1
25 июля 2025 16:27 Являюсь постоянным клиентом данной компании последние несколько лет. Суммарно было сделано около 5 заказов. Никаких нареканий до этого не было. Однако же работа компании оценивается именно по тому, как она решает проблемные ситуации (браки/поломки), поэтому данный отзыв исключительно негативный. NoКС155
27.07.2025 ко мне приехали сборщики.
Заказ собрали, сообщили о том, что на кроватке есть проблема с подьемным механизмом, забрали документы и быстро ушли. Я стала проверять работу, мне пришлось немного сдвинуть матрас и подьемный механизм резко сработал, ударив меня по рукам. Механизм не фиксируется, явно виден либо брак, либо ошибка сборщиков. Связалась со сборщиками, они вернулись. Я прошу объяснить ситуацию, что с кроватью. Говорю, что я отказываюсь от нее и прошу забрать. Разговор проводился в спокойном и конструктивном тоне. Было двое мужчин, они увидели молодую девушку и стали пытаться издеваться надо мной и выставлять неадекватной, чтобы прикрыть явные ошибки в своей работе. Один из сборщиков при разговоре со мной (и многочисленных просьбах прекратить) всем весом облокотился на подъемный механизм кровати (который и так был сломан).
Позвонила менеджеру Светлане, у которой я делала заказ. На просьбы помочь решить вопрос на месте, мне было сказано, что у нее выходной и как решить ситуацию она не знает. Мне также отказались дать контакты менеджера (впоследствии со мной все-таки связались) и логистической компании.
Ситуацию с кроватью я разрешу сама или же с вашей компании, но постоянного клиента вы потеряли.
Полезно
Ответить
Поделиться