8 (863) 309-34-928 (863) 309-34... — показать

Автосалон Сокол Моторс

8 (863) 309-34-928 (863) 309-34... — показать
+7 863 309-...+7 863 309-34-92 ещё
4.021 отзыв
г Ростов-на-Дону, ул Малиновского, д 17В
1 этаж
Сейчас закрыто
Ср: 08:00 - 19:00

Про «Автосалон Сокол Моторс»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Сокол Моторс - много-брендовый салон автомобилей и комплектующих к ним. Марки автомобилей, представленных к продаже: Chevrolet, Ford, Hyundai, Renault, УАЗ, Alfa Romeo, FIAT, Jeep, SsangYong и многие другие. В автосалоне имеется автотехцентр обслуживания автомобилей. В автосалоне часто проводятся различные скидочные акции на продаваемые авто. Отделы кредитования и страховой отдел - вспомогательные, но играют большую роль при выборе автосалона клиентами. Тут работают только опытные специалисты, знающие свое дело. Сокол Моторс приглашает Вас посетить автосалон и выбрать что то для себя.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автосалон Сокол Моторс (21)

4.0
67%
14 отзывов
5%
1 отзыв
5%
1 отзыв
5%
1 отзыв
19%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Достоинства Нет Недостатки Имел несчастье пройти ТО-1 и обратиться по гарантийному случаю Комментарий Директор по продажам заверял что СоколМоторс относится лояльно к своим клиентам. Всю «прелесть» лояльности я ощутил при посещении сервиса Ниссан в Волгодонске. Записался на ТО-1 Икстрейла со своими расходными материалами, сообщив, что буду присутствовать возле авто и контролировать ход выполнения работ, что позволяет мне делать постановление правительства. Так же сообщил, что необходимо будет устранить по гарантии некорректную работу климат контроля в зимнее время в режиме AUTO, ноги мерзнут, а в зоне головы жарко. До этого покопался в интернете и обнаружил множество несчастных обладателей Икстрейлов и Кашкай с такой проблемой, а также нашел фирму в Питере которая изучила и исправляет эту проблему новой прошивкой блока климат контроля за 7000руб. Налицо был заводской дефект в ПО КлиматКонтроля. Все эти находки с форумов и с Ютюба переслал до поездки «лояльному» дилеру. Ну и начался кошмар. Всю «лояльность» на меня обрушил мастер приемщик Калинченко Николай, мне было предложено подписать документ, по которому я должен им заплатить за какую-то компьютерную диагностику климат контроля 1500руб. независимо от исхода диагностики. Все мои возмущения, что это противоречит закону о защите прав потребителей, не были приняты. Заниматься этой проблемой по гарантии мне отказали. Даже не сели в авто и не проверили по ощущениям, без всякой диагностики, и все бы было видно. Я им возражал также, что диагностика мозгов блока климат контроля, которая делается по инструкции завода изготовителя, ничего не выявит, так как сам алгоритм составлен заводом не верно и этот алгоритм заложен в порядок диагностирования. Это заводской дефект программного обеспечения. Завод это сам признал и авто с 2020года выпуска уже не страдают таким дефектом. Но вот почему-то не хочет исправлять эти ошибки на авто выпущенных до 2020г. Всячески от меня отбрыкивались, говоря, что я один такой и это мои личные ощущения. Я отказался оплачивать диагностику и на этом они отказались изучать дефект. В итоге после ТО мне все-таки было сказано, что по рекомендации завода в таких случаях они что-то там перенастроили в порядке открытия заслонок воздуховодов. Через какое-то время я в минусовую температуру проверил, проехав по городу, ничего не изменилось, все было по-прежнему. Позвонил руководителю сервиса Калинину Василию, которому сообщил о дефекте, на что опять получил отказ. Этот начальник очень «лоялен», сразу предупредил, что он больше 5 минут клиентам не уделяет, ну и потом я слушал всякий бред заученный, который у него, наверно, проходит при беседе с автоледи. Отдельное спасибо за «лояльность» при прохождении ТО-1. Началось все с того, что мне было предложено расписаться в журнале инструктажа