8 (812) 640-16-168 (812) 640-16... — показать

Маймун

8 (812) 640-16-168 (812) 640-16... — показать
+7 812 640-...+7 812 640-16-16 ещё
1.0 1 отзыв
Россия, г Санкт-Петербург, ул Кораблестроителей, д 14
Есть доставка
Сейчас открыто
1000–1500 руб.

Про «Маймун»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

 

«Маймун» — это мегрельский, а верней, грузинский ресторан в отеле «Park Inn by Radisson Прибалтийская» на берегу Финского залива. Ресторан большой, в нем всего вдоволь: и гортензий на приглядной террасе, и мест в просторных залах, и работает он — внимание! — сутки напролет.

Кухня 6
Грузинская
Европейская
Кавказская
Японская
Музыка 2
Способы оплаты 2
Карты
Наличные

Специалисты Маймун (1)

Фотография специалиста Дзандзава Изо
Дзандзава
Изо
Повар

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Маймун (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
20 апреля 2018 г.хотели семьей из трёх взрослых человек хорошо провести время и вкусно поужинать в ресторане "Маймун" (ул.Кораблестроителей). На входе нас встретила девушка вульгарной наружности не соответствующая уровню подобного заведения, чем мы были удивлены! В полупустом зале мы не смогли присесть за понравившейся нам стол, поскольку девушка вульгарной наружности уверяла нас, что стол забронирован (табличка на столе "бронь" отсутствовала). Весь внешний вид девушки и ее поведения говорит о ее не компетентности и не умении работать с клиентами подобных заведений.

Очень жаль, что в ресторанах сити "Гинза Проджект" работают подобные девицы, которые изрядно портят имидж ресторана и приходится искать альтернативу излюбленному месту! Мы прекрасно поужинали в другом ресторане и ближайшее время из-за подобного отношения не планируем посещать "Маймун", а так же не посоветуем своим друзьям и знакомым. Видимо финансовая составляющая не имеет значения в данном заведении..
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, Дмитрий! Спасибо большое за отзыв. Мы очень ценим Вас и не хотели бы, чтобы у Вас портилось впечатление о ресторане из-за некомпетентной работы одного сотрудника. К сожалению, стол, который Вы выбрали, действительно, был забронирован по предоплате. В ресторане нет табличек с резервами, все отмечается исключительно в книге резервов и именно администраторы владеют данной информацией. Жаль, что альтернативные варианты столов Вам не понравились. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства! Очень надеемся, что Вы к нам вернетесь, и мы сможем реабилитироваться в Ваших глазах, мы в свою очередь сделаем все, чтобы Вы покинули ресторан только в хорошем настроении. Ждем Вас!
Ответить
Маймун на карте