8 (812) 920-65-878 (812) 920-65... — показать

Comfort-travel

8 (812) 920-65-878 (812) 920-65... — показать
+7 812 920-...+7 812 920-65-87 ещё
2.117 отзывов
Сейчас открыто
Пт: 09:00 - 00:00

Про «Comfort-travel»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Компания Comfort-travel c 2010 года предоставляет комфортабельные микроавтобусы марок «Мерседес-бенц» и «Фольксваген», следующих маршрутом из Санкт-Петербурга в Финляндию и обратно. Ежедневно они отправляются в Хельсинки от площади Восстания в северной столице рано утром и поздно вечером. Компания имеет все необходимые лицензии на осуществление заявленной деятельности. Цель работы – счастливые пассажиры с приятными впечатлениями от поездки.

Преимущества путешествия на микроавтобусах Comfort-travel:
- поездка на новом комфортном транспорте с анатомическими откидными креслами, большим пространством для ног, телевизором, DVD, климатическим оборудованием, подзарядкой для телефона и просторным багажным отделением;
- индивидуальный подход персонала компании к каждому пассажиру;
- удобное место отправления, куда можно добраться разным видом транспорта;
- водители с большим стажем международных перевозок пассажиров;
- быстрый переезд через границу – микроавтобусы не стоят долго в очереди, а их пассажиры быстро проходят таможенный и транспортный контроль.

Забронировать билеты на поездку, проконсультироваться на счет переезда и правильного оформления финской визы при переезде через границу можно по телефонам, указанным на сайте компании Comfort-travel.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Культура, развлечения, отдых 2
Аквапарк
Боулинг
Перевозки 1
Международные грузоперевозки
Услуги для населения 1
Продажа билетов на спортивные и культурно-развлекательные мероприятия
Услуги заведений Eat&Drink 1
Организация и проведение праздников

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Comfort-travel (17)

2.1
24%
4 отзыва
0%
0 отзывов
6%
1 отзыв
6%
1 отзыв
65%
11 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Забронировала поездку до Хельсинки и из Хельсинки сразу под отправление в отпуск и под возвращение. Бронировала за пару дней до начала отпуска, следовательно, вторая бронь была на дату спустя две недели от бронирования. Поездка «туда» прошла как должна была. Поездка обратно принесла массу сюрпризов

За несколько часов до отправления из Хельсинки мне пришел номер маршрутки. Но фирма была указана не “comfort travel”, а “scandinavia” и оператор уточнила: «вы не одна?». «Нет, я бронировала 2 места».(подтвердить это легко могла письмом на почте). «Ок». Раз «ок», я сильно волноваться не стала, но немного напряглась
В аэропорту Хельсинки в момент посадки выяснилось, что на моё имя одно место. После проволочек нас всё-таки посадили, так как места, оказывается, были
Оплата оказалась на 200 р больше, чем прописано в бронировании. Это не деньги, конечно, но я прежде ездила с “comfort travel” и всё соответствовало заказу. На мой вопрос почему так и предъявление брони, девушка -сопровождающая в хамской манере ответила «вот в той фирме, где бронировали, туда и задавайте вопросы. Или я просто предоставлю вам одно место». Вот такой интересный «шантаж». Напомню, что то, что я, оказывается, еду НЕ «той фирмой, где я бронировала билет» я узнала в день отправления
Мой прошлый опыт поездки с “comfort travel” был не менее прекрасен. Водитель ехал второй раз в жизни, на территории Финдяндии его по навигатору практически вела я, сидевшая рядом с водителем. Он то и дело поворачивал не туда, пропускал повороты, что приводило к огромным объездам и трате времени, чтобы попасть в точку назначения. «Ну, с кем не бывает первого раза?» - подумала я. Теперь же «сюрпризы» от comfort travel складываются в прекрасную общую картинку
В прошлой же поездке в такой же как я ситуации оказалась девушка. Её тоже «перебросили» от другой фирмы и места в машине за ней не значилось. Но ее тоже в итоге посадили после множества разбирательств и переспрашиваний у нее, где именно и что она бронировала. Девушка была совершенно в здравом уме и твердой памяти и многократно повторяла, у кого именно (вплоть до имени оператора “comfort travel”), когда (как и я - сильно заранее) и что она бронировала
Молчу уже о том, что фирма “comfort travel” регулярно занимается контрабандой сигарет: перед русско-финской границей водитель тихонечко подходит в основном к молодежи и просит провезти с собой блок сигарет, купленный в дьюти фри. Это тоже, конечно, бросает тень на организацию.
Резюме: я не советую обращаться к фирме “comfort travel” и связанной с ней “scandinavia”, если вы хотите быть уверенными, что поездка пройдёт без сюрпризов, внезапного хамства и действительно «комфортно», как обещает название фирмы. Если вы открыты ко всему новому и даёте всем третий и четвертый шансы - то почему бы и нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительное хамское отношение к клиентам...должна была уехать из Хельсинки в 11 утра с Confort travel, но решила ухать с ними накануне вечером, пришла на площадь Kamppi где стоят автобусы узнать есть ли места на вечер... в моей фирме мест не оказалось и девушка из автобуса попросила сообщить если я уеду вечером с другими, но в других автобусах мест тоже не оказалось и когда я шла обратно, то девушка из фирмы Confort travel потребовала с меня заплатить немедленно деньги за поездку, хотя я должна ехать на следующий день, я ей отказала и сказала что я еду завтра и завтра заплачу, и ушла...вечером мне сообщили что моя бронь на завтрашний автобус снята...эта фирма бросила меня в Хельсинках...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не смогли корректно назначить встречу в аэропорту Вантаа.

Пришлось звонить в роуминге и выяснять, почему ориентиры, около которых была назначена встреча, находятся в километре один от другого.
Если бы автобус не опоздал, так и гуляла бы часть пассажиров в километре от места встречи.

Менеджер Надежда согласилась уменьшить оплату на стоимость переговоров, потом несколько раз нахамила, отказавшись это сделать.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасное отношение водителя и сопровождающей женщины к пассажирам. Из-за этой транспортной компании опаздала на рейс. Выехали 1 мая в 06.20 из Санкт-Петербурга в аэропорт Хельсинки. По расписанию должны были быть в аэропорту около 13.00, но увы, была пробка на таможне и автобус никуда не спешил, хотя знал, что у некоторых скоро вылеты. Вот и у меня был вылет в 18.25, и мы на него не успели, хотя я просила, и предупреждала, что скоро вылет, но на мои просьбы ответили, что успеем.В итоге пришлось покупать новые билеты вдвое дорого и гостиницу заказывать в аэропорту, т.к. следующий рейс был на следующий вечер.Теперь хочу подавать на них иск.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спасибо огромное за прекрасную , безопасную , комфортную поездку 27/12 2018 с лучшем водителем Александром ! Рекомендуем эту компанию всем ! Теперь ездим только с ним !
Полезно
Ответить
Поделиться
Comfort-travel на карте