по технике безопасности нахождения в ремонтной зоне, в котором ничего про сами правила нахождения там не было указано, зато было написано, что СоколМоторс снимает с себя ответственность за качество проводимых работ в случае нахождения клиента в ремонтной зоне. Это просто полный беспредел дилера. Значит есть наверно, что скрывать. В общем мой авто заехал на ТО только после двух часов споров и оформления документов. Уважаемые автовладельцы, не переплачивайте в два раза стоимость ТО и не рекомендую посещать этого дилера, даже при действии гарантии. Вы можете заказать оригинальные расходники и запчасти в интернет магазине в два раза дешевле и произвести работы в вашем присутствии в любом сервисе, имеющим сертификат, тоже в два раза дешевле. И Ниссан не имеет права отказать в гарантии. Это все законно. Дата оказания услуги 30.01.2021г. Описание специалиста Мастер приемщик Калинченко Николай, начальник сервиса Калинин Василий.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Достоинства вежливые сотрудники,программы поддержки,наличие авто Комментарий 3 декабря искали чери тиго 7 в комплектации комфорт, плюс хотел записаться на тест-драйв. Увидел сайт, оставил обратный звонок, перезвонили и проконсультировал сотрудник Тигран. Рассказал полностью про цены, комплектации, действующие программы. Приехал в салон, провели пробную поездку, все понравилось. Быстро оформили кредит, Отмечу, что сотрудники были вежливы, не слишком навязчивы. В общем все понравилось, нашел нужный автомобиль за нормальную цену
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Из десяти авто размещенных на Авито,в лучшем случае два будут реальные,но где нибудь в Волгодонске или Шахтах.Не салон,а сборище пиз@аболов.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Долго искал подходящий автомобиль, походить по автосалоном пришлось не мало. В автосалоне Сокол Моторс нам помогал менеджер Александр, работает он профессионально! Обладает информацией и конкретными предложениями. Посоветовал выбирать хендай н1.Поразмыслив решили, что нам подойдет н1, местом он не обделен, а в нашем бизнесе без этого никак, имеем свой магазинчик и товар возим на своем авто. Новый авто уже испытали в семейном деле, но пока ничего конкретного не могу сказать, так как авто пока не прошло обкатку, а через две недели едем к морю, теперь уж точно у дочки с женой все чемоданы уложим))) думаю после этого еще напишу вам свои впечатления от хендай н1, посмотрим как он поведет себя в дальней дороге, но я думаю он меня не разочарует!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Случайно проезжал мимо салона на Малиновского, в поисках автомобиля. Ездили с другом по городу все утро и уже не знали куда податься. Зашли в салон. Был обед буднего дня. Менеджер почти сразу подошел. Представился и предложил помощь. Мы сначала с другом его попросили не мешать и прошлись по салону, чтоб обстановку разведать. Я искал Хендай Н1. В других салонах предлагали только на заказ. Мне такого не хотелось. В автосалоне машина была! Менеджер провел к ней. Рассказал про услуги салона. ну, как обычно, кредит там, страховка и прочее. я кредит не брал, а вот страховку оформил и выпил предложенный кофе. Ну могу сказать, что это лучший салон, в котором я был. И тот факт, что машина была и не за сумасшедшие деньги – уже радовал. В плане заполнения бумаг – тоже никаких проблем. Честно и быстро.
Полезно
Ответить
Поделиться

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Автосалон Сокол Моторс ?

Пн: 08:00 - 19:00, Вт: 08:00 - 19:00, Ср: 08:00 - 19:00, Чт: 08:00 - 19:00, Пт: 08:00 - 19:00, Сб: 08:00 - 19:00, Вс: 08:00 - 19:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 863 309-34-92

Где находится организация и как до нее добраться?

Автосалон Сокол Моторс находится по адресу г Ростов-на-Дону, ул Малиновского, д 17В
1 этаж.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Автосалон Сокол Моторс на карте