8 (812) 325-52-528 (812) 325-52... — показать
Внимание! По нашим данным компания закрыта или переехала.

ООО "Аксель-Моторс"

8 (812) 325-52-528 (812) 325-52... — показать
+7 812 325-...+7 812 325-52-52 ещё
2.327 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, проток Шкиперский, д 21
1 этаж

Про «ООО "Аксель-Моторс"»

Предложить изменения
Аксель-Моторс В.О., ООО - официальный дилер BMW на Васильевском острове. В шоу-руме представлены самые продаваемые в России модели немецкого автоконцерна, как классика, так и новинки. Для оценки технических параметров машины клиенту предложат тест-драйв. Сотрудники отдела страхования и кредитования рассчитают стоимость автомобиля с учетом страховых и банковских выплат и предложат покупателю воспользоваться услугой трейд-ин. Специалисты техсервиса Автосалона Аксель-Моторс В.О. помогут оснастить машину дополнительным оборудованием. Также сервис предлагает гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО "Аксель-Моторс" (27)

5
Хотела купить копейку, уехала на тройке. Не знаю как и оценить)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спасибо за прекрасный автомобиль 5 серии!!! Боварци умеют делать авто)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хотел приобрести б.у. автомобиль BMW, был готов дать предоплату.Казалось бы вот готовый клиент с деньгами, но не в этом салоне. Мало того что мне никто не перезванивал целый день ,я звонил и узнавал про машину все сам, хотя информацией менеджер обладал! Так в итого вечером мне сказали, что машину смотрят люди, возможно ее купят, возможно нет. Менеджерам откровенно пофиг на клиента, который позвонил в первой половине дня и был готов внести предоплату за авто и выкупить его полностью через пару дней.Надеюсь дирекция салона увидит этот отзыв и примет меры к своим сотрудникам. Я считаю , что это хамское отношение к клиентам!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Делаю шинку, нравится. Хранение колёс удобное. Другие услуги не пробовал
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Проходила ТО на X5. Все сделали быстро и качественно. порадовало, что близко к ЗСД.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный сервис, в котором работают разводилы! Приехал к ним с небольшой проблемой, нашли мне кучу причин для глобального ремонта. Ладно знакомые есть в другом сервисе, посмотрели и сказали, что меня хотели просто развести. Обидно что марку позорят!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Салон и сервис — говн*! Отдал машину на замену масла, при выдаче автомобиля, увидел на нем новые царапины!!! Мастер даже жопу свою не оторвал, чтобы машину осмотреть! Последовали долгие разбирательства и препирательства, много нервов и хамства!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Аксель-моторс в.о. После таких ремонтов как в этом сервисе приходится заезжать к знакомому в гараж и переделывать всё!!! то не закрутят чего-нибудь, то вообще сломают или не поставят на место какую-нибудь деталь!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Жена приехала на такси домой вся в слезах, говорит, что машина в сервисе, думал, может разбила!!??? А нет, оказывается ей в официальном сервисе навешали лапши на уши, что машине чуть ли не конец пришёл!!! А по сути, там ничего делать не надо, сам недавно всё смотрел!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хотел на семёрке отполировать фары. Отдал машину дилеру в сервис. Полная ерунда!!!! Лучше бы новые фары купил и сам их установил!!! Взяли с баллончика мне лаком покрыли стекляшки, которые, через неделю полезли, денег взяли, как с новых!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сколько можно брать деньги за некачественную работу, а точнее сказать за неработу!!!??? Пригнал свою тройку на ТО, содрали с меня кучу денег, а по итогу, выехал я на такой же машине из сервиса, только чистой!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ребята в гаражах лучше красят, чем в дилерском сервисе!!!! Решил подкрасить пятёрку свою, надо было одно крыло перелить и немного капот с переходом. Сделали так, как будто бы через одно место, видны разводы и подтёки!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
На год уехал из страны и моя почти новая бмв, за год простоя превратилась в развалюху, на всех арках и капоте полезла ржавчина. Суппорта заклинили, коробка начала дергать, короче не машина, а ведро с гайками. Не ожидал, что такая престижная марка штампует такое аксель моторс
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вот был у меня раньше Мерседес, я проблем с ним не знал. Черт меня попутал купить БМВ, теперь мучаюсь с машиной. Постоянные мелкие проблемы для БМВ это нормально, но как же они достают. Еще и сервис говно полное. Аксель-моторс, наймите нормальных механиков.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ автосалон. Пытался купить Х3, заключили договор, внесли предоплату, старый Х3 должен был быть сдан в зачёт, согласовали цену, однако во время приёма автомобиля выяснилось, что в нём необходимо "капиталить" двигатель на 400 тыс. (пробег 59000, обслуживание только на этом же сервисе строго по регламенту). Ну и начали сбивать зачётную цену до неприличия, с комментариями, Вам же всё равно БМВ даёт скидку при сдаче автомобиля в трейд-инн, ставят клиента перед фактом с расчётом на то, что клиент уже заключил договор, внёс предоплату и деваться ему некуда, я так понимаю для них это стандартный стиль поведения. Отдел Трейд-инн - сплошной развод, сотрудники полны снобизма и высокомерия. В итоге договор расторгнут и приобретена другая автомашина (другой марки), а старый Х3 сдан в зачёт за ту цену на которую рассчитывали изначально. Будьте аккуратней при выборе такого недобросовестного продавца.