Добрый день, Дмитрий! Спасибо большое за отзыв. Мы очень ценим Вас и не хотели бы, чтобы у Вас портилось впечатление о ресторане из-за некомпетентной работы одного сотрудника. К сожалению, стол, который Вы выбрали, действительно, был забронирован по предоплате. В ресторане нет табличек с резервами, все отмечается исключительно в книге резервов и именно администраторы владеют данной информацией. Жаль, что альтернативные варианты столов Вам не понравились. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства! Очень надеемся, что Вы к нам вернетесь, и мы сможем реабилитироваться в Ваших глазах, мы в свою очередь сделаем все, чтобы Вы покинули ресторан только в хорошем настроении. Ждем Вас!