит через час приеду. Договорились на середину дня, мастер чуть опоздал, но не критично. Все сделал.
3. Стали договариваться, когда ставить сифон и допработы. Оказалось мастер через день бывает, то на севере, то на юге, и в четверг-пятницу он будет два дня на юге. Что добавило немного неврозности. В пятницу с утра созвонились, мастер приехал и все доделал.
К работе претензий нет.
Из пожеланий, планировать исполнение заказов, хотя бы не день в перед и учитывать в планах работ доработки.


Полезно
Ответить
Поделиться