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный салон.кузовного мастера Олега и Дениса нужно учить общаться с людьми.проблему не устранили.все долго.еще и доломали автомобиль!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Всем привет, у меня четырехлетняя X3. стал загораться check engine на холодном движке, машина тряслась и чихала, ну я приехала в Аксель, взяли на диагностику через три дня, посмотрели 10 минут. у Вас, говорят, в двигателе сгустки масла, потому и загорается "чек", а может и не потому... нужно разобрать и промыть двигатель (около 60000 руб.) а там посмотрим. Я, конечно, блондинка, но даже мне понятно было, что дело в электрике, а не в масле (если перезавести машину, сразу все исчезало ка по волшебству, какие, к дьяволу сгустки?). Говорю, Вы уверены, что это поможет? Нет, отвечают, без гарантии. Ничего себе 60 кусков отдай, а поможет или нет, не известно... От такого ремонта я отказалась, по рекомендации поехала на простую СТО , гараж попросту, где парни быстро сделали диагностику и сказали, что надо поменять свечи и катушку второго цилиндра и все будет ОК. А Вам что, свечи никогда не меняли, спросили меня, машине скоро пять лет, так что очень даже пора... Ремонт занял полчаса, стоил 4,5 тыс. и все с машиной хорошо... Это что же получается, в Акселе даже диагностику не провели? Открутили крышку на движке , увидели сгустки и сделали вывод??? Короче, салон отвратительный, отношение к клиенту просто ужасное, объяснять ничего не хотят, разговаривают через губу... Да что там, в один из своих визитов я 20 минут ждала кассиршу, чтобы у меня соизволили принять 40 тыс за "услуги". В общем, ребята, бегите оттуда, ищите нормальный сервис, там просто разводят ИМХО.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Всем привет! Имела неосторожность обратиться по гарантии - замена рулевой рейки на Х3, все было очень долго и не качественно (не могут тольком диагностику сделать, сплошной развод): после замены рулевой рейки проблема не исчезла (стук и вибрации), после повторного обращения нашли еще, что стойку нужно менять (пытались свалить ремонт на меня, но, в итоге, признали некомпетентность их диагностики и поменяли - не прошло и полгода). На этом еще не все. Мастера не в курсе, что такое развал - его не сделали (или сделали плохо), в итоге испорчены новые колеса - стерты, их можно выкидывать. Автосалон пытается рассказать, что это они сами так сносились и они тут не виноваты..А какой подход к оформлению и предоставлению документов на обслуживание?! Кошмар.. Не рекомендую вообще переступать порог этого дилера - профессионалов, мастеров, разбирающихся в bmw вы вряд ли найдете, такое впечатление, что там вообще не в курсе с какой стороны к этим машинам подступиться и что вообще такое "сервис" у дилера. С общением так же у их большие проблемы - 2-х слов связать не могут, не обязательны, не выдерживают сроков в ремонтных работах - этот список продолжать можно до бесконечности. Визит к этому "дилеру" грозит вам потраченным временем, нервами и совсем не гарантирует, что уедете на исправном авто - скорее всего вернетесь за дальнейшими переделками и разбирательствами..Очень жалею, что к ним обратилась, теперь приходится расхлебывать..Увеличить Отвратительный автосалон, не взумайте у них покупать авто - намучаетесь. Стыдно, что они занимаются BMW. Буду с ними разбираться через в Москву и обязательно сообщу немцам, чтобы знали, какие есть недобросовестные "дилеры"
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупал x5 2007 года.Менеджеры по продажам молодцы Сергей Пайотов,Олег Калашников.Ни какого обмана и всяких выкрутасов на ответы по поводу авто и документов. Купил, все, еще раз проверил у себя в регионе , все как говорилось хотя сам разбираюсь не хило.Молодцы парни удачи вам в работе!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Забирая автомобиль после покраски бампера,обнаружил царапины на крышке багажника и заднем левом крыле, при этом с разводами от грязи, как-будто машину толкали. Подошел к мастеру приемщику, Королеву Денису, с вопросом от куда это появилось, на что в ответ выслушал то, что я сам ее поцарапал когда осматривал или кто-нибудь посторонний, ведь она уже давно стоит на улице, за приделами дилерского центра!! Кстати, почему она там стоит, он ответить не смог, но по его мнению это моя вина!! И все это время он хамил и просто посылал меня... Я ему предложил обратиться в службу безопасности и посмотреть по камерам, я ли ее поцарапал, на что он мне ответит, дословно: "Иди сам смотри!" - вы извините, но это просто беспридел!! Об уважении к клиенту речи не идет вообще! Проблемы должен решать сам клиент, а он при этом стоит и смеется в лицо! На просьбы позвать начальника сервиса, он посмеялся и сказал, что сегодня выходной, можете "гулять" до понедельника!! После того, как он понял, что я просто так не уйду, он предложил написать претензию и все!! При всем этом, когда я писал претензию он стоял, смеялся и кидал фразы в мой адрес типа: "Кто ты вообще такой!?", "Я что тут должен бегать и все делать для тебя!?" Короче говоря, люди, делайте выводы!!! Я видел множество плохих отзывов об "Аксель Моторс", но что на столько все плохо, даже не мог подумать!! Полная некомпетентность сотрудников!!! И это представитель компании БМВ!!!! Просто ПОЗОР!!!!Не понимаю куда смотрит начальство автосалона!? Сколько Вам нужно еще таких негативных отзывов, что бы убрать этот позор компании!? Кстати, я сотрудник одного из официальных дилеров и я знаю всю эту "кухню" изнутри, но такого нет нигде!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще