8 (863) 268-84-808 (863) 268-84... — показать

Castorama

8 (863) 268-84-808 (863) 268-84... — показать
+7 863 268-...+7 863 268-84-80 ещё
3.128 отзывов
Россия, г Ростов-на-Дону, ул Малиновского, д 23 к 1

Про «Castorama»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Castorama в Ростове - это 11,5 тысяч квадратных метров низких цен и более 35 тысяч наименований товаров. Миссия гипермаркета заключается в помощи покупателям в улучшении своих домов, в создании комфорта и уюта в быту. Как говорят сами сотрудники, они помогают превратить затратный и сложный процесс ремонта в интересное увлечение.


Castorama в России входит в группу компаний Kingfisher. Она, в свою очередь, первая в Европе и третья в мире сеть магазиноа для дома и ремонта. Как часть этой крупной сети, Castorama верит в идеи успешного бизнеса и, согласно правилам компании, несет ответственность перед обществом и природой.

Строительные товары 4
Двери
Крепежные изделия
Лакокрасочные материалы
Обои

Castorama – Цены

Грунтовки
Грунтовка 10 кг гл. проникн. INT189 руб.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Castorama (28)

3.1
36%
10 отзывов
14%
4 отзыва
7%
2 отзыва
11%
3 отзыва
32%
9 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Заказывал строительные материалы на сайте магазина Касторама, то есть, не пришлось к ним ехать самому, потому что у нас магазин не сильно удобно расположен, особенно, учитывая то, что я живу в противоположном конце города. Привезли все быстро, грузчики у них свои, занесли материалы прямо в квартиру, спасибо огромное!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Товар пришел с недовложением .11 апреля получили с доставкой качели садовые .Приняли по количеству мест, при дальнейшей распаковке оказалось, что не хватает тента . УКРАЛИ! Прошу разобраться и вернуть недостающий товар , номер заказа 1000015671 от 9.04.20
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте! От лица компании Castorama приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Подскажите, пожалуйста, ваш контактный телефон или адрес электронной почты, по которому мы могли бы с Вами связаться.
Ответить
2
В отделе доставки парень указал вообще не мой номер телефона. В итоге доставку я так и не получила, когда начала звонить разбираться то парень обвинил меня, якобы я не проверила номер...Ну если бы он давал проверить данные доставки, я бы посмотрела, что там далеко не мои цифры. Предложил оплатить доставку ещё раз или забрать плитку самой!!! Это что вообще? Почему я должна два раза оплачивать доставку из-за его косяка. Сегодня поехала и принципиально оформила возврат, возьму плитку в другом месте. Привела им в пример Леруа, где четко и вслух проговаривают все параметры, умеют подобрать и помочь.. а в Кастораме сервис ужасный. Не ходите туда
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасное отношение к клиентам! Молодой человек, консультировавший на счёт кухни, такое чувство, что вообще не понимает, где он находится. Вечно косячил и приходилось все переспрашивать. Когда сказали ему, что нужно распечатать все, что он нам насчитал, тот ответил, мол так не запомните?! Абсолютно невоспитанный хам! А ещё он нам продал раковину с сифоном на другую сторону, но эта проблема решаема и тут претензий особо нет, если у него мозгов нет, что с него взять... Столешницу для кухни привезли сбитую на видном месте, подобных мелких косяков очень много. В отделе, где продаётся ламинат тоже работают абсолютно не компетентные дамы. В начале меня консультировал молодой человек, кажется он единственный адекватный продавец в этом магазине., помог выбрать заглушки для плинтуса и порожки, но его куда-то позвали и меня консультировать подошла женщина, которая чуть-ли не сразу заявила, чтобы я сама искала то, что мне надо! Поборов желание послать ее в далёкое пешее, я поинтересовалась, а что она вообще тут делает? После она с черепашьей скоростью пошла подбирать порожки...
В отделе обоев, нам сказали, что на количество обоев, что мы взяли будет достаточно 2х упаковок клея. В итоге мы ещё 2 раза ездили докупать клей.
Таких косяков очень много. Очень печально, что в такой большой магазин набрали сотрудников, которые плюют на клиентов и ведут себя так, словно ты им что-то должен.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте. Большое спасибо, что обратили внимание на существующую проблему, мы постараемся исправить ее в близжайшее время. Скажите, что не сумел подсказать наш сотрудник? Сообщите, пожалуйста, контактный телефон или адрес электронной почты, по которому мы могли бы с Вами связаться.
Ответить
1
Самый отвратительный магазин стройматериалов в городе.

Пришел в магазин, чтобы посмотреть материалы для планируемого ремонта и закупить недостающий инструмент. Долго ходил, присматривался, набрал кучу всего.

В итоге, за мои деньги, дебилы охранники обшмонали меня и мою сумку, якобы я что-то положил в карман. Запись факта предоставить отказались, ее скорей всего и не было, просто кому-то что-то показалось. Естественно ничего не нашли. Жаль не было времени вызвать полицию и составить протокол.

Теперь в этот магазин ни ногой, поеду закупаться к конкурентам, и всем советую.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте. Мы просим прощения за некорректное поведение наших сотрудников. Спасибо, что обратили наше внимание на существующую проблему. Мы постараемся исправить сложившуюся ситуацию, улучшить сервис и услуги в нашем магазине в ближайшее время и проведем работу с персоналом.
Ответить
Castorama на карте