8 (812) 429-56-268 (812) 429-56... — показать

Новая Голландия

8 (812) 429-56-268 (812) 429-56... — показать
+7 812 429-...
ещё 1
3.054 отзыва
Сейчас открыто
Вт: 24 часа

Про «Новая Голландия»

Предложить изменения Сообщить о закрытии

Доставка цветочных композиций по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Способы оплаты 3
Веб-кошельки
Карты
Наличные
Цветы 1
Флорист

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Новая Голландия (54)

2
Вчера пришёл заказ ,21красная роза .Все с виду живые .Прошли ровно сутки и 5 из них опадают .Дешевые штучки -подмешивать к свежим цветам ,бывалые .Больше не закажу .
ReviewForm Mobile 1734616ReviewForm Mobile 1734617
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Доставка цветов «новая Голландия». Плевательское отношение к клиентам! Полное безразличие! Заказал цветы в шляпной коробке для своей девушки на 8 марта в Спб, сам нахожусь в Москве, заранее все оплатил, со мной связался менеджер подтвердил заказ, и с интервалом в 3 часа цветы должны были доставить, но спустя 3 часа звонил уточнить в чем проблема и почему цветов до сих пор нет, но точного ответа никто мне не мог дать, все время говорили что передадут заявку какому-то менеджеру, который должен был все уточнить и мне перезвонить, и так раза 4 звонил сам, и никаких звонков от них. Прождали до 2 ночи, звоню уже 9 числа, извинились за задержку, сказали привезут с цветами еще и конфеты, привезли в этот же день, но только цветы, и то опять же с задержками в часах под вечер уже. Цветы в коробке оказалось были не на губку насажены, как это обычно бывает, а просто в прозрачном пакете с водой! И моя девушка сегодня 10 уже числа, ради интереса приподняла цветы, потому что ей показалось что коробка слишком легкая была, и просто ужаснулась, так как воды там уже практичесик не было! Получается тупо отдал деньги за коробку, потому что по-хорошему цветы уже пора выкидывать и цена не соответсвовала качеству как оказалось. Никому не рекомендую заказывать там! Мало того что праздник был испорчен, так еще и никто даже не предупреждал что цветы нужно переставлять в вазу! Сегодня они уже начали вянуть. Деньги выкинутые на ветер!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказал цветы 25.02.19 с доставкой на 08.03.19 с 6-00 до 9-00.Цветов 8марта не привезли.Служба доставки этой шаражки живет своей жизнью.Менеджеры не владеют ни какой информацией.Отзывы на сайте компании публикуют только хорошие.а на самом деле ни о каком имидже и нормальном отношение к клиентам даже речи не идет.Перезвонили 10.03.19, предложили букет со скидкой 10% и коробку конфет за задержку доставки.Идиотизм.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказывали 7 числа доставку на 8 марта с 18 до 22. В указанное время курьер не отзвонился. В 22 позвонили в доставку, где нас уверили, что в виду загруженности время переносится на час. Через час никто не отзвонился, поэтому начали звонить им снова. В результате в пол 1 ночи мужчина из логистики уверил нас, что заказ наш два часа назад только-только поступил (заказывали 7 марта) и что сейчас они собирают букет и через 40 минут он будет у нас. Окей, ждём. Через 15 минут перезванивает флорист и говорит, что у них закончились коробки и чего-то там ещё не хватает. Были уставшие, но согласились, лишь бы уже привезли. В итоге, в пол 3 ночи звонок от них же с предложением теперь доставить букет на такси (который всё ещё не был собран). Сервис отвратительный, отношение к клиентам такое же. Заказывать у них никогда больше не будем и посоветуем не обращаться к таким ужасным людям. Гореть вам в аду!