1
4 года назад Я являюсь клиенткой салона уже более 2,5 лет. И раньше ходила в студию по другому адресу (вроде на Литейном), все было неплохо. Но когда студию перепродали и переехали на Невский 23, началась полная вакханалия. Администраторы и мастера меняются со скоростью света, дозвониться не возможно, дописаться в директ не возможно. Все мои скидки, которые действовали в прошлом пропали, все мои истории покрасок тоже. Но не это главное, около 4 месяцев назад меня сначала 2 раза записали, потом 3 раза переносила запись, записали не к тому мастеру, конечно я была недовольна, попросила у юноши администратора книгу жалоб, на что мне ответили "ее нет", номер телефона менеджера мне никто не дал, короче я ушла. Прошло месяца 2, со мной связалась "управляющая салона" и пообщала мне скидку в 30% за все неудобства. И я , дурочка, согласилась. Пришла я в салон 22.11.2020.Там опять все лица новые. Покрасили меня хорошо, девушка мастер молодец. А вот заплатила я с учетом скидки в 30% на 1000 рублей больше обычного!!!! На мою претензию, женщина (типа директор) просто отвернулась от меня и сказала "так всегда стоило", Нет, не всегда!! Я крашусь у них 2,5 года и каждый раз мой "сложный блонд" стоил 7500-8500 (у меня волосы чуть ниже мочки уха) А в этот раз я заплатила 8900!! Это со скидкой 30%.. как вам? Более того, я попросила предоставить мне терминал для оплаты, женщина сообщила "у нас нет терминала" на мои вопросы "а кто налог платить будет?" она сделала вид, что меня нет. Деньги мне пришлось перевести на личную карточку мадам, чек я никакой не получила. Претензия в Роспотребнадзор, ФНС вас ждет!
Полезно
Ответить
Поделиться