8 (800) 555-66-678 (800) 555-66... — показать

Салон оптики Счастливый Взгляд на Караваевской улице Сеть

8 (800) 555-66-678 (800) 555-66... — показать
+7 800 555-...+7 800 555-66-67 ещё
1.03 отзыва
г Санкт-Петербург, ул Караваевская, д 24
1 этаж
Метро:
Район: Невский
Сейчас закрыто
Пт: 10:00 - 20:00

Про «Салон оптики Счастливый Взгляд на Караваевской улице»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Работающая на рынке Санкт-Петербурга с 2003 года одна из самых крупных сетей салонов оптик Счастливый Взгляд на сегодня имеет прочти сто салонов по всей стране.
Демократичные цены и качественный продукт при высоком уровне сервиса, безусловно, являются отличительными особенностями компании.
Во всех салонах-магазинах представлен самый широкий выбор солнцезащитных очков, контактных линз, оправ и всевозможных аксессуаров к ним.
Салон на Караваевской улице удобно расположен прямо напротив станции метро Рыбацкое в ТЦ Диана. Здесь вас обязательно порадуют специальные предложения, акции и скидки, которые салон все время предлагает своим покупателям. А специалисты компании помогут вам приобрести действительно качественные и проверенные изделия для коррекции зрения.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Салон оптики Счастливый Взгляд на Караваевской улице (3)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Мы были в "счастливом взгляде" осенью с ребенком (3 года). Для него и выбирали очки. сразу предупредила, чем проще очки будут тем лучше, так как через 3 месяца понадобятся другие очки. в итоге, надменная консультант насчитала нам на 5 000 р без оправы... На мой отказ от их услуг, консультант позволила себе еще пару неприятных комментариев..
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В данной оптике заказала двое очков, одни были изготовлены в этот же день (требовалось в новую оправу поставить линзы с моей старой оправы), качеством работы которых осталась недовольна. На указание претензий к управляющей салона, получила ответ, что очки изготавливал не мастер, а доктор (!), а он, по всей вероятности, совсем и не должен был заметить и заменить сломанные алименты очков (душки на старой оправе просто были перекручены с новой), остальные дефекты не были устранены, за эту работу отчего-то я заплатила ПОЛНУЮ сумму, как и включая в себя изготовление линз. Причем дома, я самостоятельно докручивала свои "новые" очки.

На основании этого, от заказа вторых очков решила отказаться. Управляющая салоном не смогла грамотно изъяснить причину отказа о выплате денег, ссылаясь на то, что

1. линзы уже заказаны специально для меня на заводе.
Но данных линз я даже не видела. И отменила заказ с утра следующего дня. Видимо, за час работы оптики, заказ специально для меня VIP-почтой был отправлен на завод изготовителя. Ради любопытства попросила показать отправление заказа. Мне гордо был распечатан реестр заказов, действительное отправление которого нигде не обозначалось.

2.очковые линзы обмену не подлежат.
Но товар не был принесен домой и в оптике еще не был отдан в производство. Договор "Купли-продажи" составлен не был. Выдана квитанция, на обратной стороне которой прописано, что очковые линзы не подлежат возврату. Но в моем случае, линзы не были получены на руки или уже вставлены в оправу (!!). В копии квитанции моей подписи нет. Прошу объяснить, где прописаны права двух сторон, управляющая приносит рекламный лист с акцией "2 оправы по цене одной". Наверно между строк я должна была что-то прочесть. Считаю, что управляющий одним из магазинов достаточно крупной сети должна уметь хотя грамотно дать объяснение клиентам. А не видеть в каждом клиенте дурака, которого можно развести на деньги.

Сумма моего заказа составляет 20 т. руб. Очень хотелось бы за такую цену увидеть хотя бы немного гарантии качества и профессионального обслуживания.

НЕ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ обращаться в салоны этой оптики. Заплатив деньги, вы никогда уже не вернете их обратно! А все акции - это простое надувательство. Например, мои "вторые очки в подарок" обошлись мне в 3 т руб.... И некачественной работой.
Полезно
Ответить
Поделиться
вернуть деньги можно,но только через суд!что я и сделал!!!а сеть действительно отвратительная..
Ответить
1

В данной оптике заказала двое очков, одни были изготовлены в этот же день (требовалось в новую оправу поставить линзы с моей старой оправы), качеством работы которых осталась недовольна. На указание претензий к управляющей салона, получила ответ, что очки изготавливал не мастер, а доктор (!), а он, по всей вероятности, совсем и не должен был заметить и заменить сломанные алименты очков (душки на старой оправе просто были перекручены с новой), остальные дефекты не были устранены, за эту работу отчего-то я заплатила ПОЛНУЮ сумму, как и включая в себя изготовление линз. Причем дома, я самостоятельно докручивала свои "новые" очки.

На основании этого, от заказа вторых очков решила отказаться. Управляющая салоном не смогла грамотно изъяснить причину отказа о выплате денег, ссылаясь на то, что

1. линзы уже заказаны специально для меня на заводе.
Но данных линз я даже не видела. И отменила заказ с утра следующего дня. Видимо, за час работы оптики, заказ специально для меня VIP-почтой был отправлен на завод изготовителя. Ради любопытства попросила показать отправление заказа. Мне гордо был распечатан реестр заказов, действительное отправление которого нигде не обозначалось.

2.очковые линзы обмену не подлежат.
Но товар не был принесен домой и в оптике еще не был отдан в производство. Договор "Купли-продажи" составлен не был. Выдана квитанция, на обратной стороне которой прописано, что очковые линзы не подлежат возврату. Но в моем случае, линзы не были получены на руки или уже вставлены в оправу (!!). В копии квитанции моей подписи нет. Прошу объяснить, где прописаны права двух сторон, управляющая приносит рекламный лист с акцией "2 оправы по цене одной". Наверно между строк я должна была что-то прочесть. Считаю, что управляющий одним из магазинов достаточно крупной сети должна уметь хотя грамотно дать объяснение клиентам. А не видеть в каждом клиенте дурака, которого можно развести на деньги.

Сумма моего заказа составляет 20 т. руб. Очень хотелось бы за такую цену увидеть хотя бы немного гарантии качества и профессионального обслуживания.

НЕ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ обращаться в салоны этой оптики. Заплатив деньги, вы никогда уже не вернете их обратно! А все акции - это простое надувательство. Например, мои "вторые очки в подарок" обошлись мне в 3 т руб.... И некачественной работой.
Полезно
Ответить
Поделиться
как ни странно, после публикации отзыва и обращения в горячую линию сети "счастливый взгляд", мне позвонили из оптики и вежливо пригласили на примерку очков. вели себя корректно, даже чересчур услужливо, качество выполнения работы, меня вполне устроило. Даже вернули деньги за изготовление очков от первого заказа, что было неожиданно. Извинились. (правда с моей подачи, но все же... )
Значит, могут, если хотят. только почему сервис начинается только после жалоб и ругани? неужели просто нельзя работать по принципу "клиент всегда прав" и научиться дорожить своей клиентурой? смешно, но на этот раз даже был бейдж на жилетке управляющей салона... и это правильно, ведь поведение заведующей является визитной карточкой салона и примером сотруднику.
дорогая оптика "счастливый взгляд" на караваевской, пжл, продолжайте держать марку! спасибо!
Ответить
Салон оптики Счастливый Взгляд на Караваевской улице на карте