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Заказывал цветы дважды. В первый раз не привезли в оговоренное время и отказался, они ещё плакались что букет собран и в дороге. Заказал вчера на 8 марта букет супруге и сразу же оплатил (сам я в командировке), оператор сказала что привезут с 14 до 18. Конечно же они не привезли до 18, позвонил наорал сказал чтобы ехали на метро - привезли в 19:15. Про цветы и оформление ничего сказать не могу, вроде все как на картинке. Также оставил похожий отзыв у них на сайте, отзыв не опубликовали. И даже не написали на оставленную почту никаких извинений. В общем будьте аккуратнее когда заказываете у них доставку.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Это отвратительный сервис, никогда не пользуйтесь им. Сделал заказ на сайте 6 марта по скидке 8%, 3 букета на сумму около 7000 рублей. Позвонил оператор, все обсудили, сказали что сделают самовывоз с Обуховской обороны, я сказал, что ля меня эту принципиально и я не смогу поехать на Киевскую, договорились, что буду забирать на Обуховской обороны 8 марта в 10 утра. Подъехал 8 марта, там девушка одна работает. Сказала, что здесь нет никаких интернет заказов, все на Киевской. Я уехал... Уже покупал тут цветов тысяч на 50, но сегодня был последний визит и взаимодействие с этим быдло-сервисом. Никому не рекомендую!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Крайне не советую данный магазин. 2 букета так и не доставили. Заказывал за неделю и все бесполезно. Курьер даже не позвонил. Не тратьте время, найдите другой магазин
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказал доставку букета 14.02.19. Оплатил онлайн. Время доставки с 9 до 12. Букет доставили в 17 часов! При этом информацию в течение всего этого времени я никакую получить не мог. Я звонил в коллцентр порядка 7 раз и ни один оператор не смог мне дать никакой информации. Только в 7 часов вечера мне позвонили и сказали, что ваш заказ исполнен. Букет был увядшим. Получатель была настолько расстроена, что даже не сообщила мне о получении. Не советую эту компанию никому!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Почитала отзывы и была немного в шоке... Или мне повезло или другим нет, но цветы чудесные, таких роз я ещё не видела. Курьер был вежлив. Не знаю, в срок ли доставили, но впечатления от цветов положительные!
ReviewForm Mobile 1696016ReviewForm Mobile 1696017
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказ был сделан 14.02., должны были доставить супруге с 21:00 до 00:00, в итоге не доставили, а доставили на следующий день 15.02. В 16:00!!!! Она звонит, радуется, но Цветы не свежие! Ребят, вы прикалываетесь что ли? Я в командировке, хотел, чтобы жена улыбнулась, а вы обосрали все. В итоге пошли на встречу говорят, что мол готовы прислать извинительный букет 16.02. С 10 до 12:00, она сама звонит в 12:30 говорит, что букета нет, а ей нужно уезжать, оператор связался с курьером и сообщил, что тот будет с 14:00 до 15:00, и то не факт. А у неё дела и планы. Причём оператор предлагает написать жалобу в отдел качества, а жена говорит, да этот букет уже реакция на предыдущий ваш косяк. Оператор сама смеётся. Верните деньги! Обосрались с доставкой 2 раза, Цветы завядшие. Нафиг такой сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Был оформлен заказ на 14.02. доставку пообещали с 20 до 23 часов. Ко времени не доставили, на горячую линию дозвонился раза с 10-го. Оператор уверял меня , что время доставки не 23, а 24 часа, что не соответсвовало словам оператора при заказе. Далее при наступлении 24 часов, как вы могли догадаться заказ не пришел. На горячую линию дозвонится удалось раза уже с 20. В итоге испортили маленький романтический сюрприз. Сервис отвратительный, потребителей игнорируют. Если не хотите испортить себе и своему близкому человеку настроение покупать у этих проходимцев не советую.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отличный подарок сделал. Заказал букет роз за 7000 рублей заранее, доставка была с 16 до 21. В итоге никто не позвонил, букет не доставили. Операторы колцентра по десять раз оставляют заявку каким-то непонятным менеджерам доставки, и никаких телефонов для связи они дать не могут. Вопрос не решился, вечер испорчен. Ужасные отзывы на всех ресурсах гарантированы, если вопрос не будет решен и не будет выплачена компенсация. Заказ S102468. Хорошего вечера.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не доставили цветы в указанное время в указанную дату, даже не предупредили, что Доставка осуществлена не будет. Заказ S101226 провален, спасибо за доставленные неудобства.
Полезно
Ответить
Поделиться
Вам были возвращены деньги уплаченные за заказ?
Ответить
audreeyhrn
audreeyhrn ответил Срджан Суслов
Нет, обещанного звонка от менеджеров также не поступило.
Ответить
4
Здравствуйте, заказывала 101 розу на новосмоленскую набережную по акции на день рождения в офис, привезли хороший букет, не опоздали, хоть и в пробочное время, так что все понравилось. Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
оставляю отзыв про доставку цветов "новая голландия" что на проспекте обуховской обороны. брал для подарка букет красных роз - выбрал оптимальные по цене, сравнивал с конкурентами. 21 век на дворе, поэтому приняли заказ и доставили без проблем, с опозданием минут 5-10 наверное. Ставлю 4 из 5, потому что девушка на приема заказа очень быстро говорила, а я соображаю не так быстро, но может это больше моя проблема...))))
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день! Ни когда не заказывайте Цветы в Новой Галандии, на следующий день композиция из цветов завяла. На ветер выброшенные деньги. Фото во вложении..Доставка своевременная.
ReviewForm Mobile 1587244ReviewForm Mobile 1587245
Полезно
Ответить
Поделиться
2
На официальном сайте отзывы у них прям отличные. Ещё подумала что это странно. Потом поняла почему. Оставила там отзыв о доставке и его не оказалось в ленте, видимо публикуют только хорошие. Доставили все вовремя. Букеты вроде нормальные. Проблема в другом. Заказали шары, 18шт на совершеннолетие. Доставили утром. К вечеру они лежали на полу. Позвонила операторам, они подтвердили, что не было в наличии какого-то реагента и решили доставить такие. В качестве извинения предложили скидку на следующий заказ в размере 10 %. Но настроение подпорчено, скидка не нужна, очень не приятно. Лучше бы позвонили и предупредили, заказали бы шары в другом месте. Деньги на ветер
15329881532989
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Заказал для дамы цветы на день рождения с доставкой на утро с 7-00 до 8-00. Привезли в 8-16, когда дама уехала на работу. Радовался в одиночестве. Конторой разочарован.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасная контора. Мама решила сделать сюрприз 8 марта, находясь за тысячи километров. Просила доставить коробку-шкатулку лично в руки в указанное время. Положенных Рафаэлло не оказалось, т.е. шкатулка была пуста. Зачем тогда доставили именно в такой коробке? Доставили не 8, а 7 марта, и не лично в руки, поскольку курьер пришел во сколько захотел, а не в указанное время, меня не оказалось дома. Приняла цветы соседка. Также мама просила в шкатулку положить продиктованную записку, которой тоже не оказалось. Звонили в контору-трубку не берут. Не дорожат клиентами, клиенты-разовые. После чего ты попадаешь в ЧС. Ребят, люди же радуют своих родных и близких вашей услугой, а вы портите настроение, да еще и в праздники!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Заказывал 30.01.18 доставку 51 розы в шляпной коробке, розы очень короткие, в коробке двойное дно, сами цветы стоят в пакете с жидкостью, поэтому их нужно сразу переставлять в вазу, но об этом никто не предупреждает. Цветы стоят пару дней, потом начинают вянуть, не помогла даже подпитка, купленная отдельно в цветочном магазине. Курьер попросил расписаться в бумажке, где была указана сумма, хотя цветы предназначались в подарок, это еще больше испортило впечатление. Единственный плюс в том,что доставили в указанный временной промежуток.
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще